Мини-Эксперт без секретов

alex_bogd
Токсик:

Закрытый вал - плюс 4-е круга!!!

…да…
ваши - закрытые могут и делают.😃
а у нас - альтернатива…- и не дорого.😉

alex_bogd
Andersen09:

???

Ну… как же…?? Трубочка дейдвуда тормоз! Александр Ситников потому и ЧПУ-шит обтекаемые железки чтоб не мешало воде обтекать и не создавало ненужных завихрений.
А кто то напаивает олово и делает острым плавничьком дейдвудную трубку.

rrteam

Не обманывайте народ… 40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм.
Всем Удачи.😃

alex_bogd
rrteam:

40 кругов на КРУГЛОЙ трубочке с нержи наружным 4мм. Всем Удачи.

😮:o:o:o:o:o:o

Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!!!
:(постеснялся…
протупил…😃

rrteam:

Всем Удачи.

А можно фото …с низу …на посмотреть…😇

😁😁😁😁
Я имел в виду …миньки…😁😁😁😁

ГЕОРГИЙ_М
alex_bogd:

Ведь была возможность приглядеться к вашей модели!

Корпус сильно отличается от всех и в частности от тех на которых гоняем мы т. е. мини штерн Жени Громова.
У Игоря свое видение этого дела, результат на лицо. А трубочки у нас одинаковые у всех…😃. Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев. Уважаю, мужики! и так хочется подтянуться!😒

neroboat
ГЕОРГИЙ_М:

Три разных корпуса и трое уже по 40. Громов, Костюк, Матвеев.

А у Евгения Александровича, вроде бы, если мне не изменяет память, в прошлом году на закрытии сезона было 44 круга или это не считается из-за сильно не представительных ( не сильно представительных ) соревнований?

ГЕОРГИЙ_М
neroboat:

А у Евгения Александровича

Тут нужны комментарии Евгения Александровича…

Громов
ГЕОРГИЙ_М:

Тут нужны комментарии

Был такой грешок… Стартовали тогда впятером, финишировали втроём. Вода была - какой почти не бывает… Гоночная рябь…

В общем свезло…

17 days later
vin-44

Господа моделисты, возник вопрос по вклейку дейдвуда относительно диаметральной плоскости. Какой вариант предпочтительней:

  1. выход дейдвуда и упор по ДМ,
  2. выход по ДМ- упор дейдвуда смещен,
  3. выход смещен-упор по ДМ,
  4. смещено все
    Если да, то в какую сторону и на сколько?
    Спасибо.
rrteam

Честно говоря
… всё по нулям, остальное правится корпусом.

1 month later
antonp
alex_bogd:

Вот мои поделки на протяжении 3-х лет

Александр, ответьте пожалуйста, что дает крепление балера руля под углом к оси пера руля (38 пост, среднее фото в четвертом ряду сверху).

С уважением, Игорь.

alex_bogd

Добрый день! Игорь.😃
Я уж опасаюсь что либо писать…дабы никого не вводить в заблуждение и не наступать на любимые мозоли…😃

Последовательность такая…
Нам нужно что бы в повороте корма модели прижималась… Как мне кажется это не позволит лодке при входе в поворот на полной скорости не выписывать кренделя - разворачиваться кормой вперед.
Для этого делаем вклейку гельмпорта под углом 5-7 градусов…
Соответственно гельмпорту и балер будет под углом 5-7 град.А так же и передняя кромка пера руля.

Но как то просматривая сайт Экомастер…( от Громова) и готовые модельки на нем…
А так же многочисленные фото с соревнований…я подметил что у всех передняя кромка пера руля всегда под 90 град к днищу…
Потому и паяю перо относительно балера на те же 5-7 град.😃

У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)😉

Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .😁

antonp
alex_bogd:

У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)

Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .

Всем доброго времени суток.

Александр вчера прочитал ваш ответ, а сегодня утром (правильно говорят “утро вечера мудреней”😉) появилась такая “теория”.
Крепление пера руля под “углом 7-9 градусов” к балеру обеспечивает лучшую “поворачиваемость” лодки, которую не обеспечивает узкое перо руля, закрепленное на балере соосно. Ход рассуждений примерно такой. Относительно оси балера радиус поворота задней кромки пера руля с креплением под “углом 7-9 градусов” к ней больше, чем у руля, закрепленного соосно с балером. Таким образом увеличивается момент действия сил набегающего на перо руля потока воды, пропорционально увеличению радиуса и лодка поворачивается быстрее, компенсируя недостаточный момент узкого руля, улучшая таким образом управляемость.

