traxxas spartan

redsszmei

Лео 2000 хорошо ходит на всех лодка под 6S, но он 4082. Просто тут SSS, фирма говорят на голову выше Лео, может и поедет на Спартане, не паля регули и не дуя акки. Я все делаю методом научного тыка, иногда получается, иногда горит синим пламенем. Но так интересней.

Сергей puss так и не ответил, а хотелось бы услышать по поводу sss 36го и стоковой комплектации.!

Отвечу за Сержа. 99 пр что 2075кв не потянет, то есть пару тройку заездов может быть, а потом полыхнет, слабоват стоковый кастл. К такому движку нужно 120А минимум, а в идеале 180А. Я даже 250А ставил, но к 2200кв движку.

вот именно плавать,а надо ходить

Ну по поводу плавать я как раз и стебанулся.

а кто не дает?
карбон-кевларовый корпус спартана(spartan)

Кризис не дает Серж, кризис. Как ни прискорбно, но это так.

redsszmei

У мну на двухмоторном стоят они и с 43" едет и все ледяное

Мне кажется на двухмоторника нагрузка на движки все таки поменьше.

А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?

4,ну может 5S норм. 6S, регуль труп. К стати, гуру об’ясните в чем разница между 2х и 4х полюсными моторами. Какик лучше?

И чем?

5F1R3
redsszmei:

У мну на двухмоторном стоят они и с 43" едет и все ледяное

Мне кажется на двухмоторника нагрузка на движки все таки поменьше.

А как считать необходимый ампераж для регуля?
Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?

4,ну может 5S норм. 6S, регуль труп. К стати, гуру об’ясните в чем разница между 2х и 4х полюсными моторами. Какик лучше?

И чем?

Не знаю как в моделях но по справочнику трехфазных двигателей - чем больше полюсов тем больше эффективность и меньше рывковость вращения

puss5
DZR:

Сергей puss так и не ответил, а хотелось бы услышать по поводу sss 36го и стоковой комплектации.!

у меня НИКОГДА! не было стоковой комплектации ,я когда то купил только шкурку и все собрал сам, в этой ветке все есть

DZR:

Соответственно вот этот ru.aliexpress.com/item/3674-4...290831610.html (не реклама) мотор вообще противопоказан?

я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S

DZR
puss5:

у меня НИКОГДА! не было стоковой комплектации ,я когда то купил только шкурку и все собрал сам, в этой ветке все есть

я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S

Спасибо за исчерпывающий ответ о моторе SSS…я прям проникся рассказом о достоинствах и недостатках данного чудо-техники!

puss5
DZR:

Спасибо за исчерпывающий ответ о моторе SSS…я прям проникся рассказом о достоинствах и недостатках данного чудо-техники!

это я ответил про синие моторы с Али, а SSS хорошие и недорогие моторы,будет нормально ходить родной спартановский мотор кажется ампер 80-85

puss5:

я ставил такие моторы в катамаран у меня держали до 150а ,и не грелись но слабоваты они, всего 1800W, и макс 5S

это я ответил про синие моторы с Али, а SSS хорошие и недорогие моторы,будет нормально ходить родной спартановский мотор кажется ампер 80-85

redsszmei

На Спарт все таки Лео в самый раз. Я пробовал от 1600 до 2000кв, все ходили достойно на 6S. Подшипники летели, но по электрике ноу проблем. Регули 120- 180А. Ставил и 2200 4082 с рег 250А, но это для стаканчика был уже явный перебор, валы обрывало на раз два.

puss5
алексейка72:

Т. Е. 3674 sss 2075 kv потянет вместо стока?

Рег он точн не напрягет.

вот параметры этого мотора
SSS 3674 2075KV Brushless Motor with Water Cooling Jacket

Type: 3674
KV: 2075
Y/D: 4D
Max Amp (A): 82
Max Volt (V): 29
Max Power (W): 2400
Max RPM: 60K
Non Load Current (A): 2
Shaft Diameter (mm): 5
Motor size diameter x length (mm): 36*74
Gross weight (g): 320

обращаем внимание что позволяет до 60 тыс об! а Лео только 50!
82А это на уровне стока, как я понял, но так как до сих пор неясно сколько рабочий ток стокового регуля, трудно что либо сказать!
а рег можно напрячь запросто, что мотор еще стерпит (120-150а), регулю может оказаться смертью!нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!хотя в свое время у меня на еще пластмассовом Спартане, у Леопарда, замкнула одна фаза, он не захотел долго работать на 50000об 😎😃
но это по неопытности в то время в электричках! 😒
у меня китайские моторы, как я писал,по анализатору 127а на 4S, и 150а на 5S, терпели даже без сильного нагрева, чуть теплые,при макс мощности 1800W, выдавали 2700W,хоть и не раскручивались до нужных оборотов,винты были СNС443 ,а мне их жалко было пилить, так как куплены были для другого проекта

ладно поеду катать MONSTERSPART-а, винт новый запилил, и руль поставил 😎

DZR

нагрузка это ВИНТ, и от него все и зависит,потом привод,потом идет охлаждение, они и есть виновники смерти регуляторов!)

Т.е. Если оставить стоковый размер винта, то вышеуказанных проблем можно избежать?

puss5

правильно сделанное охлаждение с распиленным рулем и рассверленными штуцерами вполне может быть одноконтурным
У меня на MONSTERSPART 😎, теперь я его так буду называть:P😁,стоял руль от GENESIS, даже не распиленный, только штуцеры некоторые рассверлены были,после активного драйва на 10S, мотор TP4060 1300KV и регуль 130А HV ,с таймингом 11гр , были чуть теплее рук!
кстати вчера, с новым запиленным винтом на 48.3мм, MONSTERSPART проехал 121км в час, жаль подтверждения нет ,телефон при оверкиле ,наконец то окончательно оторвался и утонул,торопился при запуске, темнело уже ,надо было примотать скотчем к пенополиэтилену, а не ремнями пристегивать телефон, мне его не жалко ,жалко сразу не сфотал показания, видео есть, только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!😁

puss5
puss5:

только еще не слил с камеры пока, дочь снимала, даже не знаю что там!

да-а-а, там можно даже не смотреть!😎

redsszmei:

Кризис не дает Серж, кризис. Как ни прискорбно, но это так.

НУ ВОТ И У НАС Е@АНУЛО! 😦 ,курс доллара вырос на 30%😵
хотя рубли ,еще не дошли до своего старого соотношения, 1 рубль=5.2 тенге!
А для этого надо было бы на 50% курс поднять!😃😃
назвали это рыночными отношениями, а не девальвацией!😎😃

одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!😎

redsszmei
puss5:

одна радость что в нацвалюте, большие суммы денег держат только придурки!

+++!!10000000000!! Добро пожаловать в наш клуб!

Но на самом деле это не очень весело.

redsszmei

Гоняю почти каждый день, появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки. Как правильно это сделать?

Старые как выковыривать? И с какой начинать, внутренней или наружной?

puss5
redsszmei:

появился заметный люфт вала, хочу заменить втулки

а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!
сперва выбить наружнюю, потом внутреннюю,вал для выбивки мм 4,запресоовывать вместе с валом, на 4.76, очень желательно с НОВЫМ! у меня таких 4 стингера , но нифига не помню как стояли втулки!все переточенные давно, уже как 2 года!

redsszmei
puss5:

а стоит ли пока? докатай сезон потом заменишь!

Так я сезон завершать и не собираюсь, Кожуховский то у нас не замерзает. Про вал 4мм не понял.

puss5
redsszmei:

Про вал 4мм не понял.

выбивать валом 3.5-4мм,иначе втулку не зацепишь