traxxas spartan

Oleg31
ZigZag_ZZ:

Повернуть пульт …Реально работает!

точно точно! 😃 Давненько было такое! Пока с пультом разобрался.

ALEXHR-V
Oleg31:

Давненько было такое!

Верно! Улыбнуло! Буквально мгновенно пароход рулит как надо)))С уважением.

sancho
ZigZag_ZZ:

Повернуть пульт …Реально работает!

Ага а ещё полярность поменять при включении аккума)-наоборот же должно работать разве нет?)

puss5

Александр,из Улан уде,…я уже давно дружу и не только с аппой…Вы бы челу правильно посоветовали бы,а не глумились над нимB-),сами давно ли все поняли,и давно ли…?и все ли…?Для начала надо поставить себя на его место…ну и как ощущения?
Александр, из Мурома, надо было написать какая аппа,для начала…
Надо ,зайти в меню аппы,и найти это изменение,на память не помню пункт,сейчас нет ничего под рукой,посмотреть пункт меню…могу только в понедельник глянуть…
Правдорубы…сомневаюсь я ,однако …

sancho
puss5:

.ну и как ощущения?

Да ни как - всё таки человеку 39 лет,а не три годика- в голове то должно быть что-то нет разве?

puss5

Саша,ты не прав,у любого человека в новом деле всегда есть какие то вопросы и не понимание тонкостей темы,но это не дает нам, понимающим ,права принижать способности других,просто лучше пояснить и помочь ,как можем, не боги же горшки обжигают,мы все когда то от чего то начинали …

Oleg31

Сергей, на самом деле, про перевернуть пульт, это не шутка… Я переворачивал! Не помню точно, в Зонде то ли серву поменял, то ли приёмник, не проверил что ли, ну как то так… Лодку закинул в воду, поехал, а управление пипец! Повернул пульт колесом вниз (набок) и всё стало на свои места! Потом уже когда батарейки менял, тогда и с пультом разобрался.

ALEXHR-V
puss5:

правильно посоветовали

Реально, читайте комментарии а не выплескивайте эмоции, уважаемый! В чем глумление над (цитирую) “челом” - в том что я реально посоветовал на коромысле серво тягу местами поменять? А слово “дружишь” в комментарии как думаете? Для чего в кавычки взял? А понял оооочень давно - как - никак 56 лет активных занятием судомоделизмом, в основном спортивное направление, Мастер Спорта СССР в классах моделей Ф2-А и Ф1-Е+1 кГ. Чемпион Спартакиады народов РСФСР и неоднократно - Дальневосточной зоны. 30 лет тренер команды Бурятской АССР от ДОСААФ. Через меня столько воспитанников прошло, что не только аппаратуру переворачивали и полярность батареек меняли но и мнооого чего вытворяли))) так что ощущений хватит на всех слихвой, на хороший роман с эпилогом, прологом, клоунадой, буффонадой и стрельбой))) Да и Вам, уважаемый, судя по аватарке лет не мало а желчь ещё вся не выплеснулась однако, справедливый Вы наш. Вот как-то так, уважаемый.

Oleg31:

Я переворачивал!

И я переворачивал! И не считаю, что это зазорно и не стыжусь этого, тем более на моём веку была аппаратура, где не было функций менять направление работы серво - “РУМ”, “Пилот”, Супранар", “Новопроп” , продолжить? Там если что, не перевернешь во время, “пролетишь”))) Какие могут быть шутки?

sancho
puss5:

Саша,ты не прав,у любого человека в новом деле всегда есть какие то вопросы и не понимание тонкостей темы,но это не дает нам, понимающим ,права принижать способности других,

Первое-перед использованием любого электронного устройства нужно изучить инструкцию(своё невежество и лень не надо перекладывать на чужие плечи)если не хватает соображалки перекинуть на серво качалку, то сейчас абсолютно любая аппаратура имеет функцию реверса каналов.И второе-никто и не принижает- просто дана адекватная оценка неадекватному подходу к решению проблемы.Да и собственно как ответить на написанный с ошибками сумбур.

ALEXHR-V
sancho:

функцию реверса каналов

А представляете как нелепо выглядит человек на мостике, который вдруг обнаруживает, что право-лево не соответствует )))Старая аппаратура на 27 мГц имеет метровую антенну, которая направлена вперед-вверх и когда надо срочно выходить из сложившегося положения, руль управления при “перевороте” попадает под левую руку, газ под правую а антенна в положении “на плечо” а антенна в положении вверх-назад)))Но ведь смекалка и упорство позволяло добраться до финиша и с не плохим результатом)))
С уважением.

sancho
ALEXHR-V:

А представляете как нелепо выглядит человек на мостике, который вдруг обнаруживает