А может быть я и не прав …😵

С уважением, Игорь.

alex_bogd
antonp:

улучшая таким образом управляемость.

Да…согласен…Пробовал я катать модели на руле у которого перо перпендикулярно днищу…Тяжеловато и поворачивать и смотреть на это.
Но модели то у всех…или почти всех разные и у многих передняя кромка пера руля работает нормально и под 90 град.
А на своих моделях Я сделал нечто похожее на рули от Кукорелли.

antonp

Всем доброго времени суток.

Уважаемые, а поделитесь вот таким секретом.
Как влияет тайминг, устанавливаемый в регуляторе на:

  1. обороты э/двигателя;
  2. момент на э/двигателе;
  3. ток потребляемый э/двигателем;
  4. КПД, другие показатели.
    Как лучше:
  5. устанавливать конкретное значение тайминга;
  6. использовать режим “автотайминг” в регуляторе;
  7. устанавливать конкретное значение тайминга для конкретного э/двигателя.
    Какие тайминги рекомендуются для Теншок:
  8. viper 1020/16 4-полюсный kv 4000;
  9. viper 1515/14 4-полюсный kv 3950;
  10. viper 1515/16 4-полюсный kv 3450;
  11. CZII 1515/15 4-полюсный kv 4000;
  12. CZII 1515/16 4-полюсный kv 3770.

Или я слишком много хочу … 😉 и меня как шпиёна заарестуют …😢

С уважением, Игорь.

mahina-rav4

Приветствую всех
Вот это дейдвуд в модель вклеивается как ( с алюминиевым пятаком, прикрученным к данным отверстиям )? если можно то фото
И
Если я сделаю копию этих дейдвудов и буду ими пользоваться и продавать, то я не нарушу ничьи авторские права?

kvitl7
mahina-rav4:

Если я сделаю копию этих дейдвудов и буду ими пользоваться и продавать,

Напильником из цельного куска дюраля?! 😃

mahina-rav4:

я не нарушу ничьи авторские права?

Какие авторские права? Тут ими и не пахнет… тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…

mahina-rav4
kvitl7:

Напильником из цельного куска дюраля?!

НЕТ на фрезерном станочке с ЧПУ

Токсик
kvitl7:

Напильником из цельного куска дюраля?! 😃

Какие авторские права? Тут ими и не пахнет… тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…

Привет всем!

Виталий, а сам ты хоть что нибудь сделал из цельного куска или только языком чесать?
Кто тебе дал право решать за других? И с чего ты взял что эта идея была заимствована?

mahina-rav4 Андрей, изделие моё. Данный вид получился после более десяти вариантов
переделок. Крепится через алюминиевую пластинку выгнутую по форме днища.
Извини фоток нету , может у кого есть кто пользовал.
На тему изготовления - без проблем. Главное чтобы помогло тебе и тем кто будет пользовать
твоё изделие.
И меньше слушай “музыкальных критиков”(музыкальный критик - это человек ни написавший
ни одного муз.произведения , но критикует всех).

Всем пока, пока, пока.

AlexLomtev

ДЛЯ ЛЕНЕРА И ТЕНШОКА ТАЙМИНГ РАЗНЫЙ.ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИНТА МОТОРА И АККУМУЛЯТОРОВ А ИНОГДА И ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЛНЫ.ТРЕБОВАНИЕ ЧТО-БЫ МОДЕЛЬ ДОЕХАЛА 6 МИНУТ + ХАЛЯВНЫЙ КРУГ.ПЛЮС МИНУС ЕДИНИЦА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.АНДРЕЙ В ТЕМЕ FSR-E ЕСТЬ ФОТКА ЭТОЙ ПЛАСТИНКИ(ОХЛАЖДАЮЩАЯ ПЛАСТИНКА ОТ РЕГУЛЯТОРА, ВСЕ В ДЕЛО)