Двухмоторный катамаран (электро)
а с моножилой идея хорошая, пустить квадратов 10 можно и без изоляции
Лучше все же в изоляции - кабель с тонкостенной изоляцией либо литцендрат. Уголь штука проводящая, мало ли что и как будет, всегда лучше перестраховаться, особенно в столь дорогой и мощной лодке.
P.S.
Сидим и смотрим на 138-й со здоровой завистью. 😃
Игорь, привет вам от Антибиотика ! Он по определенным причинам Сам не может написать 😁 и ссылочка на дистанционный размыкатель, чтоб с проводами не мучится
Вот чудо бюргерской техники : modelhelicopters.co.uk/emcotec-sps-xl-safety-power…
Кстати хотел попросить, не могу найти у заварского копийные приводы (Аля гидравлика) для руля на 114 😭 Можете носом тыкнуть ?
С этим размыкателем кстати гоняет один из самых продвинутых hpr-ов на мой скромный взгляд 😃
Сообщение от babaewch
а с моножилой идея хорошая, пустить квадратов 10 можно и без изоляции
Нельзя, сопротивление возрастет только. Чем больше жил тем лучше. 1 курс электротехники.
не могу найти у заварского копийные приводы (Аля гидравлика) для руля на 114 😭 Можете носом тыкнуть ?
Так у всех стоят HPRные. Если ничего не путаю, у Заварского раньше были галименькие пластиковые, но сейчас и их нет.
Чем больше жил тем лучше. 1 курс электротехники.
Скин эффект. Но опять же, смотря какое сечение. Если большое (т.е. с запасом), то он не повлияет. Если сравниваем провода схожего диаметра, то совершенно верно, лучше будет провод с большим количеством жил. Да и не обязательно пускать простую круглую моножилу, можно заморочиться и сделать настоящие медные шины. Но это конечно больше для эстетики нежели для скорости. На любителя короче. 😃
Вот чудо бюргерской техники : www.modelhelicopters.co.uk/em...-180-360a.html
Очень мажорно, но возможно чрезмерно замысловато (элемент ненадежности), и не дешево. Несомненный плюс в том что можно размещать его в разрыв электро цепи, там где это наиболее оптимально, т.е. практически не увеличивать общую длину проводов.
Но я бы предложил просто самостоятельно изготовить красивые размыкатели, взяв за основу заправочные штуцеры от бензиновых катеров (выглядят как управляющий размыкатель по приведенной ссылке).
Ну а вообще у Игоря все и так все красиво сделано, чуть ли стилизация под выхлопы. 😃
Несомненный плюс
Вроде может вешатся на 3-й канал и отрубается по радио. Весч. =)
размыкатель намного дешевле.(во много раз)
pnevmopodveska-club.ru/…/1168-silovoe-rele-vykliuc…
и весит вдвое!! меньше
Игорь, привет вам от Антибиотика !
Взаимно!
Вот чудо бюргерской техники :
Интересная штука жаль дорогая.
не могу найти у заварского копийные приводы (Аля гидравлика) для руля на 114
А их у Заварского и нет, надо как сказал Эдвард смотреть на HPR хорошо что они снова открылись www.swissmodelpowerboatteam.ch/Produkte/hpr-06/ там они называются Hydraulikattrappen и стоят 125 швейцарских франков
чуть ли стилизация под выхлопы.
Дык я так и задумывал 😁
Что с проектом?
Пока в стадии заморозки увы.
Движется потихоньку постройка - недавно забрал с покраски,
Ура, появилась сестренка Мисс Гейки:)
Игорь, СУПЕР! я мысленно с тобой:)
Ура, появилась сестренка Мисс Гейки
ничего себе сестрёнка … 135-я 😲 походу еще пару лет и одни мистики будут =)
Как вам такие привода?
А еще меня маньяком называеш 😁
Как вам такие привода?
прикольные😈
я бы сделал не так,кстати и буду так делать,на 114 мистик,применил бы обычные трубы,возможно даже из нержавейки,для прочности,а крепление сделал бы как хомут, выточенный из куска дюраля,зафиксировать трубу можно по разному, как хомут обжимом трубы или поставить на локтив,возможно попробовать если трубы дейдвудов из AL ,приварить аргоном верхние косынки,
но нужен мастер своего дела 😃
я так понимаю они еще не закончены ?
я так понимаю они еще не закончены ?
Конструкция изменяться не будет, за исключением нарезки резьбы где это необходимо… Основная задача была сделать регулируемые привода по длине и по наклону, результат меня удовлетворяет полностью, ходовые испытания покажут…
Лёш, я так понимаю они на запредельной скорости будут работать как дополнительная площадь опоры? умнО😈😈😈
похожее видел на аЦЦких бюргерских катах.