traxxas spartan
Ну вот может китайские 65 дадут хотя бы 30ку уверенную
А кто нибудь заказывал здесь запчасти www.kintecracing.com/Spartan.html
Заказал 27 числа и ответа от них до сих пор не получил. Отправил им 3 письма за это время, с просьбой сказать, когда отправят посылку, а от них полный игнор.
Phoenix79
Отправляют достаточно быстро.
На письма не отвечают.
Ищите трек с их письмом в спаме.
Phoenix79
Отправляют достаточно быстро.
На письма не отвечают.
Ищите трек с их письмом в спаме.
Искал, нет ничего.
Но по идее должны были отправить посылку?
Француз, а че за трубка торчит из дейдвуда возле мотора? Решил через нее масло на ходу заливать?
Француз, а че за трубка торчит из дейдвуда возле мотора?
В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка
Очень удобно,рекомендую
Туда жидкое лить?
На сколько хватает объёма трубки?
В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка,в неё под давлением шприцем,на самых малых оборотах подаётся смазка и буквально за 10 секунд всё смазывается.На высоких оборотах в воде смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом
Я лично не жидкую закачиваю,но хочу в этом сезоне попробовать.Смазка не в трубке,а по всему валу равномерным слоем получается.Смазывать перед каждым запуском,без фанатизма,а то я первый раз вогнал почти два куба.))))
А че бы не приколхозить туда емкость и жидкую лить шоб она на ходу прям смазывала. А то ведь и этот метод может и более удобен, но в начале покатухи вал смазон много лучше чем в конце
Всем привет!!!
Это для смазки естественно, жидкая или не жидкая все равно.
Вал на воде вынимать не надо уже
Жидкую перед пуском каждым можно добавлять многие немцы так и делают, мотор мой теперь может выдавать 47т об в мин очень серьезно.
Туда жидкое лить?
На сколько хватает объёма трубки?
Пройдет любая смазка и густая в том числе.
А че бы не приколхозить туда емкость и жидкую лить шоб она на ходу прям смазывала. А то ведь и этот метод может и более удобен, но в начале покатухи вал смазон много лучше чем в конце
Дело в том что структура тефлона и так дает безпроблемное вращение, скорей всего перейду на жидкое у него трение меньше значительно.
Во короче процес пощел по Спартану
Мотораму усилить не хочешь? А то ведь жиденькая.
Да моторама дерьмо - мотор сильно колбасица, т.к. держится только с одной стороны и на пластике. Надо бы че нить придумать, вот тока что? И так что бы вынимать барахло из корыта было так же удобно.
Француз к тебе еще вопрос по этой трубке. Помимо внешней латунной трубки (дейдвуда) отверстие надо сверлить и в тефлоне, дабы смазка внутрь проходила. А тефлон не проворачивает? А то отверстия в тефлоне и латуни не совпадут.
Или тефлон обрезан перед отверстием (что было бы на мой взгляд по крайней мере странно)?
Да моторама дерьмо - мотор сильно колбасица, т.к. держится только с одной стороны и на пластике. Надо бы че нить придумать, вот тока что? И так что бы вынимать барахло из корыта было так же удобно.
Француз к тебе еще вопрос по этой трубке. Помимо внешней латунной трубки (дейдвуда) отверстие надо сверлить и в тефлоне, дабы смазка внутрь проходила. А тефлон не проворачивает? А то отверстия в тефлоне и латуни не совпадут.
Или тефлон обрезан перед отверстием (что было бы на мой взгляд по крайней мере странно)?
Привет!!!
Если дырку делать в тефлоне он все равно провернется проверенно
Все верно он перед отверстием обрезан в этом странного нет ни чего, его нет 3-4 мл это на работу узла не сказывается.
У меня и на Мистике так сделано, все идеально.
Мотораму укрепим естественно карбоном мысли есть уже
По плану первый пуск больше 100км в час
Хмммм Тогда жидкая наружу может вытекать и главное шоб гибкий о латунь не терся, да и тефлон вдоль тоже толком не закреплен - не ходит туда - сюда? Надо экспереминтировать.
По плану первый пуск больше 100км в час
А какие ты будешь использовать батареи можно ссылку?
Да моторама дерьмо - мотор сильно колбасица, т.к. держится только с одной стороны и на пластике. Надо бы че нить придумать, вот тока что? И так что бы вынимать барахло из корыта было так же удобно.
Надо Traxxas написать что бы устранил все недоработки, и выпустил по настоящему качественную лодку, я думаю спрос был бы большим, правда цена бы подскочила раза в 2, ну это уже не так важно…
**
**
выпустил по настоящему качественную лодку
Хрен че они сделают! Попробуйте им написать какой нить вопрос и посмотрите что ответят. Лодка и так хорошо продается и делать все до мелочей не в стиле этой конторы, они как раз пытаются экономить на всем - пластик везде где можно и нельзя. Думаю что даже если корыто бы делали из стекла, то цену можно было бы не существенно поднять, но главное прибыль.
правда цена бы подскочила раза в 2, ну это уже не так важно…
Я бы так не сказал… думаю многие не купили бы ее за 30ку
А какие ты будешь использовать батареи можно ссылку?
Надо Traxxas написать что бы устранил все недоработки, и выпустил по настоящему качественную лодку, я думаю спрос был бы большим, правда цена бы подскочила раза в 2, ну это уже не так важно…
**
**
A2 Pro Black Litium 6S 5000
Тюнинг:
это уже не спартан совсем, лучше бы из нормального корпуса деллал такой тюнинг
это уже не спартан совсем, лучше бы из нормального корпуса деллал такой тюнинг
Привет!!!
Есть у меня Мистик С5000
хочется как раз из любительской яд сделать и сделаю:))))))
это уже не спартан совсем
А я бы сказал наоборот - где тут тюнинг?! Ну карбоновая пластина на транце, ну стоковый струт с другой втулкой (смысл?), ну вал другой… и че? Это все тот же спартан, пока ничего радикального (лишь незначительные и простейшие улучшения). Мотор и регуль не в счет, они могут стоять в любой подобной лодке.
Я не сомневаюсь что лодка получится хорошая, но пока… ждем обновлений. 😉