traxxas spartan
Мой типа запасной, оказался ни хера не спартановскйй ( вроде такой же, но не влезает)
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь… он вытягивается и становится чуть тоньше, быстро отрезаешь ножом кончик что испортил пасатижами и пихаешь в дейдвуд, можно фейри смазать или мыльной водой, оставляешь торчащими “хвосты” с концов дейдвуда, к утру он обратно “сократится” увеличившись в диаметре сев намертво)))
з.ы. но это имеет место быть именно если тефлон чуть больше… из 7мм-ого 6мм не сделать.
з.ы.2 тянуть надо аккуратно, ибо сильно растянув может и не сесть обратно…
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь
возможно и не легонько,но главное что бы у трубки длины хватило, а у Спартана длинный дейдвуд
С ним и катаюсь на 2000кв, но надо обязательно точить и балансировать!
На родной двигатель тоже балансировать надо? И как это сделать?
На родной двигатель тоже балансировать надо? И как это сделать?
Имелось ввиду точить и балансировать винт. И это разумеется нужно для любого мотора. 😃
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
И как это сделать?
Нужен балансир, дремель, надфили, наждачная бумага 200-400-500-800-1200, полировачная паста и немного терпения…
необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт
если пластик, то нет если купленная болванка типа октуры, то да…
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь…
Миша, Спасибо за совет! Затолкал в лучшем виде! Сам бы не когда бы не когда не додумался, я уже и грел и мазал и танцы танцевал😵, а тут две минуты работы! К вечеру усядется, обрежу и в лодку. Ура! Спасибо!
возможно и не легонько
Это точно! Тянул от души.
Лех Антибиотик,а 445 мой пади пропеллер ???
мой пади пропеллер ???
Нет не твой 😛 это М445 😁😁😁
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
Смысл был ответа - нужно точить и балансировать на любой мотор. А правильнее конечно - сразу покупать шлифованые и балансированые винты. В домашних условиях этим заниматься - онанизм. Имхо.
В домашних условиях этим заниматься - онанизм
Хм.
онанизм
А я то голову ломал как это называется, а оно вон как…
Лех Антибиотик,а 445 мой пади пропеллер ???
Игорь, это древняя фотка 😃 все винты мои еще с зимы - весны 😃
Всем добрый день !
Хочу заказать здесь www.lehner-shop.com (не реклама) движок,
подскажите какой лучше для скоростных покозателей ?
СПАСИБО
Игорь-крыл припер винт для спартана , Лехе -Antibiotik:)на доводку , заточкуи полировку:)
Миша, Спасибо за совет! Затолкал в лучшем виде! Сам бы не когда бы не когда не додумался, я уже и грел и мазал и танцы танцевал,
я об этом способе писАл еще два месяца назад!😃
Игорь-крыл припер винт для спартана , Лехе -Antibiotikна доводку , заточкуи полировку
БЕЗ СЛОВ, 300КМ В ЧАС!!!😃😁😁😁
Хм.
Ну вот колеса от авто никто же сам не балансирует. Даже в виде хобби. 😃 Хотя конечно исключения везде есть. Есть у меня приятель на стротельном форуме, он под фундамент дома котлован лично рыл. Ручками…
Опять же касаемо конечного результата. Хорошую геометрию винта очень трудно сделать в ручную, особенно режущую кромку, тут вроде уже писали об этом…
он под фундамент дома котлован лично рыл. Ручками…
Vjkjltw!
Молодец, в смысле.
Хорошую геометрию винта очень трудно сделать в ручную, особенно режущую кромку
если НОРМАЛЬНЫЕ руки есть ,то и проблем нет!но работа гемморная и трудоемкая,а главное очень точная и аккуратная,один раз махнул не туда ,и винт испорчен!
если НОРМАЛЬНЫЕ руки есть ,то и проблем нет!но работа гемморная и трудоемкая,а главное очень точная и аккуратная,один раз махнул не туда ,и винт испорчен!
Полностью согласен!
А что там с корпусами кстати? 😃
Ну вот колеса от авто никто же сам не балансирует. Даже в виде хобби.
а сколько они крутят эти колеса? ДАЖЕ при 60-80км,что почти на пределе всех скоростей и возможностей управления?
при скорости 60 км,при диаметре колес 10см, это примерно 55 об в сек ,а винт в воде крутит 35-40000 об в сек,малейший дисбаланс дает очень сильные вибрации!
потом,винт имеет две лопасти ,значит это два противовеса которые довольно легко СТАТИЧЕСКИ сбалансировать,колеса же требуют уже ДИНАМИЧЕСКОЙ балансировки,так как у них нет явно выраженных
центров тяжести