traxxas spartan
Кстати, Лео 4082 1800кв, как раз на кинтеке. Стоит с ними связываться?
а рудер для Джасвея вообще потерялся, ни денег ни посылки!
А это сам сглупил! Мне вот заказанная 2 июля посылка еще не пришла, но я вернул за нее деньги с помощью пей пэла, а заодно и посылка двинулась в мою сторону, скоро получу бэсплатно )
Что то я не видел 1800кв в размере 4082. Просвяти, плиз.
Флаер 250А+ ЛЕО 2200, сейчас поеду, че нибудь сожгу(гремучая смесь!)
Бек выкинул!
Добрый день !
Скиньте ссылку, где брали Флаер 250
СПАСИБО
А это сам сглупил
Ну это понятно. Куда мне!
Скиньте ссылку, где брали Флаер 250
Pro 300A-15S HV Полностью Водонепроницаемым. USB Link, программным обеспечением и Искра eliminator в интернет.
Меч Pro PLUS 300А это brand new high quality ESC, который специально разработан для мощных гоночных лодок, уникальный алюминиевый PCB процесс и структура воды охлаждения держать ESC всегда прохладно в течение всей гонки, встроенный в систему регистрации данных позволяет четко знать различные данные о вашей лодки, также чрезвычайно низким сопротивлением (0.0006 ом) и до 8 дополнительные настройки программы, Сделать ваше питание системы невероятное.
Особенности:
- Микропроцессорное Управление
- алюминиевый PCB Technology
- Наиболее Передовой Автомобильной Уровня High Power MOSFETs
- встроенный регистратор данных (запись критические параметры: ток/напряжение/обороты двигателя/температура/ние поездки)
- двойной кулер для воды, полностью водонепроницаемый.
- PWM:8KHz
- программируемый низкого напряжения среза
- программируемый отрезать типов (soft cutoff/hard cutoff).
- заранее время, программируемый (auto/low/middle/high,0~30 градусов дополнительно)
- программируемый Тип запуска(очень плавный пуск/плавный старт/быстрый старт).
- тепловая защита(100 по Цельсию)
- запуск двигателя в прямом или обратном направлении, поменяв местами любые два провода мотора соединений.
- безопасное ‘power on’ программа вооружения обеспечивает двигатель будет случайно не включить.
- Автоматическое отключение при потере сигнала и радиопомех становится тяжелой для более 0,1 секунды.
После радио связь была восстановлена, перемещение дроссельной заслонки в крайнее нижнее положение может перезапуска двигателя. - ESC отключается при напряжении более 65v при включении питания.
Спецификации:
Входное напряжение = 4s-15s
Непрерывного тока(пульсация) = 300A (380A)
BEC = none (opto)
Программирование = HiFei ProgramBox, HiFei USB Linker
Измерения = 120x73x25mm дюймов = 4,7 x 2.9 x 1
Вес = 490g
Меч Окно Программы
Как вам это?
по описанию очень мило, с встроенным логгером, но надо смотреть, ценник примерно на уровне Flier
Особенно порадовал 12 пункт “программирования” ))) уникальная весчь, отрыв от конкурентов)))
а рудер для Джасвея вообще потерялся, ни денег ни посылки!
возврат через пайпал пиши,если 45 дней не прошло ,вернут без проблем!
Не знал, что Уральск в Казахстане. Удивлен!
граница 50км ,трасса на Самару 250км 😃
но надо смотреть, ценник примерно на уровне Flier
Но уже в коробке, герметить не надо!
Скажите, а чем регуль HOBBYWING SEAKING 180A V3 Water Proof не устраивает?
ИМХО, Спартану мощней и не нужен, да и соотношение цена/качество замечательное, леопард 4082 на 6S легко тянет …
HOBBYWING SEAKING 180A V3 нормальный регуль,я только старого типа использовал на Спартане,и главное, задний ход есть,единственно только до 6S
Сегодня меня удивил Hobbywing! Получил их новый 180А, удивлен, раньше были какие то задроченые коробки, пакеты( а то и просто без них), а тут, прям айфон, маза фака! Сам регуль реально водонепроницаемый, залит в смерть! Пара кондеров с какойто схемкой прямо на проводах(зачем?) и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.
Старый и новый. У старого охлаждение получше, кондеры посолидней(размер), но новый можно программировать с компа, правда шнура и проги пока нет, так что по старому, картой. Ставить правдо пока не во что, на Спарте Флаер прописался, на кате ZTW. Надо строить новую лодку.
Пара кондеров с какойто схемкой прямо на проводах(зачем?)
Может чтоб искры не было?
Может чтоб искры не было?
просто сделали регуль ,а потом чухнулись, что емкости маленькие, и просто их на провода добавили,да и на старом дополнительными комплектовали
да там и места больше нет на регуле для кондеров,
хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!
в принципе если максимально укоротить провода питания, можно обойтись и без них,они нужны только при длинных проводах от акков
но особенно мне понравилась надпись на коробке " для лодок длинной до 130см"
и выключатель, тоже не пойму к чему. Легкий.
Миниатюры
добавили вкл регулятора, или с БЕКа подает питание на приемник, просто надо посмотреть куда именно,кстати на регулях TURNIGY MARINE 180А на плате есть место для подкл выключателя регуля,просто там стоит перемычка из припоя
Может чтоб искры не было?
Для, без искры, наверное выключатель. Акки подсоединил, потом Вкл. Первый раз с таким встречаюсь. Надо его все таки куда нибудь воткнуть, проверить.
Андрей, а по весу легче стал?
хотя мне очень не нравится когда они на проводах болтаются!
На старом меня это тоже бесит!
Андрей, а по весу легче стал?
Ну не кардинально, но полегче, и по компоновке удобнее.
И выполнен очень качественно.
компоновка, да, такая удобнее!
Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?
Охлаждение маленько смущает(прямая трубка), не маловато ли для 180А?
да, конечно трубка в бок смещена, неравномерное охлаждение,но дыра в трубке вроде нормальная,побольше кажется чем в старом
а так, конечно, зависит от протечки воды,хорошее давление и все будет нормально 😃