traxxas spartan
Я усираюсь рассказывая как сделать почти вечный привод,а главное надежный,так как от него зависит жизнь регуля и мотора а вы как все
так и я буду делать ! Мой вал и тефлон работает в Монстре ДВА года,с середины июля по сентябрь прошлого года я катал почти каждый день по 4 комплекта батарей,у меня только видео около 200,а разбирал ОДИН РАЗ.!для осмотра…и то зря,той зимой я в стингере на всякий случай заменил подшипники на новые ,а к валу и тефлону без претензий,поймите выкладываю фото и видео , делюсь наработками,хочу помочь с всем по барабану !да и фиг с ним, ничего больше не выложу,трите тефлон,меняйте валы!😎😦
Когда дойдет ,что можно делать хорошие ,крепкие и надежные лодки,а не ремонтить их каждый день пишите !😦
Молодец !!! Сергей Юрьевич ты хорошо себя пиаришь.
Но до Вас то же были люди … По скромней Алексей Antibiotik, спасибо ему большое что вы учил такого ученика…
Я у вас на канале, подписан видос … Смотрю
Мой сезон 2015 закончился 26.12.15 а начался 07.03.16
Могу как доктор для вашей болезни лекарство выписать если до Москвы доедите.
Мне пофигу Ваш пиар,мне он как то по барабану,я уже вам все сказал привыкли тупо копировать чужое .а своя голова только для шапки,а придумать что то новое слабо!и равнение только на буржуев! За державу не обидно?
А про сезон вы зря а нас нет кожуховских прудов с подогревом,а сожалению
Сергей Юрьевич ты даже не понял что я сказал…
Велосипед, придумывай - это для тебя … Я буду в сторонке кататься.
Молодым ты проходу не даёшь …
За державу, да мне стыдно за виде на твоём канале… 200 я там чего-то не видел за 2 года.
Как доктор прошу убавь пыл.
по поводу валов… за 2,5 года жизни рейсмастера вала в цангой проблемы были только один раз из-за слетевшей балансировки ротора мотора… в остальное время смазываю через 3-4 выхода на воду и никаких проблем. Только в цанге прокручивает, но это неопытность в затягивании. И зачем мне при таком раскладе квадрат? Если бы была возможность купить готовое решение - возможно и перешел, а покупать запчасти, искать токаря, делать чертежи, точить… спасибо, я лучше потрачу это время на поездки 😃
Сергей, вы же прекрасно знаете, что каждому свое. Кому-то интересно строить, а кому-то просто кататься. В этой ветке как раз люди, которым интересно второе иначе бы это был не готовый спартан а тема с самостроем.
Я усираюсь рассказывая как сделать почти вечный привод,а главное надежный,так как от него зависит жизнь регуля и мотора а вы как все
так и я буду делать !
Сергей, ваш привод слишком сложен в изготовлении а его плюсы отнюдь не очевидны. Обычный привод я легко могу заказать почти в любом магазине, дальше выгнул трубку и можно клеить.
А собирать ваш привод целое дело, искать подшипники и тэдэ. Ну может у него ресурс и больше, но надо ли это? Если обычный вал выдержит 100 пусков, то мне этого достаточно.
Мой вал и тефлон работает в Монстре ДВА года,с середины июля по сентябрь прошлого года я катал почти каждый день по 4 комплекта батарей,у меня только видео около 200,а разбирал ОДИН РАЗ.!
А у меня работ с 9 до 18 и мне такие развлечения не грозят, я гоняю раз в неделю.
ничего больше не выложу,трите тефлон,меняйте валы!😎😦
Детский сад какой-то…
200 я там чего-то не видел за 2 года.
почти 30гб выкладывать?, да и кому это надо?туда я ложу только для ссылок на форум! в посту 4407 я показал скрин экрана, все записи делались для упорядочения информации так как моторы, регули, винты и батареи использовались разные , искалась золотая середина и была найдена,почти 121 км
Велосипед, придумывай - это для тебя …
Если бы была возможность купить готовое решение - возможно и перешел, а покупать запчасти, искать токаря, делать чертежи, точить… спасибо,
Парни, самое смешное , вы такой дейдвуд без тефлона и смазки могли бы сделать на коленке за полчаса ,сами, без всяких токарей,а вы даже выслушать не захотели,
Р.S.а все началось с дутых батарей, и советов разобрать для этого мотор! и когда я сказал что это полная чушь, все и началось! 😎😃
Парни, самое смешное , вы такой дейдвуд без тефлона и смазки могли бы сделать на коленке за полчаса ,сами, без всяких токарей,а вы даже выслушать не захотели,
Сергей, я пока даже представить не могу, как можно сделать крепление под квадрат самому за пол часа без токаря, вот честно.
давайте так , я приношу ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ если кому что то сказал ,не так!
Пиар мне не нужен,я не продаван, поймите,за эту зиму я получил очень много сообщений с просьбой сделать что либо на заказ начиная от приводов и постаментов под батареи, и кончая корпусами, ,некоторые, как я сейчас понял, затаили обиду,так как я ВСЕМ ОТКАЗАЛ! и не потому что не хочу,или я такой вот козырный и крутой,а потому что это для меня не бизнес, а ХОББИ ! Я ЭТИМ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ! все что у меня лишнее, я продаю в барахолке, как и другие, за три года я выставил только три лота! просто пока я их не продам, нового я делать НЕ СМОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И БЫСТРЫХ ЗАЕЗДОВ!
