выбор моно корпуса
получил посылку.
столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.
и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм-может есть секрет.как я понимаю вставка должна быть по всей длине трубки.
может мне не прет)))
как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??
как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??
болгаркой, ей - же сделать фаску ничего пропаивать не надо.
столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.
не надо достаточно вставить в штрут тефлоновую вставку… правда у меня дейдвуд входил в плиту штрута.
и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм
тефлоновая вставка должна войти на всю длину дейдвуда.
а можно фото?
может мне не прет)))
если так думать то точно ничего не получится, тут нужен 100% оптимизм:)
тефлоновая трубка в штрут входит внатяг.а в латунную не хочет((
может нужно было бы 1\4 взять-хотя у него на сайте рекомендация
Предложил набивать трубку размеров при использовании “С” тефлоновая трубка:
3/16" медь для Octura .098 тефлоновая трубка.
7/32" медь для Octura .130 тефлоновая трубка.
1/4" медь для Octura .150 тефлоновая трубка.
9/32 латуни для Octura .187 тефлоновая трубка.
11/32 латуни для Octura .250 тефлоновая трубка.
Предложил набивать трубку размеров при использовании", НЕ" тефлоновая трубка:
5/32" медь для .098 гибкого Кабеля.
3/16" медь для .130 гибкого Кабеля.
7/32" медь для .150 гибкого Кабеля.
1/4" медь для .187 гибкого Кабеля.
5/16" медь для .250 гибкого Кабеля
1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.
ОФФ
Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти в
минус.
1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.
загибов нет .смазывал смазкой и с круговыми движениями и пихал -не пошло.снимает стружку с тефлона .
ОФФ
Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти взапас по длине есть. внутренний тоже зазорчик есть.если что есть запасная тефлоновая вставка.
думал может снаружи наждачкой пройтись)))
минус.
написал Стивену ответ
Sand it down a bit.
Steven Vaccaro
Offshore Electrics Inc.
www.OffshoreElectrics.com
короче протереть как понял наждачкой и все ок
процесс сборки пошел.нажачкой диаметр не получилось уменьшить.
вклеил в лодку дейдвуд 1\4 с тефлоновой вставкой .и в него вставил тефлоновую вставку под мойгибкий вал.
получилось вроде надежно.
фото если интересно позже.
пару вопросов по настройке
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
да.
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.
все отлично…
но позволю себе пару замечаний по фото.
1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
удачи.
трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
крепление сервы переделаем.
крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.
спасибо за поправки.
Еше что по фото заметил - моторчег с зади надо поддержать -
как вариант используя родной крепеж от моторамы , просто доклеить на нужную длинну рельса в нахлест к имеющимся.
но так длинный мотор оставлять нельзя.
да этот косяк знаю доделаю до воды.
масса 3500грамм.на видео все видно- поперечная раскачка.
все кроме акков ледяное.
можно попробовать: последовательно - не все сразу.
_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос,
_отклонить штрут вниз на пару градусов.
корпус хороший, но лодку надо настраивать опытным путем.
ок будем стараться.
спасибо за неоценимую помощь в сборке.
можно сказать первая проба.а так-же первое видео.
шестигранники есть-попробую.
акки двигать легко по липучке.
_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос, _отклонить штрут вниз на пару градусов.
Во-во… и ещё полиэфирная шпаклёвка от Novol 😃
Наверное я отстал от судомодельной жизни, поэтому вопрос.А ,что боковые пёрышки сейчас не ставят? как она поворачивать на овале будит? или с такой килеватостью на транце итак всё пучком?😕
поперечная раскачка.
Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО
p/s/ у меня не большой опыт в катерах… Один построил и успокоился…
что боковые пёрышки сейчас не ставят?
Тоже вариант, остановить снос задней части при отрыве руля от воды…
Во, ещё вариант руль удлинить на пару см…))