traxxas spartan
Вот те и китай, это я про нано-теки. А в теме орали что китай лажа. А ваще нано теки странные. У меня есть пара для самолета - вздулись цикле на 3м, так и остались вздутыми, при разряде дисбаланс небольшой по всем банкам, хотя взяты с большим запасом по отдаче и отходили циклов 15. Такие же особенности пппишут в ветке про них, там же пишут что ресурс у них меньше тех же зиппи. Вощем я пока не въехал в них, но пока зиппи нравятся больше.
Вот те и китай, это я про нано-теки
ну их токо недавно сделали,под трахусы написано и разьем trx,и видон внушает доверие,40 80с тоже непросто написали,хотя в реале наверно поменьше
Господа давайте развею ваши ожидания.
Химии больше чем 40с еще нет я имею ввиду честную отдачу, то что пишут его все…
Я специально купил именитые батареи благо финансовая возможность позволяет:
Граупнер 5200 45с
Топ фьюил 5000 40c
Отчет дам, Командор(Михаил) и многие в этом заинтересованны.
Ценик у батарей пока от 4т до 5т за шт.
Кстати чпиай меня устраивают но цена блин 8т за штуку не оставляют им надежд на массовость.
Ну нано теки я лично покупал год назад. А про отдачу, китайцы конечно врут: Zipply 5.8 30/40C (что есть 174 А в постоянке) при токе около 70А дают отсечку сразу (отсечка 3.2В на банку).
Эта ветка конечно не про акки, но все же считаю данное обсуждение уместным, т.к. катера и спартан в том числе оказываются наиболее напряженными и требовательными к ним.
Вот я лично не хочу тратить кучу денег на именитые бренды, сейчас придут зиппи 5Ач 45С, потестим, не покатит может попробую нано, но если опять ничо путевого то придется перейти на бренды.
пришел руддер с двойным забором, штуковина (не помню как называется) под двойной выброс воды, и пластина на корму для отброса воды при двищжении задним ходом, сегодня буду ставить, отпишусь и сделаю фотки.
Ну и разжился акками
ONYX 5000 2S 30C *2
Zippy 5000 2S 30C *2
Traxxas 5200 2S 20C *2
Zippy 5000 3S 30C *4
все кроме трахусов хардкейсы.
пришел руддер с двойным забором
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения! Спору нет все правильно, но стоит так будто они золотые. А тут народ рекорды ставит на стоке и ничо, да и на личном опыте с перегревом проблем не было.
А аккумы не о чем: 4 банки - это скучно, а зиппи отдача маленькая, тяжко им будет.
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Скоро получим!!!
Лишним охолождение не будет, и выглядит борзо.
А се рекордами он прав я практически на стоке кроме винта рекорды ставлю.
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения! Спору нет все правильно, но стоит так будто они золотые. А тут народ рекорды ставит на стоке и ничо, да и на личном опыте с перегревом проблем не было.
А аккумы не о чем: 4 банки - это скучно, а зиппи отдача маленькая, тяжко им будет.
~ 100 $ за руддер, выброс, пластину кормовую и рубашку - это дорого?
Про акки согласен, 4 банки маловато, но они достались не дорого, 6 банок уже зачет, но становится хреново управляемым, ведет постоянно его, да и мотор греется на славу, даже с аллюминиевой рубашкой.
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Пока не знаю, перепаиваю разъемы на 3S акках, какой же это гемморой, на Zippy толстенные провода.
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения
да это просто магазин несовсем правильный,а вдругих тогда небыло,както так,
А у меня опять провод отпаялся,пипец
А у меня опять провод отпаялся,пипец
Плохой контакт, плохая пайка, перегруз в цепи, сто раз проходили… ищи устраняй и все пройдет…
А у меня опять провод отпаялся,пипец
Игорь, беда с этими проводами) Надо мне кстати твой движок отдать до коммандировки, а то опять на следующей неделе уеду в Самару)
Он от перегрева отпаивается.
Пока ты до него доплывешь на буксирчике и притолкаешь его может быть поздно
Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.
Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.
регуль в нутри залит лаком нет смысла что либо сним делать
Лак - это фигня. Оно защита канеш, но детская. На авто я регули сначала лаком заливал, а потом в гермокорпус с силиконом - так душа спокойна.
Зима прошла нормально, весной раз пять под воду уходил - полет нормальный.
Некоторые лаки при длительном воздействии влаги превращаются в кашу.
У меня второй раз красный провод отпаялся где в разем к акб,да и поял мне хороший мастер,щас опять запаяют буду смотреть,чо за фигня даже незнаю,
В какой-то момент начало казаться что раскачка с борта на борт не победима. Но последняя покатуха (в Парке Дружбы) показала обратное. Катер был стабилен как никогда! Ни единого намека на раскачку, дельфина, прыжки.
А вот что на это повлияло:
Стоковые плиты на большой скорости просто не касаются воды + сделана правильная и удобная регулировка. Идеально было бы самоконтрящуюся гайки как-то прикрепить к упору плит чтобы крутить надо было только винтик. А так резьбу нарезал в упорах - приходится сначала крутить винт, потом фиксировать гайкой.
Самовар,а вторая пара плит спартановская или другие??? Тоже думаю так сделать,на трахусном сайте на форуме у многих так сделано. РS чем дырки сверлил и как размечал чтоб ровно было???я давно заметил внутри есть выемки чтоб еще плиты поставить,как попасть в них ?
Знач так. Вторая пара - это сток, давно заказал с башни, смотрел еще на HobbyKing от катеров Оспрей и Ванквиш баксов за 10, они сразу парные (широкие) и с упорами, но все слишком широкие - не влазят.
Дырки сверлил сначала сверлом 2мм шоб еси промажу то не больно, а размечал… мерим штангелем зазор между “выемками” шатангелем с прикладыванием новых плит. Потом сверло 4мм. Вощем с сверлением были танцы с бубнами, сначала промазал на миллиметр - не страшно. При установке новых плит под них надо обязат герметика намазать, т.к. хз как у кого а у меня текли все отверстия в транце из-за плохой приклейки внутренней силовой платы.
Кроме того плиты я поставил почти вровень с днищем, все таки это правильно! Перерылвесь инет и их ставят только так. Иначе зачем они нужны определенных размеров, можно было бы и лопату совковую повесить чтоб слегка касалась. Тут я просто рассверлил отверстия в плитах.
Дерзайте - реально помогает!
Дерзайте - реально помогает
будем сверлячить,но пока плит нет нигде,