traxxas spartan
Подшипники в моторах там стоят как в стоке? 5х14х5?
в лео 40 серии все подши 5х16х5
в лео 56 серии все подши 6х19х6
Какой больше понравился?
2000kv наверное 😃
Самый лучший 2200кв, но к нему надо провода как канаты, охлаждение с хобот слона и регуль мильён ампер! Сейчас стоит 2000кв 4082, отличный мотор, но для винта не больше 42. Хочу на днях поставить опять Лео 1600 и поэксперементировать с винтами.
Самый лучший 2200кв, … Сейчас стоит 2000кв 4082, …Хочу на днях поставить опять Лео 1600 .
Кручу верчу -запутать хочу )))
2000кв 4082, отличный мотор, но для винта не больше 42.
я тебя сразу предупредил, осторожней с винтами на 2000KV,винт не более 642,больше обороты меньше винт, но конечная скорость будет больше,
на 1600KV можно до 45 винта,меньше обороты, больше винт, скорость будет поменьше ,побольше будет тяга на старте возможно еще 447 поедет,но это тоже на пределе!
2200KV на 6S кирдык мотору, не сегодня, так завтра!для него 642 винт будет уже смерть!потому и такие токи идут, что перегрузка мотора идет, и он все равно не выдержит,или регуль или оба вместе! проверено на собственных граблях:)
А винт grimracer metal propeller 42x55 никто не тестил? со стоковым монтором? на Лео 2000kv - пойдет?
Парни, не у кого тефлона лишнего не завалялось? Куплю Срочно! Мой типа запасной, оказался ни хера не спартановскйй ( вроде такой же, но не влезает). А родному кирдык, после краша был согнут вместе с дейдвудом и в новом быстренько протерся! Заказал конечно, но ждать недели три, а кататттссяя охота!
А винт grimracer metal propeller 42x55 никто не тестил? со стоковым монтором? на Лео 2000kv - пойдет?
С ним и катаюсь на 2000кв, но надо обязательно точить и балансировать!
Есть тефлон от сток дейдвуда , в личку тел кинь звякну.
сть тефлон от сток дейдвуда , в личку тел кинь звякну.
Ок. Он и нужен! Спасибо.
С 10.00 в гольяново буду на пруду, там копии плавать будут.
С 10.00 в гольяново буду на пруду, там копии плавать будут.
Лех, а там трава ушла? Я бы туда с катамаранчиком прикатил 😃 но это если успею завтра. или ты в воскресенье туда?
Не завтра там планирую побыть посмотреть если разрешат копийщики покатаю в сторонке , про траву не знаю
Поехали к Лехе с Игорем завтра?
Мой типа запасной, оказался ни хера не спартановскйй ( вроде такой же, но не влезает)
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь… он вытягивается и становится чуть тоньше, быстро отрезаешь ножом кончик что испортил пасатижами и пихаешь в дейдвуд, можно фейри смазать или мыльной водой, оставляешь торчащими “хвосты” с концов дейдвуда, к утру он обратно “сократится” увеличившись в диаметре сев намертво)))
з.ы. но это имеет место быть именно если тефлон чуть больше… из 7мм-ого 6мм не сделать.
з.ы.2 тянуть надо аккуратно, ибо сильно растянув может и не сесть обратно…
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь
возможно и не легонько,но главное что бы у трубки длины хватило, а у Спартана длинный дейдвуд
С ним и катаюсь на 2000кв, но надо обязательно точить и балансировать!
На родной двигатель тоже балансировать надо? И как это сделать?
На родной двигатель тоже балансировать надо? И как это сделать?
Имелось ввиду точить и балансировать винт. И это разумеется нужно для любого мотора. 😃
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
И как это сделать?
Нужен балансир, дремель, надфили, наждачная бумага 200-400-500-800-1200, полировачная паста и немного терпения…
необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт
если пластик, то нет если купленная болванка типа октуры, то да…
типа берешь пасатижами за концы и легонечко тянешь…
Миша, Спасибо за совет! Затолкал в лучшем виде! Сам бы не когда бы не когда не додумался, я уже и грел и мазал и танцы танцевал😵, а тут две минуты работы! К вечеру усядется, обрежу и в лодку. Ура! Спасибо!
возможно и не легонько
Это точно! Тянул от души.
Лех Антибиотик,а 445 мой пади пропеллер ???
мой пади пропеллер ???
Нет не твой 😛 это М445 😁😁😁
Смысл был вопроса - необходимо ли на стоковый мотрп балансировать и точить винт, или это необходимо только для более мощного леопарда 2000 kv
Смысл был ответа - нужно точить и балансировать на любой мотор. А правильнее конечно - сразу покупать шлифованые и балансированые винты. В домашних условиях этим заниматься - онанизм. Имхо.