traxxas spartan
пришел руддер с двойным забором, штуковина (не помню как называется) под двойной выброс воды, и пластина на корму для отброса воды при двищжении задним ходом, сегодня буду ставить, отпишусь и сделаю фотки.
Ну и разжился акками
ONYX 5000 2S 30C *2
Zippy 5000 2S 30C *2
Traxxas 5200 2S 20C *2
Zippy 5000 3S 30C *4
все кроме трахусов хардкейсы.
пришел руддер с двойным забором
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения! Спору нет все правильно, но стоит так будто они золотые. А тут народ рекорды ставит на стоке и ничо, да и на личном опыте с перегревом проблем не было.
А аккумы не о чем: 4 банки - это скучно, а зиппи отдача маленькая, тяжко им будет.
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Скоро получим!!!
Лишним охолождение не будет, и выглядит борзо.
А се рекордами он прав я практически на стоке кроме винта рекорды ставлю.
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения! Спору нет все правильно, но стоит так будто они золотые. А тут народ рекорды ставит на стоке и ничо, да и на личном опыте с перегревом проблем не было.
А аккумы не о чем: 4 банки - это скучно, а зиппи отдача маленькая, тяжко им будет.
~ 100 $ за руддер, выброс, пластину кормовую и рубашку - это дорого?
Про акки согласен, 4 банки маловато, но они достались не дорого, 6 банок уже зачет, но становится хреново управляемым, ведет постоянно его, да и мотор греется на славу, даже с аллюминиевой рубашкой.
как работает ??? а то мы с французем тоже ждем,
Пока не знаю, перепаиваю разъемы на 3S акках, какой же это гемморой, на Zippy толстенные провода.
Ну и вбухали же вы денег на эти примочки для охлаждения
да это просто магазин несовсем правильный,а вдругих тогда небыло,както так,
А у меня опять провод отпаялся,пипец
А у меня опять провод отпаялся,пипец
Плохой контакт, плохая пайка, перегруз в цепи, сто раз проходили… ищи устраняй и все пройдет…
А у меня опять провод отпаялся,пипец
Игорь, беда с этими проводами) Надо мне кстати твой движок отдать до коммандировки, а то опять на следующей неделе уеду в Самару)
Он от перегрева отпаивается.
Пока ты до него доплывешь на буксирчике и притолкаешь его может быть поздно
Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.
Я наклеил на крышку ессно изнутри шумку от авто 10мм в 3 слоя + тоже самое по бортам над аккумами. Тест в ванной в перевернутом положении показал что после многих часов катер хоть и притопляется немного но регуль остается над водой.
А ваще регуль надо загерметить как следует. Кто нить это делал?
У меня в мыслях разобрать половинки корпуса, собрать с герметиком, потом через отверстия налить силиконового масла и герметиком заклеить отверстия.
регуль в нутри залит лаком нет смысла что либо сним делать
Лак - это фигня. Оно защита канеш, но детская. На авто я регули сначала лаком заливал, а потом в гермокорпус с силиконом - так душа спокойна.
Зима прошла нормально, весной раз пять под воду уходил - полет нормальный.
Некоторые лаки при длительном воздействии влаги превращаются в кашу.
У меня второй раз красный провод отпаялся где в разем к акб,да и поял мне хороший мастер,щас опять запаяют буду смотреть,чо за фигня даже незнаю,
В какой-то момент начало казаться что раскачка с борта на борт не победима. Но последняя покатуха (в Парке Дружбы) показала обратное. Катер был стабилен как никогда! Ни единого намека на раскачку, дельфина, прыжки.
А вот что на это повлияло:
Стоковые плиты на большой скорости просто не касаются воды + сделана правильная и удобная регулировка. Идеально было бы самоконтрящуюся гайки как-то прикрепить к упору плит чтобы крутить надо было только винтик. А так резьбу нарезал в упорах - приходится сначала крутить винт, потом фиксировать гайкой.
Самовар,а вторая пара плит спартановская или другие??? Тоже думаю так сделать,на трахусном сайте на форуме у многих так сделано. РS чем дырки сверлил и как размечал чтоб ровно было???я давно заметил внутри есть выемки чтоб еще плиты поставить,как попасть в них ?
Знач так. Вторая пара - это сток, давно заказал с башни, смотрел еще на HobbyKing от катеров Оспрей и Ванквиш баксов за 10, они сразу парные (широкие) и с упорами, но все слишком широкие - не влазят.
Дырки сверлил сначала сверлом 2мм шоб еси промажу то не больно, а размечал… мерим штангелем зазор между “выемками” шатангелем с прикладыванием новых плит. Потом сверло 4мм. Вощем с сверлением были танцы с бубнами, сначала промазал на миллиметр - не страшно. При установке новых плит под них надо обязат герметика намазать, т.к. хз как у кого а у меня текли все отверстия в транце из-за плохой приклейки внутренней силовой платы.
Кроме того плиты я поставил почти вровень с днищем, все таки это правильно! Перерылвесь инет и их ставят только так. Иначе зачем они нужны определенных размеров, можно было бы и лопату совковую повесить чтоб слегка касалась. Тут я просто рассверлил отверстия в плитах.
Дерзайте - реально помогает!
Дерзайте - реально помогает
будем сверлячить,но пока плит нет нигде,
На амейне тоже были, ааа кстати оттуда и заказывал, забыл уже.
А ваще наличие места под доп плиты, но их отсутствие и наличие в тюнинге уголков - упоров плит, но их отсутствие на катере идете в минус Траксасу! Стоит он приличных денег, но нет блин пытаются выжать еще хоть немного на мелочах. Хотя эти уголки стоят непомерно дорого на мой взгляд! Я потратил час на их изготовление притом что лизал их долго для красоты.
Плиты тоже можно самому сделать в принципе, тока металл найти подходящий.
Попробал переложить акки на середину - опять начало раскачивать ((( А хотелось бы их класть на жопу.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Вопрос к французу (думаю тут уместнее): ты говорил о люминивой рубашке на двигатель. Каковы размеры и основное: видел что в них делают что-то типа спирали для правильного пути воды, чтоб не по прямой а по спирали. У тебя есть что-то подобное?
В стоковой рубашке кстати грамотно сделано: несколько потоков в параллель.
Привет!!!
Отвечу!!!
Штатная рубашка гонит воду по спирали, а металическая полая внутри и покрывает 3/4 мотора, мотор все время находится в воде и при этом она шикарно циркулирует.
Несколько потоков это отлично в параллель.