Катамаран Genesis

Antibiotik

У держателя дейдвуда площадка показалась мне маловата, приладил немного карбона, думаю так будет получше …

Antibiotik

Прикинул на термоклей, что к чему… мото установка с женесиса пока обретает новый дом, я не как не определюсь с моторами…

Shartah

Вот это уже лайк! Правда дейдвуды надо было делать немного короче, чтоб моторы были ближе к транцу, меньше было бы проблем с установкой аккумуляторов.
Держатели Дейдвудов, а точнее сами юбки, приклеенные к кускам карбона так же нужно прихватить например стеклотканью, или хотяб смолой с наполнителем(микросферой или рубленной стеклотканью), иначе не удержатся.

Antibiotik
Shartah:

дейдвуды надо было делать немного короче

Это не конечный результат…

Shartah:

а точнее сами юбки

В юбках держателей нарезана резьба в 5 отверстиях и все прикручено к карбону, а он в процессе будет приклеен

MaslikoFF
Antibiotik:

все прикручено к карбону, а он в процессе будет приклеен

дырок в карбоне не забудь насверлить:) а так - зачот!

Antibiotik

Помаленьку продвигаюсь…
В клеил дейдвуды, опоры, забор воды, поставил муфточки для смазки валов…

Franzuz
Antibiotik:

Помаленьку продвигаюсь…
В клеил дейдвуды, опоры, забор воды, поставил муфточки для смазки валов…

Привет!!!
Скажи мне друг мой а тефлон до масленок доходит я надеюсь а иначе???

Antibiotik

Тефлон будет на всю длину трубки, а в нем будет маленькая дырочка, чтобы оперативно на воде между сменами батарей можно было смазать… тефлон в трубке сидит очень плотно, я бы даже сказал через чур (тяжело запихивать)

Franzuz
Antibiotik:

Тефлон будет на всю длину трубки, а в нем будет маленькая дырочка, чтобы оперативно на воде между сменами батарей можно было смазать… тефлон в трубке сидит очень плотно, я бы даже сказал через чур (тяжело запихивать)

Не пойдет провернет легко, узел работать не будет

Shartah

Масленка ставится на кончике дейдвуда.
Плотно(со стружкой) тефлон входит в дейдвудную трубу, но всеравно провернется.
Набивать смазкой дейдвуд при замене батарей не имеет смысла, обычно смазку наносят перед первым пуском в день.
Смазывание вала каждый спуск имеет смысл только при отсустствии тефлона(именно без тефлона, гибкий вал в более толстостенной дуйдвудной трубе, с уменьшеным зазором).

maksson
Antibiotik:

Я просто подумал что это может помочь… Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки…

Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.

Antibiotik
maksson:

Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.

это как? по конкретней…

Franzuz:

Не пойдет провернет легко, узел работать не будет

Первый спуск покажет

Shartah:

Смазывание вала каждый спуск имеет смысл только при отсустствии тефлона

Кашу маслом не испортишь…

Franzuz
Antibiotik:

это как? по конкретней…

Первый спуск покажет

Кашу маслом не испортишь…

Леш,я знаю к сожалению что покажет первый пуск-устраняй сейчас
И кстати смазки как раз много бывает, я уже буду переходить на жидкую

Antibiotik

Дим а у тебя винты в правильную сторону крутятся?

Franzuz:

устраняй сейчас

запаять отверстие и переставить муфту на перед вообще не долго… не переживай…

maksson
Antibiotik:

это как? по конкретней…

…Переведи…(к/ф “Москва слезам не верит”)

Я с первого года занятий в кружке запомнил на всю жизнь две аксиомы (аксиома - это истина не требующая доказательства):

  1. Ходовые огни на судах: левый - красный, а правый - зеленый,
  2. Винты, если их два должны вращаться в разные стороны и наружу.

В посте 193 это правильная лодка.

1410

для теории винты должны крутится как .правый по ходу движения по часовой .левый против??или как

пока писал -ответили

Antibiotik

А кто сказал что у меня на катамаране по другому, а не как на фото

у меня тож самое что и тут…

Слева левый винт справа правый по ходу движения…

maksson
Antibiotik:

А кто сказал что у меня на катамаране по другому, а не как на фото

у меня тож самое что и тут…

Слева левый винт справа правый по ходу движения…

Методом визуального контроля я исследовал фото в посте 166, и пришел к выводу, что вы неправы.
(Визуальный контроль – метод органолептического контроля с помощью органов зрения.)
А кто спорит, действительно слева левый винт справа правый по ходу движения.

Antibiotik

Да да да !!! Вот я со стула почти свалился 😁😁😁
А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было

rcopen.com/files/5051cafb9970730077a87572

Antibiotik:

Фото прикола ради, 3-х винтовой катамаран

maksson
Antibiotik:

Да да да !!! Вот я со стула почти свалился 😁😁😁
А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было

rcopen.com/files/5051cafb9970730077a87572

Вы что нибудь про реакцию винта слышали?

Antibiotik
maksson:

Сообщение от Antibiotik
Я просто подумал что это может помочь… Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки…
Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.

По этой теме там действительно не слова…
Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло…

А я понял вы об этом…
Так как верхние лопасти испытывают меньшую силу реакции воды, чем нижние. Вследствие этого возникает боковая сила реакции воды, которая всегда направлена в сторону вращения винта -вправо или влево…

maksson
Antibiotik:

Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло…

Перевожу.
При вращении винта возникает сила, действующая на корпус, которая стремиться опрокинуть корпус в сторону обратную направлению вращения винта. На одновинтовых лодках с этим борятся с помощью транцевых плит.
На двухвинтовых лодках (при противоположном вращении) опрокидывающий момент винтов взаимно компенсируется. Но есть нюанс, который в электронике называется обратная связь. Обратная связь бывает положительной и отрицательной. Положительная обр. связь используется в генераторах. т.к. она стремиться усилить любое возмущение, возникающее в системе. Отрицательная обр. связь, напротив, стремиться уменьшить возмущение, возникающее в системе.

В вашем случае (винты вращаются внутрь) имеет место положительная обр. связь: “…на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот.”

При врашении винтов наружу, винт, который находится глубже в воде стремиться вернуть корпус в первоначальное положение, т.е. погасить возмущение.