Двухмоторный катамаран (электро)
пару раз хватит
Сижу гоняю новые акки для самолета )
В инструкциях на акумы действительно написано что первые несколько циклов надо гонять слабым током и не до полного разряда в 3В. Но вот о неком консерванте, который выгорает ничего не нашел.
Ага!!! И огрести от жены
Жен…приручать нужноB-), чтоб привыкали, постепенно, к тому, что холодильник не для продуктов покупается😁😁😁
А если по сабжу…то самые стремные турниги валялись в шкафу (после двух циклов) почти два года…на третий год зарядились и поехали как новые…Вторая история - в багажнике машины валялась китайская аппа с 3S Дуал Скай (полное лето, осень, зима и весна)…Летом достал, включил - 11,2 В…Мистика?
Никому так делать не предлагаю но…что выросло, то выросло…
Мистика?
Нет. Вопреки всем пись-пись на тему старения аккумуляторов во время хранения, мол каждый сезон надо новые и т.д., приличные аккумуляторы при адекватной эксплуатации и хранении способны отходить 3 и более сезона без ощутимого снижения характеристик. Факт.
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.
для аппы и питания борта лучше не литий полимеры(LiPo) брать, а литий ферум (LiFePo4) полимеры они не 7.4в, а 6.6в,вот тем пофигу кажись все, пару раз разряжал до нуля два на 1100мач и 1600мач на борту,(забывал выключить бортовое питание)
и им хоть бы что, зарядил и вперед!очень неприхотливые в пользовании,представим что бы стало с обычным литием
А силовые, ДА, литию пока альтернативы нет!
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.
У меня нано течи на самолетке уже 3й сезон летают и чувствуют себя бодренько, правда циклов не много - менее 50. Акумы на авто и катере 2й сезон, как ни странно, раньше зиппи хватало лишь на начало 2го сезона.
Дособрал свой кат, много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную , осталось показать (настроить) контроллерам полный газ;)
Попробовать всунуть в ванну на предмет протеканий, набить нос аквапалками и можно на воду пробовать.
От силовых петель безопасности откажусь до установки дополнительных кондеев по питанию.
зы. вес получился 10,8кг.
много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную
Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!
Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!
Нет у MGM НЕ привязывается контроллер как у всех, нет ну если не лень после включения регулятора каждый раз показывать ему дергая ручку газа нетраль - максималка, то можно и не настраивать:)
Это не говорит о том что контроллеры плохи, просто нужно потратить время - разобраться и обязательно иметь переходник usb.
Например понятие автотайминг - отсутствует и по умолчанию 0 , ШИМ мотора тоже в ручную , в общем настроек море - будет чем себя занять:)
Дособрал свой кат
Просто красавец! отличная работа! когда запуск? у вас еще должно быть тепло, что-бы попробовать в этом сезоне! так что с тебя видео:)
В том то и дело чтобы каждый раз не привязывать регулятор MGM там в программе надо галочку после привязки поставить и он запоминает настройки!
Игорь выложи после запуска график токопотребления хочу сравнить со своим, а то у меня в графике одни пики и падения , невозможно прочесть номинальный ток.
так что с тебя видео
само собой:)
там в программе надо галочку после привязки поставить
Игорь выложи после запуска график токопотребления
Яж только учусь, еще разбираться с этими регами - дайте срок;)
Алексей, у меня пара вопросов:
- коллекторники сзади для чего?
- что за девайс “Эмкотек” сверху регов?
- что дает кнопка в корме? я так понимаю это “разрыватель” цепи? можеш подробнее рассказать?
Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет;)
моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения ,
нельзя такие помпы ставить,я уже писал почему!😎
Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет
А когда пимпочка выдернута цепи включены, пимпочку вставил - цепи отключаются.
До 100 и спартан разгоняется с 6S и регулем 80А
+1000000!
Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180 (которые новые, загермеченные)😃. Посмотрим что за звери. По деньгам в два раза дешевле Флайров вышли.😒 ЕТТИ 150 ставить не буду, я в них не уверен!
Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180
Очень хорошие! За три месяца не одного глюка, выставляются нормально, компонуются. И даже при своей смешной системе охлаждения совсем не греется. У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S, ни каких проблем. Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.