Мини-Эксперт без секретов
У меня по моему скудному опыту получается так… что паять перо следует под немного большим углом чем вышеупомянутые 5-7 град… А именно так чтоб при выходе модели на глиссирование кромка пера была перпендикулярно потоку( т.е. 7-9 град)
Надеюсь большие Дядиньки меня поправят .
Всем доброго времени суток.
Александр вчера прочитал ваш ответ, а сегодня утром (правильно говорят “утро вечера мудреней”😉) появилась такая “теория”.
Крепление пера руля под “углом 7-9 градусов” к балеру обеспечивает лучшую “поворачиваемость” лодки, которую не обеспечивает узкое перо руля, закрепленное на балере соосно. Ход рассуждений примерно такой. Относительно оси балера радиус поворота задней кромки пера руля с креплением под “углом 7-9 градусов” к ней больше, чем у руля, закрепленного соосно с балером. Таким образом увеличивается момент действия сил набегающего на перо руля потока воды, пропорционально увеличению радиуса и лодка поворачивается быстрее, компенсируя недостаточный момент узкого руля, улучшая таким образом управляемость.
А может быть я и не прав …😵
С уважением, Игорь.
улучшая таким образом управляемость.
Да…согласен…Пробовал я катать модели на руле у которого перо перпендикулярно днищу…Тяжеловато и поворачивать и смотреть на это.
Но модели то у всех…или почти всех разные и у многих передняя кромка пера руля работает нормально и под 90 град.
А на своих моделях Я сделал нечто похожее на рули от Кукорелли.
Всем доброго времени суток.
Уважаемые, а поделитесь вот таким секретом.
Как влияет тайминг, устанавливаемый в регуляторе на:
- обороты э/двигателя;
- момент на э/двигателе;
- ток потребляемый э/двигателем;
- КПД, другие показатели.
Как лучше: - устанавливать конкретное значение тайминга;
- использовать режим “автотайминг” в регуляторе;
- устанавливать конкретное значение тайминга для конкретного э/двигателя.
Какие тайминги рекомендуются для Теншок: - viper 1020/16 4-полюсный kv 4000;
- viper 1515/14 4-полюсный kv 3950;
- viper 1515/16 4-полюсный kv 3450;
- CZII 1515/15 4-полюсный kv 4000;
- CZII 1515/16 4-полюсный kv 3770.
Или я слишком много хочу … 😉 и меня как шпиёна заарестуют …😢
С уважением, Игорь.
Приветствую всех
Вот это дейдвуд в модель вклеивается как ( с алюминиевым пятаком, прикрученным к данным отверстиям )? если можно то фото
И
Если я сделаю копию этих дейдвудов и буду ими пользоваться и продавать, то я не нарушу ничьи авторские права?
Если я сделаю копию этих дейдвудов и буду ими пользоваться и продавать,
Напильником из цельного куска дюраля?! 😃
я не нарушу ничьи авторские права?
Какие авторские права? Тут ими и не пахнет… тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…
Напильником из цельного куска дюраля?!
НЕТ на фрезерном станочке с ЧПУ
Напильником из цельного куска дюраля?! 😃
Какие авторские права? Тут ими и не пахнет… тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…
Привет всем!
Виталий, а сам ты хоть что нибудь сделал из цельного куска или только языком чесать?
Кто тебе дал право решать за других? И с чего ты взял что эта идея была заимствована?
mahina-rav4 Андрей, изделие моё. Данный вид получился после более десяти вариантов
переделок. Крепится через алюминиевую пластинку выгнутую по форме днища.
Извини фоток нету , может у кого есть кто пользовал.
На тему изготовления - без проблем. Главное чтобы помогло тебе и тем кто будет пользовать
твоё изделие.
И меньше слушай “музыкальных критиков”(музыкальный критик - это человек ни написавший
ни одного муз.произведения , но критикует всех).
Всем пока, пока, пока.
ДЛЯ ЛЕНЕРА И ТЕНШОКА ТАЙМИНГ РАЗНЫЙ.ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИНТА МОТОРА И АККУМУЛЯТОРОВ А ИНОГДА И ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЛНЫ.ТРЕБОВАНИЕ ЧТО-БЫ МОДЕЛЬ ДОЕХАЛА 6 МИНУТ + ХАЛЯВНЫЙ КРУГ.ПЛЮС МИНУС ЕДИНИЦА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.АНДРЕЙ В ТЕМЕ FSR-E ЕСТЬ ФОТКА ЭТОЙ ПЛАСТИНКИ(ОХЛАЖДАЮЩАЯ ПЛАСТИНКА ОТ РЕГУЛЯТОРА, ВСЕ В ДЕЛО)
тююю… а вот и автор пришел…тут как тут…
Кто тебе дал право решать за других?
