Мини-Эксперт без секретов
Сделал… не беспокойтесь по этому поводу.
Привет всем!
А чтобы не трепаться ты покажи что сделал…
Всем пока, пока. пока.
А чтобы не трепаться ты покажи что сделал…
Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ. 😃
Горячие финские парни…
Ученик достигший уровня мастерства …сенсея - достоин уважения.
Но! превзойти его … длжно быть целью.
Виталь!..Наверняка есть что доработать.( геометрию косынки…место установки упорной втулки… Количество креплений к корпусу…)
…С наилучшими пожеланиями…
по круче финских
тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей…
Прежде всего с днем Рождения тебя.
Ты про это?
tenshock-motors.de/Mini-Eco-Tenshock-Rennboot-RTR-… (не реклама)
Да, теншок уже давно их стругает 😃
В продаже видел только у “представителей” на соревнованиях.
…
Прежде всего с днем Рождения тебя.
Cпасиб! 😃
Ты про это?
Ну и про это тоже… еще много китайских контор стругает нечто похожее…
видел только у “представителей”
Паш, у них на сайте прямой ссылки нет, но если туда им написать - усё есть 😉
Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ. 😃
Привет всем!
Ну пусть продолжает строгать напильником.
Я отойду в сторону и покурю бамбук…
Всем пока, пока, пока.
Всем доброго времени суток.
Ну, Вы даете …😮 - целая эпопея. Это относительно “разборки” по поводу дейдвудов.
А вот на вопросы (пост 74) ноль внимания, как будто и не задавались (кроме Алексея Ломтева (пост79), да и то, весьма скупо - по-мужски, заглавными буквами 😃).
Но кое-что есть - нашел на сайте экомастер у Евгения Громова в описаниях двигателей имеются некоторые рекомендации.
А интересовали зависимости, хотя бы качественные. Или всетаки задал “неприличные” вопросы … 😉 и тем нарушил этикет.
Или ни кому не интересно или ни кто не исследовал и поделиться нечем?
С уважением, Игорь.
Тайминг всегда подбирается под винт и требуемое время гонки.
Есть конечно определённые стартовые значения, но даже они для разных регуляторов могут быть разными.
Начинать надо с установки более лёгкого винта и умеренного тайминга, под умеренным я понимаю тайминг менее 10 градусов (для кастла).
И если времени заезда оказалось много, то можно увеличить тайминг на пару градусов, в противном случае - наоборот.
Слишком низкий тайминг проявляется когда ощущаешь что модель “не едет”, такое например можно ощутить на маркусе при тайминге менее 15.
При слишком большом тайминге будет сильное падение КПД, модель будет “переть”, но и садиться будет махом, может поплохеть аккумулятору.
КПД можно оценивать только меняя разные винты и настраивая под каждый винт тайминг, и соответственно всё это сравнив можно получить наивысший КПД.
Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, какой тайминг лучше, получить невозможно. На это влияет очень много факторов, тут надо только пробовать.
Если например у Громова тайминг равен Х, то это не значит что у Вас модель с таймингом Х выкатает всю гонку, может тупо не хватить аккумулятора.
Ага… и вообще, по мне, понятия тайминга как такового унифицированного не существует… это что-то относительное в конкретной марке регулятора… поэтому говорить о его конкретных значениях нельзя… скажу одно, на мини эко на реге Маркус Поинт 40 стоит 7 градусов…
КПД можно оценивать только меняя разные винты и настраивая под каждый винт тайминг, и соответственно всё это сравнив можно получить наивысший КПД.
Сергей!
Это получается …если правильно тебя понимать…Так- тайминг 0град -ехать можно долго но кое как.
к примеру 7 град едет по шустрее…
15 град еще интереснее но взникает вопрос о времени езды при таком тайминге.
20 град быстро но недолго…
Менять винты - понятно !
А при этом КПД мерить…КАК??и чем?
А при этом КПД мерить…КАК??и чем?
Этот вопрос следует задать тем кто “на воде сидит”.
КПД лучше мерить “кругами”. 😃
Мой энтузиазм остановился вот на каком моменте…
Ставлю винт …пускаю … слушаю работу двигателя…
Если обороты высокие и не просаживаются во время поворота то винт меняем на более тяжелый. После замены винта скорость должна подрасти… и обороты слегка просаживатся в поворотах.
При этом модель не должно выворачивать на правый борт( ну может только слегка…это уберем шпаклеваной пяткой).
Не правильно тяжелый винт - сильно кренит модель вправо и не дает адекватного прироста в скорости. При этом сильная просадка оборотов на поворотах и недоезд по времени.
Я вот думаю в вопросе о тайминге…
Если модель недоезжает …секунд 20-30 то можно подвигать тайминг…
Если недоезд серьезнее по времени то необходимо поставить винт полегче…
Это мое предположение…
Ага…
Извини, но всёж с Днюхой! - запоздал.
Поздравляю.!
Ну пусть продолжает строгать напильником.
Дядь Саша не кипятись… не у всех есть на халяву., те по работе…правильный напильник.с шестью координатами.
Выдохни, и мы с тобой покурим этот самый… баамбук. Как трубку мира.😃
но всёж с Днюхой! - запоздал.
Поздравляю.!
Спасибо! 😉
Слишком низкий тайминг проявляется когда ощущаешь что модель “не едет”, такое например можно ощутить на маркусе при тайминге менее 15.
… на мини эко на реге Маркус Поинт 40 стоит 7 градусов… .
Противоречие! Просьба пояснить.
С уважением, Игорь.
Выдохни, и мы с тобой покурим этот самый… баамбук. Как трубку мира.😃
Привет всем!
Спасибо дядя Игорь , но после курения бамбука ухожу в нирвану из этой темы и других.
И буду у себя в уголочке по тихоньку пользовать, но только уже для себя надфиль
с шестью координатами, напильники закончились.
всем пока, пока, пока.
Противоречие! Просьба пояснить.
Вот об этом и шла речь выше, что нельзя дать однозначный ответ о тайминге.
У меня на Markus 110 Aqua с таймингом меньше 15 ничего не ехало, а у kvitl7 Point 40 едет на 7 градусах.
Чтобы боле мене определить, какой тайминг нужен (если совсем не знаете своего железа) надо сделать хотябы 3-4 заезда. Потом он уже меняется в более узких пределах, исходя из состояния аккумулятора и используемого винта.
У меня на Markus 110 Aqua с таймингом меньше 15 ничего не ехало, а у kvitl7 Point 40 едет на 7 градусах.
5-6-7 варьировал всю жизнь.