Хороший и действенный совет-напишите табличку последовательности действий и прикрепите в стартовом ящике.Одним из пунктов будет- проверка правильности отклонения рулевых поверхностей.1)Соответствие выбранной модели в меню передатчика-названия писать не надо- проще присвоить цифры-каждой лодке соответствует свой номер- написать его можно маркером- продублировав на крышке и в корпусе на видном месте,2)проверка питания на передатчике,3)заряженность силовых батарей,4)проверка затяжки оконечников тяг,5)калибровка регулятора,6)контроль правильности отклонения руля,7)контроль затяжки муфты или цанги соединения двигателя и вала,8)контроль направления вращения двигателя,9)контроль герметичности контура охлаждения- делать это лучше шприцем под давлением-снимается любой удобный шланг с крайнего штуцера- входа или выхлопа- заполняется вся система водой,выход затыкается пальцем и продавливаем-все свищи если они есть будут видны(эту процедуру лучше делать дома в спокойной обстановке),10)затяжка и контровка гребного винта.Всё это делается естественно в открытой незаклееной и незакрученой на все болты лодке.Если взять за правило делать эти процедуры перед каждым запуском -неожиданных и не очень приятных происшествий будет значительно меньше-надо помнить,что раздолбайство к себе может привести к несчастному случаю- когда заряженный снаряд с комплектом ножей в кормовой части полетит в людей.Во время первого тестового запуска свежей лодки- лучше озаботиться средством её спасения.Любую лодку желательно заполнить блоками плавучести-палки для плавания,пенополистирол-или другие-веса это добавит немного-но сохранит и лодку и нервы.И последнее- это уже больше для спортсменов- нужно завести блокнотик-записываются результаты тренировок(все результаты быстро забываются)-это поможет систематизировать данные и подобрать оптимальные комплекты для высокого результата.

puss5

Ну что господа правдорубы,пободаемся?
Про качалку поменять…,и как вы это себе представляете?
В транце отверстие точно расположено напротив сервы,значит серву переклеить или тягу переделывать буквой зю?
А может руль перенести и в транце новую дыру сделать?
Или все такие реверс переключить…?
Второе,аппу перевернуть?
Ну и как рулить когда например правая рука привыкла руль крутить,а левая газ давить?далеко уедешь?а пистолетную перевернем попробуем?
Это в 80х это было возможно,мои лодки все стабильно ходят за 100км,и как тут рулить с жопой наперед?да еще пистолетом?и сервой на 0.45- 0.5 сек…
Может все таки реверс переключить?
Только Рум-1 не вспоминайте пожалуйста!

Притом каждый моделист перед водой всегда рулем туда сюда двинет для проверки и газанет,с таким стажем это должно происходить автоматом уже…
А если оператор пульта обнаруживает это на мостике,то тут вина и тренера ,так научил все проверять…
Насчет званий.и меряний органами…
Я вообще то не лузер,из начинающих…
В 18 лет я уже получил Мастера,был чемпионом республики и членом сборной Казахстана,и в совете Федерации судомодельного спорта Казахстана…на союзе и на спартакиаде был один год всего,это тот год когда впервые Казахстан на юношах стал чемпионам СССР…
Так что оставим регалии в покое…
Мне вообще кажется вы сейчас ничего не строите,и современными технологиями не пользуетесь…без обид…

B-)А уважение к новичкам все равно должно быть,сразу не всем понятны даже простые истины,после подобных ответов он уже подумает стоит ли вообще спрашивать что либо…

Конечно это только мое личное мнение…

sancho
puss5:

А уважение к новичкам все равно должно быть,сразу не всем понятны даже простые истины,после подобных ответов он уже подумает стоит ли вообще спрашивать что либо…

Я вот марки собирал раньше- давно это было-увлекательное занятие и гайки крутить не надо.Серёга ну уж совсем то до идиотизма не надо доводить ситуацию-если человек не умеет в таком возрасте читать и умеет только вопросы задавать- возникает вопрос о его зрелости- наверное мама до сих пор суп на работу в баночку наливает.

puss5:

А если оператор пульта обнаруживает это на мостике,то тут вина и тренера ,так научил все проверять…
Насчет званий.и меряний органами…

Никто и не говорил про звания.А виноват тот,кто на мостике однозначно,а не дядя,мама или дедушка.Учить никого не надо- кто хочет сам научится.

ALEXHR-V
puss5:

Конечно это только мое личное мнение…

А я вот и этикетки спичечных коробок собирал, а теперь вот и не знаю даже. как жить дальше с этим…осталось только - пистолет и один патрон…чего уж там . органами меряться - то, а вот правда у меня на Родине - в Ростове-на-Дону говорят - “Когда кажется, тогда крестятся…” На том и закрываю тему)))

ZigZag_ZZ

Когда я говорил про ,перевернуть пульт, я не шутил, было дело, не переключил реверс, после копания в настройках, и тут на старт, ничего 5 минут гонки откатал, не последним 😉
Ржали на подиуме все, от подколов никто не удержался, коллеги, тля 😃
А так то, регламент №1 отрабатывают до запуска.
Мануил читают, аппу изучают с её возможностями.
А если нет, то может и беда(не дай Бог) сделаться, самолёт упадёт, параход в бетон ведет, машинка об стену или в ногу кому…

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

Ржали на подиуме все

Так вот такие моменты и вносят прелесть в наше нелегкое дело))) Как там в мультике - “Знаем, плавали”. На соревнованиях столько разных историй бывало, от курьёзных до смешных, хоть отдельную тему открывать на форуме))
С уважением.

rrteam
ALEXHR-V:

На соревнованиях столько разных историй бывало, от курьёзных до смешных, хоть отдельную тему открывать на форуме))

Наверно уже все всё рассказали…

rcopen.com/forum/f68/topic51814

ALEXHR-V
rrteam:

же все всё рассказали…

О! Эта тема не исчерпаема!))