За кого за других? Там кроме моего вопроса ничего нет. Непонятный вопрос про какие-то там авторские права возник - я ответил…А у вас какой-то комплекс непонимания возник… Я вроде ничего не решал, а вы тут напридумывали… Вы, Александр, фантазёр, вам бы книжки писать…
а сам ты хоть что нибудь сделал
Сделал… не беспокойтесь по этому поводу.
И с чего ты взял что эта идея была заимствована?
Идея чего? Фрезерованного дейдвуда? Давняя тема…
НЕТ на фрезерном станочке с ЧПУ
Удачи… делайте, творите…
Сделал… не беспокойтесь по этому поводу.
Привет всем!
А чтобы не трепаться ты покажи что сделал…
Всем пока, пока. пока.
А чтобы не трепаться ты покажи что сделал…
Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ. 😃
Горячие финские парни…
Ученик достигший уровня мастерства …сенсея - достоин уважения.
Но! превзойти его … длжно быть целью.
Виталь!..Наверняка есть что доработать.( геометрию косынки…место установки упорной втулки… Количество креплений к корпусу…)
…С наилучшими пожеланиями…
по круче финских
тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…
Прежде всего с днем Рождения тебя.
Ты про это?
tenshock-motors.de/Mini-Eco-Tenshock-Rennboot-RTR-… (не реклама)
Да, теншок уже давно их стругает 😃
В продаже видел только у “представителей” на соревнованиях.
…
Прежде всего с днем Рождения тебя.
Cпасиб! 😃
Ты про это?
Ну и про это тоже… еще много китайских контор стругает нечто похожее…
видел только у “представителей”
Паш, у них на сайте прямой ссылки нет, но если туда им написать - усё есть 😉
Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ. 😃
Привет всем!
Ну пусть продолжает строгать напильником.
Я отойду в сторону и покурю бамбук…
Всем пока, пока, пока.
Всем доброго времени суток.
Ну, Вы даете …😮 - целая эпопея. Это относительно “разборки” по поводу дейдвудов.
А вот на вопросы (пост 74) ноль внимания, как будто и не задавались (кроме Алексея Ломтева (пост79), да и то, весьма скупо - по-мужски, заглавными буквами 😃).
Но кое-что есть - нашел на сайте экомастер у Евгения Громова в описаниях двигателей имеются некоторые рекомендации.
А интересовали зависимости, хотя бы качественные. Или всетаки задал “неприличные” вопросы … 😉 и тем нарушил этикет.
Или ни кому не интересно или ни кто не исследовал и поделиться нечем?
С уважением, Игорь.
Тайминг всегда подбирается под винт и требуемое время гонки.
Есть конечно определённые стартовые значения, но даже они для разных регуляторов могут быть разными.
Начинать надо с установки более лёгкого винта и умеренного тайминга, под умеренным я понимаю тайминг менее 10 градусов (для кастла).
И если времени заезда оказалось много, то можно увеличить тайминг на пару градусов, в противном случае - наоборот.
Слишком низкий тайминг проявляется когда ощущаешь что модель “не едет”, такое например можно ощутить на маркусе при тайминге менее 15.
При слишком большом тайминге будет сильное падение КПД, модель будет “переть”, но и садиться будет махом, может поплохеть аккумулятору.
КПД можно оценивать только меняя разные винты и настраивая под каждый винт тайминг, и соответственно всё это сравнив можно получить наивысший КПД.
Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, какой тайминг лучше, получить невозможно. На это влияет очень много факторов, тут надо только пробовать.
Если например у Громова тайминг равен Х, то это не значит что у Вас модель с таймингом Х выкатает всю гонку, может тупо не хватить аккумулятора.
Ага… и вообще, по мне, понятия тайминга как такового унифицированного не существует… это что-то относительное в конкретной марке регулятора… поэтому говорить о его конкретных значениях нельзя… скажу одно, на мини эко на реге Маркус Поинт 40 стоит 7 градусов…