Двухмоторный катамаран (электро)

puper232

Пользую пока LBT power 4200 65c 6S 5S 4S только в одном 6S ВЫЛЕТЕЛА банка одна. пока доволен соотношением цена качество😒

MaslikoFF
babaewch:

а-спеки

я-бы при твоем бюджете остановился на них. меня они вполне устроили. нормальные банки.

puper232

Господа катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)

Shar75
puper232:

оспода катамаранщики а не кто ни думал сделать катамаран или тримаран длиной 1.3-1.5 м с двумя импелерами по 7 кВт и тягой 8кг каждый ? Мне вот пришла такая мысль и я ее думаю теперь! MHZ138 конечно гуд ! но катер весом 12-13кг с тягой в 16 кг должен полететь и без крыльев ! корпус конечно придется делать самому используя знания гидродинамики и аэродинамики. ведь скорость (судя по импелерным самолетам) должна получиться не хилая ! у кого какие мысли по этому поводу?ОПЫТА ТО нет в постройке таких аппаратов( надо создавать видимо новую тему)

Миша, только полупогруженный винт с бешеными оборотами!!!😃

puper232
Shar75:

Миша, только погруженный винт с бешеными оборотами!!!

ЗВУК НЕ ТОТ ! У ИМПЕЛЕРОВ ЗВУК РЕАКТИВНЫЙ ! ГЛАВНОЕ МНЕ НЕ СКОРОСТЬ ПОД 200 А ЭФФЕКТ! И КРАСОТА ХОДА ! ВО КАК

puss5

вода не воздух,разгонять лодку будут воздушные винты в мягкой податливой среде,а за жопу будет держать более плотная и липкая среда,долгий разгон точно обеспечен.и не факт что мощности хватит
Занимался в 1970-80 классом В-1 так называемая воздушка с ДВС 2.5сс, трехточка на корде, кто не знает что это такое,двигло с резонасной трубой крутил порядка 24000-28000об мин модель касалась еле воды практически летела над водой еле касаясь поверхности, и то получить 190 км в час, а это тогда был норматив мастера спорта CCCР, было, ой, как не просто!
потому разогнать даже катамаран,думаю будет проблемно

puper232

МНЕ НЕ НАДО 190 ! ПОЙДЕТ СВЫШЕ 120 И ХОРОШО! ЗАТО КАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ

puss5

первое видео ДВС, второе новый класс, электричка с воздушным винтом,скорость примерно 185-190км в час
вода та еще зараза,и проникает везде ,и за лодку держит 😁
я про то что какая площадь контакта в видео у воздушек, и какая будет у корпуса пускай даже типа катамаран,смачиваемая поверхность

puper232

Надо создать красивый импелерный катер! скорость 100-140 км больше не надо! главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка

puss5
puper232:

главное это будет ШОУБОТ! а не пукалка -жужалка

это не шоуботы ,это СПОРТ!и на фото мои скоростные 80годов ,восстановленные и готовые к бою, но я не про это, а про смачиваемость корпуса и мощность импеллеров,задача очень сложная,мне кажется проще будет сделать маленькую модель весом с 1 кг, чем большую лодку с двумя импеллерами с тягой по 8 кг,как бы не получилось что у них одинаковая скорость

puper232

Извини Cергей ! но в спорте и хобби несколько разный подход. мне нужна не скорость как таковая .а КРАСОТА ДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИ НА ПРИЕМЛЕМОЙ (ЗА 100 +) СКОРОСТИ. ЭФФЕКТ НУЖЕН А НЕ РЕЗУЛЬТАТ ! ПАНЯНА ?

puss5

для уменьшения сопротивления воде,делать надо трехточку,типа гидры

puper232

Каты у меня идут 100+ а моно идет сейчас 90 на 9S/И ЭТО ГОРАЗДО КРУЧЕ СМОТРИТСЯ чем кат который носится как бешеный !

puss5:

делать надо трехточку,типа гидры

не КРАСИВО !

puss5
puper232:

ПАНЯНА ?

да поняна,паняна, 😁 мы говорим о разном,я говорю про корпус который надо сделать что бы лодка хотя бы поехала, а не поползла,а для этого надо как можно меньше смачиваемой поверхности,и для примера и привел корпус трехточки ,скоростной с воздушным винтом

честно мне тоже больше нравятся глубокое V, сейчас буду делать четвертую лодку глубокое V, очень известную и популярную 😃,матрицы уже готовы,железо все уже готово,так что это дело времени,а кат пока отложил
на после

puper232:

не КРАСИВО !

почему же? представь корпус реактивного самолета,с двумя турбинами в крыле но без крыльев после турбин,и поставить его на три редана,или ту же F-1 с турбинами по сторонам от кабины,быстро можно слепить, купив готовый корпус F-1 и пару импеллеров,и всегда можно будет вернуться к класической схеме F-1 сняв их если не попрет 😃

puper232
puss5:

я говорю про корпус который надо сделать

корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жесткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.

Корпус однозначно будет АВТОРСКИЙ !

puss5:

я говорю про корпус который надо сделать

корпус приемлемый для этих целей либо тримаран .либо морские сани с реданом поперечным на спонсонах.другое не пойдет.ну и конечно кили и стабилизатор как на гидроплане MISS BUDWAISER / и рули два аэро(за импелерами) и один по центру на транце классический и две рулевые машинки соотв. и конечно регулируемый угол установки импелеров и стабилизатора( конечно придется по…я с настройками на скорости. у меня на скорости 80 км гидроплан весом 3500 гр начинал взлетать и в итоге разбился о воду ( корпус был китаезный из полиэфирки ) а тут буду мастырить сэндвич из плотного пенопласта и стеклоткони с эпоксидкой.у меня так сделана большая моно. и вес приемлемый и жсткость корпуса чумовая и весь задемпфирован! уже и бочки крутила и сальто делала и на топляк налетала .ломало только рули! корпус в идеале.

puss5

тоже в раздумьях по сендвичу,но хотелось бы на дно кевларовый,но цена на него пока успокаивает 😃

Edvard
babaewch:

кто-что юзал подскажите, хотелось-бы до минимума сократить лотерею.

Edvard:

В течении пары недель возможно попробуем 6S 5500 45С, на скорость 150 км\ч. Если это произойдет

Произойдет!

Сейчас стоят на раскачке, пока лишь положительные впечатления.

Тестироваться будут на MHZ Mystic 114 и Sab Goblin 500 (емкость 3300).

puss5

а мне два ZIPPY 8000 5S 45C пришли ,один нормальный,а во втором две банки на балансе стоят до 4.1в, и больше не поднимаются, похоже брак первый раз попался 😦

MaslikoFF
puss5:

ZIPPY 8000 5S 45C

как они, кстати, себя “чувствуют” в процессе эксплуатации? мнение положительное или …?

puss5

новая лодка, мотор 5692,1 мин работы, сперва вал в цанге провернуло,потом и винт открутился и ушел к ракам,и все на этом кончилось,сегодня пока дозарядил,банки все так же, в лодку поставил,завтра ,послезавтра поеду покататься
немного попутал,
5S 5000мач 45c ,еще такие есть,а 5S 8000мач 30c

MaslikoFF
puss5:

а 5S 8000мач 30c

если не затруднит - осветите пожалуйста работу этих банок, когда будет опыт их эксплуатации.