Мини-Эксперт без секретов
Очень хорошее пособие по размещению комплектующих в корпусе:
www.ecomaster.appee.ru/product.php?catid=81
Спасибо конечно за ответ , на этой площадке просматриваю инфу регулярно. Но ответа на мой вопрос не нашел.
Но ответа на мой вопрос не нашел.
Петлю лучше распологать около 50% длины корпуса по левому борту.
Вероятно может помочь текстолит. Прикрутите пластинку к оставшимся отверстиям в качалке, и шарик тяги к новому текстолитовому плечу.
ТОЧНО!!!😃 Там остались две короткие боковушки, на каждой по одной дырочке. Стеклотекстолит есть 2, 2,5 мм. Спасибо.
Фото крепления сервомашинок на разных лодках. Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).
…по петле безопасности, она выполнена на транце слева? Как такой вариант относительно правил?
А здесь целая тема rcopen.com/forum/f129/topic262866.
С уважением, Игорь.
😮
Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).
😮
😮:o:o:o:o
Вот это арсенал!!!
готовитесь завоевать МИР?😁😁😁😁😁
И это только по МИНИ!
Сами катаете или есть …Пионэры…?
Ширина миньки небольшая, потому и приходится делать изогнутые переборки.
Справа - для удобства размещения сервы, слева - для правильной поперечной центровки аккумуляторов (позволяет избежать лишних 30 грамм на борту).
На лодке что Mahina-rav4 разместил ни слева ни справа этого не сделано.
Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.
Одним словом такие решения выбраны для достижения результата.
Спасибо конечно за ответ , на этой площадке просматриваю инфу регулярно. Но ответа на мой вопрос не нашел.
Здесь есть описание и схема монтажа ЭРЦ.
narod.ru/disk/…/Правила M 2012_2.zip.html
😮:o
😮:o:o:o:oВот это арсенал!!!
готовитесь завоевать МИР?😁😁😁😁😁
И это только по МИНИ!Сами катаете или есть …Пионэры…?
Катается сын.
На “Pinguine” он гонялся в бассейне и тамже на нем в F3E, также в F3E на открытой воде в этом году в Коряжме. Ему нравится ее управляемость, верткость и устойчивость. Ей не хватает только скорости.
“Hawk” стал для нас экспериментальным стендом. На нем осваивали технологию настройки (различные переклейки, переделки, шпатлевка и т.д. и т.п.).
“KSK” сын клеил вместе с А.Костюком и под его руководством. Собирали уже потом сами по своему разумению. Потом переделывали после заочной дистанционной критики А.Костюка. Сейчас вроде поехала. Далее, когда откроется вода, начнем шпатлевать.
“Китайку” А.Денисенко сын увидел в апреле в Крокусе, ну и пришлось мне ему ее подарить за успешно законченный 5-й класс. Но лодка также требует настройки. По мне - там надо заменть двигатель, поставив с меньшим KV, а потом шпатлевать. Но ему она и так нравиться - катаетсля для души.
И … на секретном полигоне … испытываем “Stern” от Е.Громова.
Так что до мира нам еще далеко.
С уважением, Игорь.
сын увидел в апреле в Крокусе, ну и пришлось мне ему ее подарить за успешно законченный 5-й класс
завидую…
моему 29 скоро, поздняк метаться…😃 хотя и двухкратный ЧМ по юниорам.в ECO
И он живёт в мире масштаба 1:1
www.qmile.ru кому надо - пишите.😉
Одно радует… навыки всёж пригодились…
Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.
Ну проглядели, что поделаешь. 😦 Но нагрузка на днище у нас не передается все вклеено и укреплено в упрочненной каркасом нише. Так что только с центровкой могут быть неприятности, но пока незаметно. Слева для переворота всего 15 грамм прилепили.
… кому надо - пишите.
У моего сына в этом году, с Кубка университетов в Питере, призовой дремель Проксон FBS 240/E (каталожный номер, если не ошибаюсь, 28 472) с трехкулачковым патроном, я бы ему докупил гибкий вал, только не уверен какой надо, там два варианта проматирвается. Может посоветуете.
