traxxas spartan
Сергей puss так и не ответил, а хотелось бы услышать по поводу sss 36го и стоковой комплектации.!
Лео 2000 хорошо ходит на всех лодка под 6S, но он 4082. Просто тут SSS, фирма говорят на голову выше Лео, может и поедет на Спартане, не паля регули и не дуя акки. Я все делаю методом научного тыка, иногда получается, иногда горит синим пламенем. Но так интересней.
Сергей puss так и не ответил, а хотелось бы услышать по поводу sss 36го и стоковой комплектации.!
Отвечу за Сержа. 99 пр что 2075кв не потянет, то есть пару тройку заездов может быть, а потом полыхнет, слабоват стоковый кастл. К такому движку нужно 120А минимум, а в идеале 180А. Я даже 250А ставил, но к 2200кв движку.
вот именно плавать,а надо ходить
Ну по поводу плавать я как раз и стебанулся.
а кто не дает?
карбон-кевларовый корпус спартана(spartan)
Кризис не дает Серж, кризис. Как ни прискорбно, но это так.
А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?
У мну на двухмоторном стоят они и с 43" едет и все ледяное
Мне кажется на двухмоторника нагрузка на движки все таки поменьше.
А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?
4,ну может 5S норм. 6S, регуль труп. К стати, гуру об’ясните в чем разница между 2х и 4х полюсными моторами. Какик лучше?
И чем?
У мну на двухмоторном стоят они и с 43" едет и все ледяное
Мне кажется на двухмоторника нагрузка на движки все таки поменьше.
А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?4,ну может 5S норм. 6S, регуль труп. К стати, гуру об’ясните в чем разница между 2х и 4х полюсными моторами. Какик лучше?
И чем?
Не знаю как в моделях но по справочнику трехфазных двигателей - чем больше полюсов тем больше эффективность и меньше рывковость вращения
Сергей puss так и не ответил, а хотелось бы услышать по поводу sss 36го и стоковой комплектации.!
у меня НИКОГДА! не было стоковой комплектации ,я когда то купил только шкурку и все собрал сам, в этой ветке все есть
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?
я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S
у меня НИКОГДА! не было стоковой комплектации ,я когда то купил только шкурку и все собрал сам, в этой ветке все есть
я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S
Спасибо за исчерпывающий ответ о моторе SSS…я прям проникся рассказом о достоинствах и недостатках данного чудо-техники!
Спасибо за исчерпывающий ответ о моторе SSS…я прям проникся рассказом о достоинствах и недостатках данного чудо-техники!
это я ответил про синие моторы с Али, а SSS хорошие и недорогие моторы,будет нормально ходить родной спартановский мотор кажется ампер 80-85
я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S
это я ответил про синие моторы с Али, а SSS хорошие и недорогие моторы,будет нормально ходить родной спартановский мотор кажется ампер 80-85
На Спарт все таки Лео в самый раз. Я пробовал от 1600 до 2000кв, все ходили достойно на 6S. Подшипники летели, но по электрике ноу проблем. Регули 120- 180А. Ставил и 2200 4082 с рег 250А, но это для стаканчика был уже явный перебор, валы обрывало на раз два.
Т. Е. 3674 sss 2075 kv потянет вместо стока?
Рег он точн не напрягет.
Т. Е. 3674 sss 2075 kv потянет вместо стока?
Рег он точн не напрягет.
вот параметры этого мотора
SSS 3674 2075KV Brushless Motor with Water Cooling Jacket
Type: 3674
KV: 2075
Y/D: 4D
Max Amp (A): 82
Max Volt (V): 29
Max Power (W): 2400
Max RPM: 60K
Non Load Current (A): 2
Shaft Diameter (mm): 5
Motor size diameter x length (mm): 36*74
Gross weight (g): 320
обращаем внимание что позволяет до 60 тыс об! а Лео только 50!
82А это на уровне стока, как я понял, но так как до сих пор неясно сколько рабочий ток стокового регуля, трудно что либо сказать!
а рег можно напрячь запросто, что мотор еще стерпит (120-150а), регулю может оказаться смертью!нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!хотя в свое время у меня на еще пластмассовом Спартане, у Леопарда, замкнула одна фаза, он не захотел долго работать на 50000об 😎😃
но это по неопытности в то время в электричках! 😒
у меня китайские моторы, как я писал,по анализатору 127а на 4S, и 150а на 5S, терпели даже без сильного нагрева, чуть теплые,при макс мощности 1800W, выдавали 2700W,хоть и не раскручивались до нужных оборотов,винты были СNС443 ,а мне их жалко было пилить, так как куплены были для другого проекта
ладно поеду катать MONSTERSPART-а, винт новый запилил, и руль поставил 😎
нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!)
Т.е. Если оставить стоковый размер винта, то вышеуказанных проблем можно избежать?
Я б еще охлаждение раздельное сделал, и начал бы с 40" винта
правильно сделанное охлаждение с распиленным рулем и рассверленными штуцерами вполне может быть одноконтурным
У меня на MONSTERSPART 😎, теперь я его так буду называть:P😁,стоял руль от GENESIS, даже не распиленный, только штуцеры некоторые рассверлены были,после активного драйва на 10S, мотор TP4060 1300KV и регуль 130А HV ,с таймингом 11гр , были чуть теплее рук!
кстати вчера, с новым запиленным винтом на 48.3мм, MONSTERSPART проехал 121км в час, жаль подтверждения нет ,телефон при оверкиле ,наконец то окончательно оторвался и утонул,торопился при запуске, темнело уже ,надо было примотать скотчем к пенополиэтилену, а не ремнями пристегивать телефон, мне его не жалко ,жалко сразу не сфотал показания, видео есть, только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!😁
только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!
да-а-а, там можно даже не смотреть!😎
Кризис не дает Серж, кризис. Как ни прискорбно, но это так.
НУ ВОТ И У НАС Е@АНУЛО! 😦 ,курс доллара вырос на 30%😵
хотя рубли ,еще не дошли до своего старого соотношения, 1 рубль=5.2 тенге!
А для этого надо было бы на 50% курс поднять!😃😃
назвали это рыночными отношениями, а не девальвацией!😎😃
одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!😎
одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!
+++!!10000000000!! Добро пожаловать в наш клуб!
Но на самом деле это не очень весело.
Гоняю почти каждый день, появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки. Как правильно это сделать?
Старые как выковыривать? И с какой начинать, внутренней или наружной?
появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки
а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!
сперва выбить наружнюю, потом внутреннюю,вал для выбивки мм 4,запресоовывать вместе с валом, на 4.76, очень желательно с НОВЫМ! у меня таких 4 стингера , но нифига не помню как стояли втулки!все переточенные давно, уже как 2 года!
а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!
Так я сезон завершать и не собираюсь, Кожуховский то у нас не замерзает. Про вал 4мм не понял.
Про вал 4мм не понял.
выбивать валом 3.5-4мм,иначе втулку не зацепишь
возвращаясь к теме регуля seaking 180a. Нашел еще недели две назад интересный видеоролик