выбор моно корпуса
написал Стивену ответ
Sand it down a bit.
Steven Vaccaro
Offshore Electrics Inc.
www.OffshoreElectrics.com
короче протереть как понял наждачкой и все ок
процесс сборки пошел.нажачкой диаметр не получилось уменьшить.
вклеил в лодку дейдвуд 1\4 с тефлоновой вставкой .и в него вставил тефлоновую вставку под мойгибкий вал.
получилось вроде надежно.
фото если интересно позже.
пару вопросов по настройке
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
да.
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.
все отлично…
но позволю себе пару замечаний по фото.
1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
удачи.
трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
крепление сервы переделаем.
крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.
спасибо за поправки.
Еше что по фото заметил - моторчег с зади надо поддержать -
как вариант используя родной крепеж от моторамы , просто доклеить на нужную длинну рельса в нахлест к имеющимся.
но так длинный мотор оставлять нельзя.
да этот косяк знаю доделаю до воды.
масса 3500грамм.на видео все видно- поперечная раскачка.
все кроме акков ледяное.
можно попробовать: последовательно - не все сразу.
_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос,
_отклонить штрут вниз на пару градусов.
корпус хороший, но лодку надо настраивать опытным путем.
ок будем стараться.
спасибо за неоценимую помощь в сборке.
можно сказать первая проба.а так-же первое видео.
шестигранники есть-попробую.
акки двигать легко по липучке.
_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос, _отклонить штрут вниз на пару градусов.
Во-во… и ещё полиэфирная шпаклёвка от Novol 😃
Наверное я отстал от судомодельной жизни, поэтому вопрос.А ,что боковые пёрышки сейчас не ставят? как она поворачивать на овале будит? или с такой килеватостью на транце итак всё пучком?😕
поперечная раскачка.
Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО
p/s/ у меня не большой опыт в катерах… Один построил и успокоился…
что боковые пёрышки сейчас не ставят?
Тоже вариант, остановить снос задней части при отрыве руля от воды…
Во, ещё вариант руль удлинить на пару см…))
Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО p/s/ у меня не большой опыт в катерах… Один построил и успокоился…
неа…
если перемещение цт и опускание вала не помогут то донышко корпуса - скрее всего кривовато, придется ровнять.
Нужны полиэфирная автошпаклевка, тот-же Новол и металлическая линейка.
суть в том чтобы приложив линейку торцом к днищу лодки и проведя от одного борта до другого не было (бугров и впадин) оно должно быть в идеале ровное (иногда спротсмены шпаклевкой решают то что любителю не подсилу сделать транцевыми плитами).
самая “важная” часть днища в районе транца (15-20см от оного) тн. пятачек или треугольник который соприкосается с водой во время движения в режиме глиссирования
техника проста провдея линейкой отмечаем маркером впадину - предварительно грубо прошкурив и обезжирив наносим слой шпаклевки (я пользуюсь длинным металлическим шпателем) затем 150-180 шкуркой на ровном брусочке без фанатизма круговыми движениями ровняем (я с водичкой) ну а с “буграми”-там проще все той-же шкуркой “спиливаем”, берем опять линейку смотрим находим новые бяки и добиваем старые, обычно с первого раза не получается, нужно проявить терпение, результат на воде вас порадует:)
Пишу то как делал сам, (более опытные товарищи поправят мои ляпы.)
что боковые пёрышки сейчас не ставят?
насчет турнфинов-плавников они ни капли в данном случае не помогут, они для прохождения поворотов и удержания на курсе.
пробовал опуститьстингер вроде то-же.
но на глади ведет себя лучше-намного
корочка кривовата-шпатлевать придется.
постараюсь передвинуть максимально вперед акки и прогнать.
Коллеги, я тут тоже задумался о сборке этого агрегата. В одной из веток написал пост т.к. поиском обсуждения Delta force не нашел. Добрый человек послал меня сюда. Спасибо ему!
Вопрос к топикстартеру. Как лотка? Давно Вы тут почемуто не писали?
хотел бы поинтересоваться у коллег как эта лодка по устойчивости, переворотам и т.д. Мне не для соревнований и не для рекордов по скорости, мне так, для души.
лодкой доволен .
был в отпуске толком попускать не удавалось.
винтами то-же не успел побаловаться.
продал акки . буду брать 2шт по 3 банки-так удобней.
переворачивася -но это по незнанию-руль силино поворчивался.
короче все в следующем году.
думаю поставть другой двигатель с большим кв но это под?может просто нагружу этот винтом.
ходит в реалии лучше чем на видео-неудачные пробы.
нобходима настройка-это не лодка с коробки.
наверно нужно грунтом дунуть
Я вот считаю,что я поторопился,с грунтовкой и покраской,сначала надобы на воду спустить,а дальше смотреть.Тоже когда линейку приложил офигел,да там и без линейки видно было,насколько днище кривое.