Мини-Эксперт без секретов
Под 15-ти витковый теншок винт получился диаметром около 25мм ширина лопости у ступицы 4.5 мм можно меньше но сломается а самое широкое место 5.5-6.0 мм в зависимости от формы лопости
Вогнутость лопасти есть, процентов 7
Немного корпусов мини…
Это называется …ШОКОТЕРАПИЯ…
Для тех кто духом ослаб…
Есть сто вопросов !
Сколько стоит!
Можете прислать?
Куда денги слать?
Какой смолой реботаете?
Сколько по времени выдерживаете в матрице?
Материал изделия стабилен и устойчив …не поведет?
В нашем регионе на закрытии сезона будет много желающих прикупить …набор для творческого старта в этом виде спорта. - отсюда и вопросы.
Есть сто вопросов !
Все что интересует - в личку.
Открытый вал - плюс 4 -е круга!!!
Привет всем!
Закрытый вал - плюс 4-е круга!!!
Всем пока, пока, пока.
Закрытый вал - плюс 4-е круга!!!
…да…
ваши - закрытые могут и делают.😃
а у нас - альтернатива…- и не дорого.😉
Открытый вал - плюс 4 -е круга!!!
???
???
Ну… как же…?? Трубочка дейдвуда тормоз! Александр Ситников потому и ЧПУ-шит обтекаемые железки чтоб не мешало воде обтекать и не создавало ненужных завихрений.
А кто то напаивает олово и делает острым плавничьком дейдвудную трубку.
Не обманывайте народ… 40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм.
Всем Удачи.😃
40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм. Всем Удачи.
😮:o:o:o:o:o:o
Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!!!
:(постеснялся…
протупил…😃
Всем Удачи.
А можно фото …с низу …на посмотреть…😇
😁😁😁😁
Я имел в виду …миньки…😁😁😁😁
Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!
Корпус сильно отличается от всех и в частности от тех на которых гоняем мы т. е. мини штерн Жени Громова.
У Игоря свое видение этого дела, результат на лицо. А трубочки у нас одинаковые у всех…😃. Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев. Уважаю, мужики! и так хочется подтянуться!😒
Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев.
А у Евгения Александровича, вроде бы, если мне не изменяет память, в прошлом году на закрытии сезона было 44 круга или это не считается из-за сильно не представительных ( не сильно представительных ) соревнований?
А у Евгения Александровича
Тут нужны комментарии Евгения Александровича…
Тут нужны комментарии
Был такой грешок… Стартовали тогда впятером, финишировали втроём. Вода была - какой почти не бывает… Гоночная рябь…
В общем свезло…
Господа моделисты, возник вопрос по вклейку дейдвуда относительно диаметральной плоскости. Какой вариант предпочтительней:
- выход дейдвуда и упор по ДМ,
- выход по ДМ- упор дейдвуда смещен,
- выход смещен-упор по ДМ,
- смещено все
Если да, то в какую сторону и на сколько?
Спасибо.
Честно говоря
… всё по нулям, остальное правится корпусом.
Вот мои поделки на протяжении 3-х лет
Александр, ответьте пожалуйста, что дает крепление балера руля под углом к оси пера руля (38 пост, среднее фото в четвертом ряду сверху).
С уважением, Игорь.
Добрый день! Игорь.😃
Я уж опасаюсь что либо писать…дабы никого не вводить в заблуждение и не наступать на любимые мозоли…😃
Последовательность такая…
Нам нужно что бы в повороте корма модели прижималась… Как мне кажется это не позволит лодке при входе в поворот на полной скорости не выписывать кренделя - разворачиваться кормой вперед.
Для этого делаем вклейку гельмпорта под углом 5-7 градусов…
Соответственно гельмпорту и балер будет под углом 5-7 град.А так же и передняя кромка пера руля.
Но как то просматривая сайт Экомастер…( от Громова) и готовые модельки на нем…
А так же многочисленные фото с соревнований…я подметил что у всех передняя кромка пера руля всегда под 90 град к днищу…
Потому и паяю перо относительно балера на те же 5-7 град.😃
У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)😉
Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .😁
У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)
Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .
Всем доброго времени суток.
Александр вчера прочитал ваш ответ, а сегодня утром (правильно говорят “утро вечера мудреней”😉) появилась такая “теория”.
Крепление пера руля под “углом 7-9 градусов” к балеру обеспечивает лучшую “поворачиваемость” лодки, которую не обеспечивает узкое перо руля, закрепленное на балере соосно. Ход рассуждений примерно такой. Относительно оси балера радиус поворота задней кромки пера руля с креплением под “углом 7-9 градусов” к ней больше, чем у руля, закрепленного соосно с балером. Таким образом увеличивается момент действия сил набегающего на перо руля потока воды, пропорционально увеличению радиуса и лодка поворачивается быстрее, компенсируя недостаточный момент узкого руля, улучшая таким образом управляемость.
А может быть я и не прав …😵
С уважением, Игорь.