С уважением, Игорь.
докупил гибкий вал,
Не надо… никакой…
Б/М и так не плохо справляется… а с валом- хуже.
Эт как аффициальный ремонтник … те можно, но работать не долго.
по времени.
Не надо… никакой…
Б/М и так не плохо справляется… а с валом- хуже.
Эт как аффициальный ремонтник … те можно, но работать не долго.
по времени.
Ну, тогда или “пропьем” или опять чего-нибудь для лодки купим … 😉.
С уважением, Игорь.
моему 29 скоро, поздняк метаться.
помню я когда пилил первые винты, Он уже ЧМ был… все хотел его объехать… передавай Привет, если еще нас помнит:)
Одно радует… навыки всёж пригодились…
Значит все правильно делалось, и руки и голова - развивались. Так что жалеть не стоит - надо ГОРДИТЬСЯ! Да и есть о чем вспомнить и будет о чем внукам рассказать и показать.
С уважением, Игорь.
Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.
Ну вот, блин! Показал сыну на свою голову. Сын прочитал, посмотрел, задумался и изрек - у А.Костюка и Е.Громова - почти одинаково (не дай бог опять решит переделывать … 😵).
С уважением, Игорь.
Готовьтесь…
Ну все,:( не видать нам с Антоном призовых … 😢 и придется мне отдыхать ☕ на лавочке.
😃
С Уважением, Игорь.
Всем - добрый день.
Что-то ушли от темы.
Про двигатели - выяснили, про регуляторы (кроме Кастл❓) - понятно, про тайминги - разобрались, про установку сервомашинок, гельмпортов, балеров, рулей, использование дейдвудов - все под “пытками 😃 выложили” 😃. Теперь как бы прямые руки и опыт пилотирования заполучить 😒 и тогда, … похоже секреты кончились 😦 … (или 😉 нет❓) и пора, как говорят шпионы 😃, "возвращаться на Родину с “холода”. 😃
С уважением, Игорь.
Всем - добрый день.
и тогда, … похоже секреты кончились 😦 … (или 😉 нет❓) ". 😃
С уважением, Игорь.
Чем больше познаешь тем больше открывается вопросов…и в этом, наверное, вся прелесть технического творчества.
кроме Кастл
А что в нём особенного. Обычный регулятор, настраиваеться как все. 😃
как говорят шпионы , "возвращаться на Родину с “холода”.
Для некоторых “холод” - это родина. 😃
Обычный регулятор, настраиваеться как все.
Тогда может подскажешь… как его заставить работать на полный диапазон ручки,
и так, чтоб калибровка не происходила каждый раз при выключении питания?
Типа хидро 120…
Я так и не смог. 😃
и так, чтоб калибровка не происходила каждый раз при выключении питания?
У меня стоит настройка в регуле “фиксированные диапазоны” или чёт типа того, не помню как называется.
Не факт что эта настройка у гидры вообще есть.
При этом на передатчике EPA вверх (до 70% чтоли) и вниз (около 50%) уменьшены, и всё чётко по диапазону.
Посмотреть точно сейчас не могу, регуль и передатчик на работе, сорри. 😃
P.S. Я смотрю кастл вообще забил на обновление прошивок всех водных версий регулей… 😦
настраиваеться как все
И кто его только русскому языку учил, итить…
Я так и не смог. 😃
Поглядел настройки на Hydro в демо режиме у Castle Link.
Кроме кривой газа ничего не регулируется, печально.
Однако наверняка есть какие-то начальные значения положений у этого регулятора, и если диапазон сузить до этих значений, то должно получиться то что вам нужно.
Но чёт я сомневаюсь что Вы так не пробовали делать. 😃
моему 29 скоро, поздняк метаться… хотя и двухкратный ЧМ по юниорам.в ECO
Помнится в 2007м году он на ЧМ NS паровичок гонял. 😃