Двухмоторный катамаран (электро)
Ага!!! И огрести от жены
Жен…приручать нужноB-), чтоб привыкали, постепенно, к тому, что холодильник не для продуктов покупается😁😁😁
А если по сабжу…то самые стремные турниги валялись в шкафу (после двух циклов) почти два года…на третий год зарядились и поехали как новые…Вторая история - в багажнике машины валялась китайская аппа с 3S Дуал Скай (полное лето, осень, зима и весна)…Летом достал, включил - 11,2 В…Мистика?
Никому так делать не предлагаю но…что выросло, то выросло…
Мистика?
Нет. Вопреки всем пись-пись на тему старения аккумуляторов во время хранения, мол каждый сезон надо новые и т.д., приличные аккумуляторы при адекватной эксплуатации и хранении способны отходить 3 и более сезона без ощутимого снижения характеристик. Факт.
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.
для аппы и питания борта лучше не литий полимеры(LiPo) брать, а литий ферум (LiFePo4) полимеры они не 7.4в, а 6.6в,вот тем пофигу кажись все, пару раз разряжал до нуля два на 1100мач и 1600мач на борту,(забывал выключить бортовое питание)
и им хоть бы что, зарядил и вперед!очень неприхотливые в пользовании,представим что бы стало с обычным литием
А силовые, ДА, литию пока альтернативы нет!
Именно по этому покупка дорогих аккумуляторов типа Hyperion и Thunder Power полностью оправданна.
У меня нано течи на самолетке уже 3й сезон летают и чувствуют себя бодренько, правда циклов не много - менее 50. Акумы на авто и катере 2й сезон, как ни странно, раньше зиппи хватало лишь на начало 2го сезона.
Дособрал свой кат, много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную , осталось показать (настроить) контроллерам полный газ;)
Попробовать всунуть в ванну на предмет протеканий, набить нос аквапалками и можно на воду пробовать.
От силовых петель безопасности откажусь до установки дополнительных кондеев по питанию.
зы. вес получился 10,8кг.
много времени ушло на привязку регуляторов - у MGM все вручную
Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!
Да вроде у MGM регуляторы привязывается к приемнику как и у всех других брендов с помощью передатчика!, газ, ней траль, задний ход!, и куча настроек через USB!, или у Вас возникли какие-то проблем?, расскажите!
Нет у MGM НЕ привязывается контроллер как у всех, нет ну если не лень после включения регулятора каждый раз показывать ему дергая ручку газа нетраль - максималка, то можно и не настраивать:)
Это не говорит о том что контроллеры плохи, просто нужно потратить время - разобраться и обязательно иметь переходник usb.
Например понятие автотайминг - отсутствует и по умолчанию 0 , ШИМ мотора тоже в ручную , в общем настроек море - будет чем себя занять:)
Дособрал свой кат
Просто красавец! отличная работа! когда запуск? у вас еще должно быть тепло, что-бы попробовать в этом сезоне! так что с тебя видео:)
В том то и дело чтобы каждый раз не привязывать регулятор MGM там в программе надо галочку после привязки поставить и он запоминает настройки!
Игорь выложи после запуска график токопотребления хочу сравнить со своим, а то у меня в графике одни пики и падения , невозможно прочесть номинальный ток.
так что с тебя видео
само собой:)
там в программе надо галочку после привязки поставить
Игорь выложи после запуска график токопотребления
Яж только учусь, еще разбираться с этими регами - дайте срок;)
Алексей, у меня пара вопросов:
- коллекторники сзади для чего?
- что за девайс “Эмкотек” сверху регов?
- что дает кнопка в корме? я так понимаю это “разрыватель” цепи? можеш подробнее рассказать?
Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет;)
моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения ,
нельзя такие помпы ставить,я уже писал почему!😎
Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет
А когда пимпочка выдернута цепи включены, пимпочку вставил - цепи отключаются.
До 100 и спартан разгоняется с 6S и регулем 80А
+1000000!
Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180 (которые новые, загермеченные)😃. Посмотрим что за звери. По деньгам в два раза дешевле Флайров вышли.😒 ЕТТИ 150 ставить не буду, я в них не уверен!
Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180
Очень хорошие! За три месяца не одного глюка, выставляются нормально, компонуются. И даже при своей смешной системе охлаждения совсем не греется. У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S, ни каких проблем. Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.
Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.
это да!
Я вот хотел спросить, ему кондеров стоит добавлять? На 6S, вроде и со своими не греется.