traxxas spartan
На родной двигатель тоже балансировать надо? И как это сделать?
Имелось ввиду точить и балансировать винт. И это разумеется нужно для любого мотора. 😃
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
И как это сделать?
Нужен балансир, дремель, надфили, наждачная бумага 200-400-500-800-1200, полировачная паста и немного терпения…
необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт
если пластик, то нет если купленная болванка типа октуры, то да…
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь…
Миша, Спасибо за совет! Затолкал в лучшем виде! Сам бы не когда бы не когда не додумался, я уже и грел и мазал и танцы танцевал😵, а тут две минуты работы! К вечеру усядется, обрежу и в лодку. Ура! Спасибо!
возможно и не легонько
Это точно! Тянул от души.
Лех Антибиотик,а 445 мой пади пропеллер ???
мой пади пропеллер ???
Нет не твой 😛 это М445 😁😁😁
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
Смысл был ответа - нужно точить и балансировать на любой мотор. А правильнее конечно - сразу покупать шлифованые и балансированые винты. В домашних условиях этим заниматься - онанизм. Имхо.
В домашних условиях этим заниматься - онанизм
Хм.
онанизм
А я то голову ломал как это называется, а оно вон как…
Лех Антибиотик,а 445 мой пади пропеллер ???
Игорь, это древняя фотка 😃 все винты мои еще с зимы - весны 😃
Всем добрый день !
Хочу заказать здесь www.lehner-shop.com (не реклама) движок,
подскажите какой лучше для скоростных покозателей ?
СПАСИБО
Игорь-крыл припер винт для спартана , Лехе -Antibiotik:)на доводку , заточкуи полировку:)
Миша, Спасибо за совет! Затолкал в лучшем виде! Сам бы не когда бы не когда не додумался, я уже и грел и мазал и танцы танцевал,
я об этом способе писАл еще два месяца назад!😃
Игорь-крыл припер винт для спартана , Лехе -Antibiotikна доводку , заточкуи полировку
БЕЗ СЛОВ, 300КМ В ЧАС!!!😃😁😁😁
Хм.
Ну вот колеса от авто никто же сам не балансирует. Даже в виде хобби. 😃 Хотя конечно исключения везде есть. Есть у меня приятель на стротельном форуме, он под фундамент дома котлован лично рыл. Ручками…
Опять же касаемо конечного результата. Хорошую геометрию винта очень трудно сделать в ручную, особенно режущую кромку, тут вроде уже писали об этом…
он под фундамент дома котлован лично рыл. Ручками…
Vjkjltw!
Молодец, в смысле.
Хорошую геометрию винта очень трудно сделать в ручную, особенно режущую кромку
если НОРМАЛЬНЫЕ руки есть ,то и проблем нет!но работа гемморная и трудоемкая,а главное очень точная и аккуратная,один раз махнул не туда ,и винт испорчен!
если НОРМАЛЬНЫЕ руки есть ,то и проблем нет!но работа гемморная и трудоемкая,а главное очень точная и аккуратная,один раз махнул не туда ,и винт испорчен!
Полностью согласен!
А что там с корпусами кстати? 😃
Ну вот колеса от авто никто же сам не балансирует. Даже в виде хобби.
а сколько они крутят эти колеса? ДАЖЕ при 60-80км,что почти на пределе всех скоростей и возможностей управления?
при скорости 60 км,при диаметре колес 10см, это примерно 55 об в сек ,а винт в воде крутит 35-40000 об в сек,малейший дисбаланс дает очень сильные вибрации!
потом,винт имеет две лопасти ,значит это два противовеса которые довольно легко СТАТИЧЕСКИ сбалансировать,колеса же требуют уже ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировки,так как у них нет явно выраженных
центров тяжести
Ну вот колеса от авто никто же сам не балансирует.
Был бы станок в гараже, сам бы и балансировал ( а не таджики, на отъебись). Вот для винтов станок есть, можно и самому попилить.
А что там с корпусами кстати?
??? В самом деле, где корпуса то? Ждемссс!!
А что там с корпусами кстати?
Лето,дел не в проворот,но сделан новый комплект матриц,весь август потрачен на них ,и так как старый был безвозвратно испорчен,может и восстановлю, но это уже зимой
завтра начинаю натирать матрицы корпуса, к концу недели возможно уже покажу готовый корпус,но у Спартана полностью изменен верх ,совершенно другие обводы,будет новый вид крышки,легко заклеиваемая,или завинчиваемая ,с обводами проверенными на другой лодке,очень прочная ,есть небольшие изменения и корпуса,будет готово все распишу,по старым обводам будет только крышка, немного измененная сзади (укорочена часть которая выступает за пределы корпуса и куда заливается вода при заднем ходе) так как это самая большая проблема Спартана
И пришлось делать новый болван,потом матрицу с него, и так далее,времени ушло просто пи@дец,и все надо высушить и выровнять как надо
Походу это уже будет не спартан. Жаль! Куда же мы без задних ушей?