traxxas spartan
Я усираюсь рассказывая как сделать почти вечный привод,а главное надежный,так как от него зависит жизнь регуля и мотора а вы как все
так и я буду делать !
Сергей, ваш привод слишком сложен в изготовлении а его плюсы отнюдь не очевидны. Обычный привод я легко могу заказать почти в любом магазине, дальше выгнул трубку и можно клеить.
А собирать ваш привод целое дело, искать подшипники и тэдэ. Ну может у него ресурс и больше, но надо ли это? Если обычный вал выдержит 100 пусков, то мне этого достаточно.
Мой вал и тефлон работает в Монстре ДВА года,с середины июля по сентябрь прошлого года я катал почти каждый день по 4 комплекта батарей,у меня только видео около 200,а разбирал ОДИН РАЗ.!
А у меня работ с 9 до 18 и мне такие развлечения не грозят, я гоняю раз в неделю.
ничего больше не выложу,трите тефлон,меняйте валы!😎😦
Детский сад какой-то…
200 я там чего-то не видел за 2 года.
почти 30гб выкладывать?, да и кому это надо?туда я ложу только для ссылок на форум! в посту 4407 я показал скрин экрана, все записи делались для упорядочения информации так как моторы, регули, винты и батареи использовались разные , искалась золотая середина и была найдена,почти 121 км
Велосипед, придумывай - это для тебя …
Если бы была возможность купить готовое решение - возможно и перешел, а покупать запчасти, искать токаря, делать чертежи, точить… спасибо,
Парни, самое смешное , вы такой дейдвуд без тефлона и смазки могли бы сделать на коленке за полчаса ,сами, без всяких токарей,а вы даже выслушать не захотели,
Р.S.а все началось с дутых батарей, и советов разобрать для этого мотор! и когда я сказал что это полная чушь, все и началось! 😎😃
Парни, самое смешное , вы такой дейдвуд без тефлона и смазки могли бы сделать на коленке за полчаса ,сами, без всяких токарей,а вы даже выслушать не захотели,
Сергей, я пока даже представить не могу, как можно сделать крепление под квадрат самому за пол часа без токаря, вот честно.
давайте так , я приношу ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ если кому что то сказал ,не так!
Пиар мне не нужен,я не продаван, поймите,за эту зиму я получил очень много сообщений с просьбой сделать что либо на заказ начиная от приводов и постаментов под батареи, и кончая корпусами, ,некоторые, как я сейчас понял, затаили обиду,так как я ВСЕМ ОТКАЗАЛ! и не потому что не хочу,или я такой вот козырный и крутой,а потому что это для меня не бизнес, а ХОББИ ! Я ЭТИМ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ! все что у меня лишнее, я продаю в барахолке, как и другие, за три года я выставил только три лота! просто пока я их не продам, нового я делать НЕ СМОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И БЫСТРЫХ ЗАЕЗДОВ!
Сергей, я пока даже представить не могу,
Макс ты не понял, крепление под квадрат,не надо делать,можно купить, и заменить ты его можешь за пару минут , ты же покупал стингер по моему совету? выкручивай вставку, вставляй вал,делай все без зазоров на конце подшипник упорный ставь в ноль,такой вал вал стоит 3.5$ и гибкий с квадратом кажется 4$,только вал по размеру отрезать,заодно избавишься от гайки на валу,поставишь пулю,с боковой фиксацией, смертельно держит,
Тут я говорил про проблемы тефлона, который горит и стирается, так вот я его вообще выкинул,эту систему я испытал еще три года назад,возможно ты видел принцип в других темах,только трубку дейдвуда надо поменять на другую а ставить шариковый упорный на сплошной вал бесполезно ,так как надо делать зазор на скручивание,значит подш должен просто болтаться, а с зазором шарики из сепаратора высыпаются в первый же заезд
Макс , будет время я сниму видео, что ли, про валы и постараюсь пояснить все с точки зрения тех механики и расклада сил, действующих на валы и приводы разных конструкций
Если у тебя все нормально катай так , а вот если будешь делать новую лодку,тогда и будешь думать 😃
вот ссылки на валы, первых я брал больше десятка, все еще живы, у вторых оставь только вал, остальное мусор,или еще где купи ,они не дефицит, вместо одного сварного вала купить два комплекта с квадратом!
hobbyking.com/…/__12682__100mm_Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_Prop…
Вот это я понимаю группа или тема. У нас скучно не бывает!
А это что вы пропустили…
Да поколотили вчера стаканчики, но это стоило того! Иван Спасибо!
Всем привет! Объясните мне пожалуйста, как правильно разряжать ЛиПошки, не разу этого не делал! Как правильно выставить минимальное напряжение разряда аккумулятора, ничего в этом не соображаю, а в инете нифига непонятно объясняют, что за - 1С! Вот фото моей инструкции, раздел разрядки и фото самого зарядного устройства: Слева там ни - С написано, там А! Почему так всё заморочено? Короче, сколько там слева внизу ставить? Заранее спасибо всем за ответ!!!
“С” это номинал АКБ. Теперь понятнее? Током 1С можно заряжать/разряжать ЛЮБОЙ АКБ, что свинец, что липо и т.д.
Липошки разряжают до 3В на банку… у тебя там выбор количества банок, напряжение зарядка сама поставит.
На разрядке все равно больше 1А не поставишь))) такая зарядка… долго, но ты ж никуда не спешишь? Такой зарядкой убить твои липо нельзя… даже максимальные токи малы. А разряжать твои АКБ можно током до 210А (8.4х25=210), была б нагрузка способная рассеять такую мощность.
