Двухмоторный катамаран (электро)
Михаил,а вот такой герметичный видел?www.aliexpress.com/item/…/1660273543.html
правда нереально тяжелый, 700гр!
Конечно вернет и делов-то ерунда, собрал и вперед …
развязав очередной мешок с бабками 😁
развязав очередной мешок с бабками
Лучше с девками!!!😍😍😍😛 Да герметичный видел! но 2 регуля таких на полкило тяжелее будут чем доработанные! и всеж себе я доверяю больше чем китаисам !
сейчас некогда, а зимой ,неспеша ,попробую пару регулей сделать по понятиям
Занялся подбором акк, нужно или 2х10s или 4х5
из кандидатов
.а-спеки hobbyking.com/…/__45144__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
.gens ase gensace.ru/products/6970206
.a2pro a2pro-online.com/black-lithium-5000mah-35c-5s-600g…
кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.
прошу помощи зала☕
зы. при этом хочу уложится в eur 400.
Кака.
3 штуки отказали, причем по неожиданной причине - клемник. Электроды идущие от банок, то от него отрываются, то от самой банки.
Лотерея. Спортсмены уже писали.
.gens ase gensace.ru/products/6970206
В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет, отпишусь о результатах.
Пользую пока LBT power 4200 65c 6S 5S 4S только в одном 6S ВЫЛЕТЕЛА банка одна. пока доволен соотношением цена качество❗😒
а-спеки
я-бы при твоем бюджете остановился на них. меня они вполне устроили. нормальные банки.
Господа катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
оспода катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)
Миша, только полупогруженный винт с бешеными оборотами!!!😃
Миша, только погруженный винт с бешеными оборотами!!!
ЗВУК НЕ ТОТ ! У ИМПЕЛЕРОВ ЗВУК РЕАКТИВНЫЙ ! ГЛАВНОЕ МНЕ НЕ СКОРОСТЬ ПОД 200 А ЭФФЕКТ! И КРАСОТА ХОДА ! ВО КАК
вода не воздух,разгонять лодку будут воздушные винты в мягкой податливой среде,а за жопу будет держать более плотная и липкая среда,долгий разгон точно обеспечен.и не факт что мощности хватит
Занимался в 1970-80 классом В-1 так называемая воздушка с ДВС 2.5сс, трехточка на корде, кто не знает что это такое,двигло с резонасной трубой крутил порядка 24000-28000об мин модель касалась еле воды практически летела над водой еле касаясь поверхности, и то получить 190 км в час, а это тогда был норматив мастера спорта CCCР, было, ой, как не просто!
потому разогнать даже катамаран,думаю будет проблемно
МНЕ НЕ НАДО 190 ! ПОЙДЕТ СВЫШЕ 120 И ХОРОШО! ЗАТО КАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ
первое видео ДВС, второе новый класс, электричка с воздушным винтом,скорость примерно 185-190км в час
вода та еще зараза,и проникает везде ,и за лодку держит 😁
я про то что какая площадь контакта в видео у воздушек, и какая будет у корпуса пускай даже типа катамаран,смачиваемая поверхность
Надо создать красивый импелерный катер! скорость 100-140 км больше не надо! главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка
главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка
это не шоуботы ,это СПОРТ!и на фото мои скоростные 80годов ,восстановленные и готовые к бою, но я не про это, а про смачиваемость корпуса и мощность импеллеров,задача очень сложная,мне кажется проще будет сделать маленькую модель весом с 1 кг, чем большую лодку с двумя импеллерами с тягой по 8 кг,как бы не получилось что у них одинаковая скорость
Извини Cергей ! но в спорте и хобби несколько разный подход. мне нужна не скорость как таковая .а КРАСОТА ДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИ НА ПРИЕМЛЕМОЙ (ЗА 100 +) СКОРОСТИ. ЭФФЕКТ НУЖЕН А НЕ РЕЗУЛЬТАТ ! ПАНЯНА ?
для уменьшения сопротивления воде,делать надо трехточку,типа гидры
Каты у меня идут 100+ а моно идет сейчас 90 на 9S/И ЭТО ГОРАЗДО КРУЧЕ СМОТРИТСЯ чем кат который носится как бешеный !
делать надо трехточку,типа гидры
не КРАСИВО !
ПАНЯНА ?
да поняна,паняна, 😁 мы говорим о разном,я говорю про корпус который надо сделать что бы лодка хотя бы поехала, а не поползла,а для этого надо как можно меньше смачиваемой поверхности,и для примера и привел корпус трехточки ,скоростной с воздушным винтом
честно мне тоже больше нравятся глубокое V, сейчас буду делать четвертую лодку глубокое V, очень известную и популярную 😃,матрицы уже готовы,железо все уже готово,так что это дело времени,а кат пока отложил
на после
не КРАСИВО !
почему же? представь корпус реактивного самолета,с двумя турбинами в крыле но без крыльев после турбин,и поставить его на три редана,или ту же F-1 с турбинами по сторонам от кабины,быстро можно слепить, купив готовый корпус F-1 и пару импеллеров,и всегда можно будет вернуться к класической схеме F-1 сняв их если не попрет 😃
я говорю про корпус который надо сделать
корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жесткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.
Корпус однозначно будет АВТОРСКИЙ !
я говорю про корпус который надо сделать
корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жсткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.
тоже в раздумьях по сендвичу,но хотелось бы на дно кевларовый,но цена на него пока успокаивает 😃