Мини-Эксперт без секретов

AlexLomtev

Под 15-ти витковый теншок винт получился диаметром около 25мм ширина лопости у ступицы 4.5 мм можно меньше но сломается а самое широкое место 5.5-6.0 мм в зависимости от формы лопости

ksk

Вогнутость лопасти есть, процентов 7

саня=

Немного корпусов мини…
Все для народа 😃
кто больше?

alex_bogd
саня=:

Немного корпусов мини…

Это называется …ШОКОТЕРАПИЯ…
Для тех кто духом ослаб…

Есть сто вопросов !

Сколько стоит!
Можете прислать?
Куда денги слать?
Какой смолой реботаете?
Сколько по времени выдерживаете в матрице?
Материал изделия стабилен и устойчив …не поведет?

В нашем регионе на закрытии сезона будет много желающих прикупить …набор для творческого старта в этом виде спорта. - отсюда и вопросы.

саня=
alex_bogd:

Есть сто вопросов !

Все что интересует - в личку.

23 days later
Токсик

Привет всем!

Закрытый вал - плюс 4-е круга!!!

Всем пока, пока, пока.

alex_bogd
Токсик:

Закрытый вал - плюс 4-е круга!!!

…да…
ваши - закрытые могут и делают.😃
а у нас - альтернатива…- и не дорого.😉

alex_bogd
Andersen09:

???

Ну… как же…?? Трубочка дейдвуда тормоз! Александр Ситников потому и ЧПУ-шит обтекаемые железки чтоб не мешало воде обтекать и не создавало ненужных завихрений.
А кто то напаивает олово и делает острым плавничьком дейдвудную трубку.

rrteam

Не обманывайте народ… 40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм.
Всем Удачи.😃

alex_bogd
rrteam:

40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм. Всем Удачи.

😮:o:o:o:o:o:o

Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!!!
:(постеснялся…
протупил…😃

rrteam:

Всем Удачи.

А можно фото …с низу …на посмотреть…😇

😁😁😁😁
Я имел в виду …миньки…😁😁😁😁

ГЕОРГИЙ_М
alex_bogd:

Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!

Корпус сильно отличается от всех и в частности от тех на которых гоняем мы т. е. мини штерн Жени Громова.
У Игоря свое видение этого дела, результат на лицо. А трубочки у нас одинаковые у всех…😃. Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев. Уважаю, мужики! и так хочется подтянуться!😒

neroboat
ГЕОРГИЙ_М:

Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев.

А у Евгения Александровича, вроде бы, если мне не изменяет память, в прошлом году на закрытии сезона было 44 круга или это не считается из-за сильно не представительных ( не сильно представительных ) соревнований?

ГЕОРГИЙ_М
neroboat:

А у Евгения Александровича

Тут нужны комментарии Евгения Александровича…

Громов
ГЕОРГИЙ_М:

Тут нужны комментарии

Был такой грешок… Стартовали тогда впятером, финишировали втроём. Вода была - какой почти не бывает… Гоночная рябь…

В общем свезло…

17 days later
vin-44

Господа моделисты, возник вопрос по вклейку дейдвуда относительно диаметральной плоскости. Какой вариант предпочтительней:

  1. выход дейдвуда и упор по ДМ,
  2. выход по ДМ- упор дейдвуда смещен,
  3. выход смещен-упор по ДМ,
  4. смещено все
    Если да, то в какую сторону и на сколько?
    Спасибо.
rrteam

Честно говоря
… всё по нулям, остальное правится корпусом.

1 month later
antonp
alex_bogd:

Вот мои поделки на протяжении 3-х лет

Александр, ответьте пожалуйста, что дает крепление балера руля под углом к оси пера руля (38 пост, среднее фото в четвертом ряду сверху).

С уважением, Игорь.

alex_bogd

Добрый день! Игорь.😃
Я уж опасаюсь что либо писать…дабы никого не вводить в заблуждение и не наступать на любимые мозоли…😃

Последовательность такая…
Нам нужно что бы в повороте корма модели прижималась… Как мне кажется это не позволит лодке при входе в поворот на полной скорости не выписывать кренделя - разворачиваться кормой вперед.
Для этого делаем вклейку гельмпорта под углом 5-7 градусов…
Соответственно гельмпорту и балер будет под углом 5-7 град.А так же и передняя кромка пера руля.

Но как то просматривая сайт Экомастер…( от Громова) и готовые модельки на нем…
А так же многочисленные фото с соревнований…я подметил что у всех передняя кромка пера руля всегда под 90 град к днищу…
Потому и паяю перо относительно балера на те же 5-7 град.😃

У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)😉

Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .😁

antonp
alex_bogd:

У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)

Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .

Всем доброго времени суток.

Александр вчера прочитал ваш ответ, а сегодня утром (правильно говорят “утро вечера мудреней”😉) появилась такая “теория”.
Крепление пера руля под “углом 7-9 градусов” к балеру обеспечивает лучшую “поворачиваемость” лодки, которую не обеспечивает узкое перо руля, закрепленное на балере соосно. Ход рассуждений примерно такой. Относительно оси балера радиус поворота задней кромки пера руля с креплением под “углом 7-9 градусов” к ней больше, чем у руля, закрепленного соосно с балером. Таким образом увеличивается момент действия сил набегающего на перо руля потока воды, пропорционально увеличению радиуса и лодка поворачивается быстрее, компенсируя недостаточный момент узкого руля, улучшая таким образом управляемость.

А может быть я и не прав …😵

С уважением, Игорь.