выбор моно корпуса

babaewch
1410:

1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??

да.

1410:

2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.

пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.

babaewch

все отлично…
но позволю себе пару замечаний по фото.
1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
удачи.

1410

трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
крепление сервы переделаем.
крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.

спасибо за поправки.

babaewch

Еше что по фото заметил - моторчег с зади надо поддержать -
как вариант используя родной крепеж от моторамы , просто доклеить на нужную длинну рельса в нахлест к имеющимся.
но так длинный мотор оставлять нельзя.

1410

да этот косяк знаю доделаю до воды.

1410

вот крепление движка.
крышка

1410

масса 3500грамм.на видео все видно- поперечная раскачка.
все кроме акков ледяное.

babaewch

можно попробовать: последовательно - не все сразу.
_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос,
_отклонить штрут вниз на пару градусов.
корпус хороший, но лодку надо настраивать опытным путем.

1410

ок будем стараться.
спасибо за неоценимую помощь в сборке.
можно сказать первая проба.а так-же первое видео.
шестигранники есть-попробую.
акки двигать легко по липучке.

rrteam
babaewch:

_сдвинуть вперед акк - пригрузить нос, _отклонить штрут вниз на пару градусов.

Во-во… и ещё полиэфирная шпаклёвка от Novol 😃

Eddy

Наверное я отстал от судомодельной жизни, поэтому вопрос.А ,что боковые пёрышки сейчас не ставят? как она поворачивать на овале будит? или с такой килеватостью на транце итак всё пучком?😕

SnakeFishbk
1410:

поперечная раскачка.

Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО
p/s/ у меня не большой опыт в катерах… Один построил и успокоился…

Eddy:

что боковые пёрышки сейчас не ставят?

Тоже вариант, остановить снос задней части при отрыве руля от воды…
Во, ещё вариант руль удлинить на пару см…))

babaewch
SnakeFishbk:

Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО p/s/ у меня не большой опыт в катерах… Один построил и успокоился…

неа…
если перемещение цт и опускание вала не помогут то донышко корпуса - скрее всего кривовато, придется ровнять.
Нужны полиэфирная автошпаклевка, тот-же Новол и металлическая линейка.
суть в том чтобы приложив линейку торцом к днищу лодки и проведя от одного борта до другого не было (бугров и впадин) оно должно быть в идеале ровное (иногда спротсмены шпаклевкой решают то что любителю не подсилу сделать транцевыми плитами).
самая “важная” часть днища в районе транца (15-20см от оного) тн. пятачек или треугольник который соприкосается с водой во время движения в режиме глиссирования
техника проста провдея линейкой отмечаем маркером впадину - предварительно грубо прошкурив и обезжирив наносим слой шпаклевки (я пользуюсь длинным металлическим шпателем) затем 150-180 шкуркой на ровном брусочке без фанатизма круговыми движениями ровняем (я с водичкой) ну а с “буграми”-там проще все той-же шкуркой “спиливаем”, берем опять линейку смотрим находим новые бяки и добиваем старые, обычно с первого раза не получается, нужно проявить терпение, результат на воде вас порадует:)
Пишу то как делал сам, (более опытные товарищи поправят мои ляпы.)

SnakeFishbk:

что боковые пёрышки сейчас не ставят?

насчет турнфинов-плавников они ни капли в данном случае не помогут, они для прохождения поворотов и удержания на курсе.

1410

пробовал опуститьстингер вроде то-же.
но на глади ведет себя лучше-намного
корочка кривовата-шпатлевать придется.
постараюсь передвинуть максимально вперед акки и прогнать.

1 month later
osy13

Коллеги, я тут тоже задумался о сборке этого агрегата. В одной из веток написал пост т.к. поиском обсуждения Delta force не нашел. Добрый человек послал меня сюда. Спасибо ему!

Вопрос к топикстартеру. Как лотка? Давно Вы тут почемуто не писали?
хотел бы поинтересоваться у коллег как эта лодка по устойчивости, переворотам и т.д. Мне не для соревнований и не для рекордов по скорости, мне так, для души.

13 days later
1410

лодкой доволен .
был в отпуске толком попускать не удавалось.
винтами то-же не успел побаловаться.
продал акки . буду брать 2шт по 3 банки-так удобней.
переворачивася -но это по незнанию-руль силино поворчивался.
короче все в следующем году.
думаю поставть другой двигатель с большим кв но это под?может просто нагружу этот винтом.
ходит в реалии лучше чем на видео-неудачные пробы.
нобходима настройка-это не лодка с коробки.

4 months later
1410

вот правка корки .наверно нужно грунтом дунуть. просто взял линейку металическую и удивился.

Barmaleuz
1410:

наверно нужно грунтом дунуть

Я вот считаю,что я поторопился,с грунтовкой и покраской,сначала надобы на воду спустить,а дальше смотреть.Тоже когда линейку приложил офигел,да там и без линейки видно было,насколько днище кривое.

1 month later
1410

боковой расколбас отстался.вода с волнами-не гладь.
винт 45мм -может великоват для данного корпуса.
я так понял нужно плиты .ставить??
новые акки очень легкие -хотя по сути это не проблема

1410

винт вместо45 поставил 42 акки вперед и волны и не колбасит сильно.