Двухмоторный катамаран (электро)

MaslikoFF

Сорри за офф… я тут представил картину - “Дом Игоря”:

  1. все шкафы в доме выполняют функцию подставок для моделей.
  2. открыл холодильник - вместо еды забит акками
  3. а еще ж он этих красавцев где-то собирает в кучу…
    😁😁😁
puss5
babaewch:

Пару циклов и сторедж или ничего с ними не делать???

не в коем случае так не делать,так как внутри находится катализатор или консервант,не знаю как правильно назвать,который выжигается за пару заряд-разрядов,почему и нужно перед работой тренернуть акки,или при первых циклах на лодке не разряжать их полностью до 3.2в,а примерно до половины и потом снова зарядить, и так пару раз

Antibiotik:

Ага!!! И огрести от жены

MaslikoFF:

Сорри за офф… я тут представил картину - “Дом Игоря”:

снова попер здоровый юмор 😃 фантасты 😁

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

внутри находится катализатор или консервант,не знаю как правильно назвать,который выжигается за пару заряд-разрядов

А откуда такие глубокие познания, есть ссылка?

интересно почитать было бы

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А откуда такие глубокие познания, есть ссылка?

Уже 100 раз обсуждалось, гугли инструкции от брендовых аккумуляторов. Все именно так как Сергей написал.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да, действительно все так. Значит в любом случае новые паки перед использованием нужно прогнать на ЗУ раз пять по циклу заряд-стор

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Сижу гоняю новые акки для самолета )

В инструкциях на акумы действительно написано что первые несколько циклов надо гонять слабым током и не до полного разряда в 3В. Но вот о неком консерванте, который выгорает ничего не нашел.

jak-m
Antibiotik:

Ага!!! И огрести от жены

Жен…приручать нужноB-), чтоб привыкали, постепенно, к тому, что холодильник не для продуктов покупается😁😁😁

А если по сабжу…то самые стремные турниги валялись в шкафу (после двух циклов) почти два года…на третий год зарядились и поехали как новые…Вторая история - в багажнике машины валялась китайская аппа с 3S Дуал Скай (полное лето, осень, зима и весна)…Летом достал, включил - 11,2 В…Мистика?
Никому так делать не предлагаю но…что выросло, то выросло…

Edvard
jak-m:

Мистика?

Нет. Вопреки всем пись-пись на тему старения аккумуляторов во время хранения, мол каждый сезон надо новые и т.д., приличные аккумуляторы при адекватной эксплуатации и хранении способны отходить 3 и более сезона без ощутимого снижения характеристик. Факт.
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.

puss5

для аппы и питания борта лучше не литий полимеры(LiPo) брать, а литий ферум (LiFePo4) полимеры они не 7.4в, а 6.6в,вот тем пофигу кажись все, пару раз разряжал до нуля два на 1100мач и 1600мач на борту,(забывал выключить бортовое питание)
и им хоть бы что, зарядил и вперед!очень неприхотливые в пользовании,представим что бы стало с обычным литием
А силовые, ДА, литию пока альтернативы нет!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.

У меня нано течи на самолетке уже 3й сезон летают и чувствуют себя бодренько, правда циклов не много - менее 50. Акумы на авто и катере 2й сезон, как ни странно, раньше зиппи хватало лишь на начало 2го сезона.

3 months later
babaewch

Дособрал свой кат, много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную , осталось показать (настроить) контроллерам полный газ;)
Попробовать всунуть в ванну на предмет протеканий, набить нос аквапалками и можно на воду пробовать.
От силовых петель безопасности откажусь до установки дополнительных кондеев по питанию.
зы. вес получился 10,8кг.


engineer
babaewch:

много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную

Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!

babaewch
engineer:

Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!

Нет у MGM НЕ привязывается контроллер как у всех, нет ну если не лень после включения регулятора каждый раз показывать ему дергая ручку газа нетраль - максималка, то можно и не настраивать:)
Это не говорит о том что контроллеры плохи, просто нужно потратить время - разобраться и обязательно иметь переходник usb.
Например понятие автотайминг - отсутствует и по умолчанию 0 , ШИМ мотора тоже в ручную , в общем настроек море - будет чем себя занять:)

MaslikoFF
babaewch:

Дособрал свой кат

Просто красавец! отличная работа! когда запуск? у вас еще должно быть тепло, что-бы попробовать в этом сезоне! так что с тебя видео:)

engineer

В том то и дело чтобы каждый раз не привязывать регулятор MGM там в программе надо галочку после привязки поставить и он запоминает настройки!

Threeman

Игорь выложи после запуска график токопотребления хочу сравнить со своим, а то у меня в графике одни пики и падения , невозможно прочесть номинальный ток.

babaewch
MaslikoFF:

так что с тебя видео

само собой:)

engineer:

там в программе надо галочку после привязки поставить

Threeman:

Игорь выложи после запуска график токопотребления

Яж только учусь, еще разбираться с этими регами - дайте срок;)

Antibiotik

Игорь я тебя почти догнал…
сорри за офф…

MaslikoFF

Алексей, у меня пара вопросов:

  1. коллекторники сзади для чего?
  2. что за девайс “Эмкотек” сверху регов?
  3. что дает кнопка в корме? я так понимаю это “разрыватель” цепи? можеш подробнее рассказать?
алексейка72

Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет;)

puss5
алексейка72:

моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения ,

нельзя такие помпы ставить,я уже писал почему!😎

djimpuls
алексейка72:

Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет

А когда пимпочка выдернута цепи включены, пимпочку вставил - цепи отключаются.