Двухмоторный катамаран (электро)

puss5

пуля откручивается,проверено,сам потерял винт,полдня работы из нержавейки,пуля закручена с локтайтом была,ставить только гайки с капроном,то что на фото непойдет!

djimpuls

Ну а пуля с фиксирующим винтом ? Имеется ввиду там где на валу проточка есть ? Надежный вариант вроде

puss5

я имел ввиду пулю с резьбой,сейчас почти все валы именно с такими пулями со стопором,так как перешел на валы с квадратами,
почему?
потому что винт невозможно потерять,гибкие валы дешевле,упорный подш на винт ставим без люфтов,упорный на мотор тоже не нужен,у меня менять быстрее

puper232

Покатал сегодня МОНО С 470 на 9S и GENESIS на 447 на 6S МОНО ШИКАРНА С ЭТИМ ВИНТОМ😁. Да и генка сегодня порадовал почему то😵 из воды на старте выпрыгивает идет метра 3 на винтах и сразу за 100:)😃😃😁😆😮 правда был подлет с переворотом посреди Оки:( спасатель сразу с лодкой с другого берега приплыл за 500 деревянных😒 ВООБЩЕМ СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ;) ТЕПЕРЬ БАНКИ НА АКУМАХ НАДО ОТБАЛАНСИРОВАТЬ. ЕСТЬ РАЗБЕГ 4.20В-4.09В

Sashock

Михаил, а где видео с этого заезда? Всем же интересно посмотреть, как это было!

17 days later
babaewch

Вопрос есть.
Как с наименьшими потерями сохранить на следующий сезон новые не использованные батареи?
Пару циклов и сторедж или ничего с ними не делать???😃 (заводской заряд в пределах 3,7-3,8v)

Antibiotik

Надо оставить в спящем режиме, до следующего сезона (на заводском заряде)…

denko_1998

Если вы их не заряжали и не разряжали после покупки, то абсолютно ничего не делать.

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А еще лучше в холодильник положить

Ага!!! И огрести от жены 😉

MaslikoFF

Сорри за офф… я тут представил картину - “Дом Игоря”:

  1. все шкафы в доме выполняют функцию подставок для моделей.
  2. открыл холодильник - вместо еды забит акками
  3. а еще ж он этих красавцев где-то собирает в кучу…
    😁😁😁
puss5
babaewch:

Пару циклов и сторедж или ничего с ними не делать???

не в коем случае так не делать,так как внутри находится катализатор или консервант,не знаю как правильно назвать,который выжигается за пару заряд-разрядов,почему и нужно перед работой тренернуть акки,или при первых циклах на лодке не разряжать их полностью до 3.2в,а примерно до половины и потом снова зарядить, и так пару раз

Antibiotik:

Ага!!! И огрести от жены

MaslikoFF:

Сорри за офф… я тут представил картину - “Дом Игоря”:

снова попер здоровый юмор 😃 фантасты 😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

внутри находится катализатор или консервант,не знаю как правильно назвать,который выжигается за пару заряд-разрядов

А откуда такие глубокие познания, есть ссылка?

интересно почитать было бы

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А откуда такие глубокие познания, есть ссылка?

Уже 100 раз обсуждалось, гугли инструкции от брендовых аккумуляторов. Все именно так как Сергей написал.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да, действительно все так. Значит в любом случае новые паки перед использованием нужно прогнать на ЗУ раз пять по циклу заряд-стор

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сижу гоняю новые акки для самолета )

В инструкциях на акумы действительно написано что первые несколько циклов надо гонять слабым током и не до полного разряда в 3В. Но вот о неком консерванте, который выгорает ничего не нашел.

jak-m
Antibiotik:

Ага!!! И огрести от жены

Жен…приручать нужноB-), чтоб привыкали, постепенно, к тому, что холодильник не для продуктов покупается😁😁😁

А если по сабжу…то самые стремные турниги валялись в шкафу (после двух циклов) почти два года…на третий год зарядились и поехали как новые…Вторая история - в багажнике машины валялась китайская аппа с 3S Дуал Скай (полное лето, осень, зима и весна)…Летом достал, включил - 11,2 В…Мистика?
Никому так делать не предлагаю но…что выросло, то выросло…

Edvard
jak-m:

Мистика?

Нет. Вопреки всем пись-пись на тему старения аккумуляторов во время хранения, мол каждый сезон надо новые и т.д., приличные аккумуляторы при адекватной эксплуатации и хранении способны отходить 3 и более сезона без ощутимого снижения характеристик. Факт.
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.

puss5

для аппы и питания борта лучше не литий полимеры(LiPo) брать, а литий ферум (LiFePo4) полимеры они не 7.4в, а 6.6в,вот тем пофигу кажись все, пару раз разряжал до нуля два на 1100мач и 1600мач на борту,(забывал выключить бортовое питание)
и им хоть бы что, зарядил и вперед!очень неприхотливые в пользовании,представим что бы стало с обычным литием
А силовые, ДА, литию пока альтернативы нет!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.

У меня нано течи на самолетке уже 3й сезон летают и чувствуют себя бодренько, правда циклов не много - менее 50. Акумы на авто и катере 2й сезон, как ни странно, раньше зиппи хватало лишь на начало 2го сезона.