Я, если надо, разряжаю ЛиПо лампочкой ближнего света, воткнув пищалку в балансировочный разьем. Но редко когда надо…
А зачем разряжать? обычно все парятся по режимам заряда… ну или в “сторедж” загнать.
А зачем разряжать? обычно все парятся по режимам заряда… ну или в “сторедж” загнать.
Они у меня ЗАРЯЖАЮТСЯ максимум до 6900mAh, хотя на них написано 8400mAh. Почему не понятно, вот хочу их прогнать несколько раз туда-сюда, может вылечу, а как разряжать не имею опыта с этим зарядным устройством!
прогнать можно и на лодке, правда толку ноль))) ибо такая “раскачка” нужна лежалым АКБ, но ни как тем, что “в деле”.
Заряжаются “максимум до 6900” с какого напряжения? с 3В? если их заряжать с 3.2В то и зальется примерно 6900… с 3.85В “зальется” меньше половины номинала))) ты же льешь в “не пустые” …
ты же льешь в “не пустые” …
Всю зиму пролежали заряженными, а весной стал запускать и вот результат, батареям всего год! Запускал катер всего, ну раз десять за всё время. А заряжаются они как и все после отсечки регуля, я к берегу и всё, сколько там остаётся в них, ну наверное больше чем 3.2В на банку, для чего ж тогда отсечка в катере! Ну, то есть это нормально, что ли - 6900!
Номинал считается при зарядке от 3,0в на банку до 4,2в… Все остальные диапазоны покажут меньшее значение. Отсечка 3.2в может специально для того что б уберечь АКБ. Почти на всех регулях отсечка программируется от 2.8в до 3.4в на усмотрение владельца. Но “претензии по акб не принимаются” )))
Что то я опять в ступоре: вот зарядка мне дает выбрать в меню либо так, либо так, а мне надо 11,1V(3S) Я так понимаю, мне к первой фото, т.к. 3 банки у меня, но почему там 9.0V, или это уже меня не касается, так зарядке видней? Ну и все таки, сколько ампер выбрать в левом нижнем углу 1.0А или поменьше поставить? И потом, отсечка по минимальному напряжению , точно сработает, тут она чего-то не выставляется?
Ты прикалываешься? Я пост 4491 кому писал?
Ты прикалываешься? Я пост 4491 кому писал?
Да понял я , большое спасибо, нервничаю. Боюсь батареи испортить!
а мне надо 11,1V(3S)
так и ставь 3S (9В)? сколько банок у тебя батарея ,а 9в это предел разрядки трех банок по 3 вольта,там изменить в зарядке нельзя и это хорошо,ток оставляй максимальный для данной зарядки? а то не дождешься!
Если надо быстро разрядить батареи я использую набор лампочек фар авто , у которых подключены по разному нити, обычные ,как шары старого типа(раньше в Москвичах стояли) и галогеновые типа как в Вазах, несколько сделаны на 12 в и несколько на 24в, две нити в лампе соединены последовательно для батарей до 6S , подключаешь параллельно заряднику при разрядке акка и ждешь когда пропищит,но тут главное ,не проеб… ть! 😃
потом под заряд и будешь точно знать сколько влезет, а вот хранить заряженные батареи больше недели не рекомендуется,а на долго, если на зиму, только в режиме сторе,
прогнать можно и на лодке, правда толку ноль))) ибо такая “раскачка” нужна лежалым АКБ, но ни как тем, что “в деле”.
совершенно верно,заряд-разряд липо не поможет, это не никель,а вот оценить емкость поможет, тут прочитай про батареи rcopen.com/forum/f129/topic440038 (не пиар 😃)
Боюсь батареи испортить!
зарядка не позволит! 😃
так и ставь 3S (9В)? сколько банок у тебя батарея ,а 9в это предел разрядки трех банок по 3 вольта,там изменить в зарядке нельзя и это хорошо,ток оставляй максимальный для данной зарядки? а то не дождешься!
Вот! Этого я и ждал ответа! Столько нюансов, этих мелких. И вроде, как после разрядки, там на экране можно будет посмотреть, чего там с каждой банкой, и которая из них сдохла! Всем спасибо за ответы!!! Вечером попробую, после работы. …Ух ты, и за справочник спасибо, не знал, что он тут есть на форуме!
зарядка у тебя тот же клон Аймакса 6.5, после разряда когда пропищит предпоследней кнопкой, слева направо третья , можешь посмотреть напругу побаночно
и за справочник спасибо
сколько раз писал на форуме, и предлагал всем выкладывать туда информацию, удобно ведь ,когда все в одном месте
а если надо разрядить очень быстро батарею, я вешаю прямо на установленном разряде с зарядки,не одну ,а несколько автомобильных ламп параллельно,все намного ускоряется,если батареи больше чем 3S, нити ближнего и дальнего света лампочки соединить последовательно,если 3S и меньше то параллельно, для этого достаточно просто припаять провода на все три ножки лампы и коммутировать как надо
А батарейки-то мои, походу “кекса наелись”! Вот что показали после разрядки: …Я походу, когда то прошляпил отсечку и гонял дальше, приняв это просто за кратковременную потерю сигнала! Вот у вас, как катер после срабатывания отсечки, медленно идет если гашетку давить или еще может через несколько секунд и быстро погонять? Походу сток только у меня остался.
А вот пищалки на разряженных батареях нормально показывают, вот одна и вторая, странно???
vk.com/video?z=video318909101_456239056%2F29137d49…
Зарядка не ахти, сопротивление мерит?
Пищалки вообще не показатель.