Сергей, я пока даже представить не могу,
Макс ты не понял, крепление под квадрат,не надо делать,можно купить, и заменить ты его можешь за пару минут , ты же покупал стингер по моему совету? выкручивай вставку, вставляй вал,делай все без зазоров на конце подшипник упорный ставь в ноль,такой вал вал стоит 3.5$ и гибкий с квадратом кажется 4$,только вал по размеру отрезать,заодно избавишься от гайки на валу,поставишь пулю,с боковой фиксацией, смертельно держит,
Тут я говорил про проблемы тефлона, который горит и стирается, так вот я его вообще выкинул,эту систему я испытал еще три года назад,возможно ты видел принцип в других темах,только трубку дейдвуда надо поменять на другую а ставить шариковый упорный на сплошной вал бесполезно ,так как надо делать зазор на скручивание,значит подш должен просто болтаться, а с зазором шарики из сепаратора высыпаются в первый же заезд
Макс , будет время я сниму видео, что ли, про валы и постараюсь пояснить все с точки зрения тех механики и расклада сил, действующих на валы и приводы разных конструкций
Если у тебя все нормально катай так , а вот если будешь делать новую лодку,тогда и будешь думать 😃
вот ссылки на валы, первых я брал больше десятка, все еще живы, у вторых оставь только вал, остальное мусор,или еще где купи ,они не дефицит, вместо одного сварного вала купить два комплекта с квадратом!
hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_Prop…
Вот это я понимаю группа или тема. У нас скучно не бывает!
А это что вы пропустили…
Да поколотили вчера стаканчики, но это стоило того! Иван Спасибо!
Всем привет! Объясните мне пожалуйста, как правильно разряжать ЛиПошки, не разу этого не делал! Как правильно выставить минимальное напряжение разряда аккумулятора, ничего в этом не соображаю, а в инете нифига непонятно объясняют, что за - 1С! Вот фото моей инструкции, раздел разрядки и фото самого зарядного устройства: Слева там ни - С написано, там А! Почему так всё заморочено? Короче, сколько там слева внизу ставить? Заранее спасибо всем за ответ!!!
“С” это номинал АКБ. Теперь понятнее? Током 1С можно заряжать/разряжать ЛЮБОЙ АКБ, что свинец, что липо и т.д.
Липошки разряжают до 3В на банку… у тебя там выбор количества банок, напряжение зарядка сама поставит.
На разрядке все равно больше 1А не поставишь))) такая зарядка… долго, но ты ж никуда не спешишь? Такой зарядкой убить твои липо нельзя… даже максимальные токи малы. А разряжать твои АКБ можно током до 210А (8.4х25=210), была б нагрузка способная рассеять такую мощность.
Я, если надо, разряжаю ЛиПо лампочкой ближнего света, воткнув пищалку в балансировочный разьем. Но редко когда надо…
А зачем разряжать? обычно все парятся по режимам заряда… ну или в “сторедж” загнать.
А зачем разряжать? обычно все парятся по режимам заряда… ну или в “сторедж” загнать.
Они у меня ЗАРЯЖАЮТСЯ максимум до 6900mAh, хотя на них написано 8400mAh. Почему не понятно, вот хочу их прогнать несколько раз туда-сюда, может вылечу, а как разряжать не имею опыта с этим зарядным устройством!
прогнать можно и на лодке, правда толку ноль))) ибо такая “раскачка” нужна лежалым АКБ, но ни как тем, что “в деле”.
Заряжаются “максимум до 6900” с какого напряжения? с 3В? если их заряжать с 3.2В то и зальется примерно 6900… с 3.85В “зальется” меньше половины номинала))) ты же льешь в “не пустые” …
ты же льешь в “не пустые” …
Всю зиму пролежали заряженными, а весной стал запускать и вот результат, батареям всего год! Запускал катер всего, ну раз десять за всё время. А заряжаются они как и все после отсечки регуля, я к берегу и всё, сколько там остаётся в них, ну наверное больше чем 3.2В на банку, для чего ж тогда отсечка в катере! Ну, то есть это нормально, что ли - 6900!
Номинал считается при зарядке от 3,0в на банку до 4,2в… Все остальные диапазоны покажут меньшее значение. Отсечка 3.2в может специально для того что б уберечь АКБ. Почти на всех регулях отсечка программируется от 2.8в до 3.4в на усмотрение владельца. Но “претензии по акб не принимаются” )))
Что то я опять в ступоре: вот зарядка мне дает выбрать в меню либо так, либо так, а мне надо 11,1V(3S) Я так понимаю, мне к первой фото, т.к. 3 банки у меня, но почему там 9.0V, или это уже меня не касается, так зарядке видней? Ну и все таки, сколько ампер выбрать в левом нижнем углу 1.0А или поменьше поставить? И потом, отсечка по минимальному напряжению , точно сработает, тут она чего-то не выставляется?
Ты прикалываешься? Я пост 4491 кому писал?
Ты прикалываешься? Я пост 4491 кому писал?
Да понял я , большое спасибо, нервничаю. Боюсь батареи испортить!