Катамаран Genesis
И тот и другой вариант имею право на жизнь иногда правильное не правильно а неправильно правильно - парадокс
Дим согласен с тобой полностью, хоть левый справа хоть наоборот (разница будет но не сильная), но я поставил как у всех так сказать чтобы не идти против течения, суть проблемы то не меняется, как только смачиваемая поверхность катамарана уменьшается начинается болтанка, тут уже написали что из-за большого разброса акб и моторов, может из-за корпуса (не рассчитан на большую скорость), может из-за того что при спуске на воду венты не выставляю правильно (лопостью в низ или вверх) 😃 😃 😃 тут пальцем в небо можно долго тыкать или вилами по воде рисовать схемы
Левый по часовой а правый против часовой
Хороший вопрос подняли! Литература по судостроению (то что 1:1) однозначно трактует, что при двухвинтовой схеме левый винт ДОЛЖЕН иметь левое вращение, соответственно правый - правое.
Обзор существующих конструкций показывает, что на практике не всегда так, правда с одной оговоркой. Если винты погружные, то аксиома работает, при использовании полупогружных винтов имеет место исключение из правил. Насколько я понял, Мистик 1:1 как раз таким и является.
Тут остается только метод практических испытаний, как будет лучше в теории я думаю не определить…
Проверенно на практике - тот же мистик(размер) hrp, при использовании схемы вращения винтов внутрь (левый - по час стр, правый - против) лодка более стабильная, меньше раскачки.
У меня Мистик с вращением во внутрь ходит отлично
У меня Мистик с вращением во внутрь ходит отлично
У меня на женесисе тоже самое, но отличный ход в определенный момент скоростного режима становится не отличным…
у катамаранов 1:1 направление вращения винтов встречается и внутрь, и наружу.
Предположу что выбор обусловлен условиями на дистанции, один метод лучше на поворотах, второй на прямых.
насколько я помню, вращение “внутрь” не дает кату перевернуться при резком повороте (если 1 спонсон отрывается от воды).
у катамаранов 1:1 направление вращения винтов встречается и внутрь, и наружу.
Предположу что выбор обусловлен условиями на дистанции, один метод лучше на поворотах, второй на прямых.
На 1:1 поменять вращение двигателей не так-то просто, поэтому направление вращения определяют на стадии проектирования.
Ну все, надо уже создавать конструкторское бюро!
Практически любой вопрос - необременителен в ответе.
В нашем кругу единомышленников Мы все знаем и почти умеем!
Ну все, надо уже создавать конструкторское бюро!
Практически любой вопрос - необременителен в ответе.
В нашем кругу единомышленников Мы все знаем и почти умеем!
Дело за малым, добиться нужных результатов…😁😁😁
Хороший вопрос подняли! Литература по судостроению (то что 1:1) однозначно трактует, что при двухвинтовой схеме левый винт ДОЛЖЕН иметь левое вращение, соответственно правый - правое.
Обзор существующих конструкций показывает, что на практике не всегда так, правда с одной оговоркой. Если винты погружные, то аксиома работает, при использовании полупогружных винтов имеет место исключение из правил. Насколько я понял, Мистик 1:1 как раз таким и является.
Просто они этой литературы не читали.
подскажи какие лео стоят.кв и длина.и чем кормить данный параход))5с- 6с ?на каждую половинку?.и какие винтики в планах.ну и как согласовывать реги с приемником?
спассибо за ранее
Моторы турнижи 4082 1600kv, акб 2 шт.6S 40-45С, винты 447, а реги через Y кабель…
при подключении через y кабель с одного рега нужно один плюс отключать ?есть ссылка на него если не сложно
Питание борта у меня отдельное будет, с регуляторов (обоих) убран провод питания. www.fasrshop.ru/product_503.html если найдешь витой кабель Y лучше его меньше помех на аппаратуру будет…
Немец потихоньку получает китайскую начинку 😈 , пришла серва и водосброс, если скорость от китайскай установки меня не устроит, то поставлю моторы нео и етти регули…
Привет!!!
Будешь переделывать смазку али нет?
Привет!!!
Будешь переделывать смазку али нет?
Буду буду 😁 пока лень этим заниматься, другие вещи ковыряю потихоньку…
Потихоньку продолжаю…
Сделал площадки под акб, как и советовали более опытные товарищи…
Привет!!!
А вот это правильно, только крепление задних точек карбона надо изменить что бы не мешало креплению батарей , я фото фыложу позже.