Катамаран Genesis
Помаленьку продвигаюсь…
В клеил дейдвуды, опоры, забор воды, поставил муфточки для смазки валов…
Привет!!!
Скажи мне друг мой а тефлон до масленок доходит я надеюсь а иначе???
Тефлон будет на всю длину трубки, а в нем будет маленькая дырочка, чтобы оперативно на воде между сменами батарей можно было смазать… тефлон в трубке сидит очень плотно, я бы даже сказал через чур (тяжело запихивать)
Тефлон будет на всю длину трубки, а в нем будет маленькая дырочка, чтобы оперативно на воде между сменами батарей можно было смазать… тефлон в трубке сидит очень плотно, я бы даже сказал через чур (тяжело запихивать)
Не пойдет провернет легко, узел работать не будет
Масленка ставится на кончике дейдвуда.
Плотно(со стружкой) тефлон входит в дейдвудную трубу, но всеравно провернется.
Набивать смазкой дейдвуд при замене батарей не имеет смысла, обычно смазку наносят перед первым пуском в день.
Смазывание вала каждый спуск имеет смысл только при отсустствии тефлона(именно без тефлона, гибкий вал в более толстостенной дуйдвудной трубе, с уменьшеным зазором).
Я просто подумал что это может помочь… Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки…
Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.
Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.
это как? по конкретней…
Не пойдет провернет легко, узел работать не будет
Первый спуск покажет
Смазывание вала каждый спуск имеет смысл только при отсустствии тефлона
Кашу маслом не испортишь…
это как? по конкретней…
Первый спуск покажет
Кашу маслом не испортишь…
Леш,я знаю к сожалению что покажет первый пуск-устраняй сейчас
И кстати смазки как раз много бывает, я уже буду переходить на жидкую
Дим а у тебя винты в правильную сторону крутятся?
устраняй сейчас
запаять отверстие и переставить муфту на перед вообще не долго… не переживай…
это как? по конкретней…
…Переведи…(к/ф “Москва слезам не верит”)
Я с первого года занятий в кружке запомнил на всю жизнь две аксиомы (аксиома - это истина не требующая доказательства):
- Ходовые огни на судах: левый - красный, а правый - зеленый,
- Винты, если их два должны вращаться в разные стороны и наружу.
В посте 193 это правильная лодка.
для теории винты должны крутится как .правый по ходу движения по часовой .левый против??или как
пока писал -ответили
А кто сказал что у меня на катамаране по другому, а не как на фото
у меня тож самое что и тут…
Слева левый винт справа правый по ходу движения…
Методом визуального контроля я исследовал фото в посте 166, и пришел к выводу, что вы неправы.
(Визуальный контроль – метод органолептического контроля с помощью органов зрения.)
А кто спорит, действительно слева левый винт справа правый по ходу движения.
Да да да !!! Вот я со стула почти свалился 😁😁😁
А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было
rcopen.com/files/5051cafb9970730077a87572
Фото прикола ради, 3-х винтовой катамаран
…
Да да да !!! Вот я со стула почти свалился 😁😁😁
А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было
Вы что нибудь про реакцию винта слышали?
Так малость почитал для заметки
ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт
Так малость почитал для заметки
ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт
По нашей теме здесь нет ни слова.
Сообщение от Antibiotik
Я просто подумал что это может помочь… Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки…
Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.
По этой теме там действительно не слова…
Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло…
А я понял вы об этом…
Так как верхние лопасти испытывают меньшую силу реакции воды, чем нижние. Вследствие этого возникает боковая сила реакции воды, которая всегда направлена в сторону вращения винта -вправо или влево…
Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло…
Перевожу.
При вращении винта возникает сила, действующая на корпус, которая стремиться опрокинуть корпус в сторону обратную направлению вращения винта. На одновинтовых лодках с этим борятся с помощью транцевых плит.
На двухвинтовых лодках (при противоположном вращении) опрокидывающий момент винтов взаимно компенсируется. Но есть нюанс, который в электронике называется обратная связь. Обратная связь бывает положительной и отрицательной. Положительная обр. связь используется в генераторах. т.к. она стремиться усилить любое возмущение, возникающее в системе. Отрицательная обр. связь, напротив, стремиться уменьшить возмущение, возникающее в системе.
В вашем случае (винты вращаются внутрь) имеет место положительная обр. связь: “…на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот.”
При врашении винтов наружу, винт, который находится глубже в воде стремиться вернуть корпус в первоначальное положение, т.е. погасить возмущение.
Ну давайте выражать мысли до конца…
- Вы сказали, что винты не туда вращаются
- Потом сами написали про реакцию винта
- Из Ваших высказываний делаю вывод, что тут уж все равно куда будут винты вращаться, хоть в туннель хоть от него.
- Я так и не увидел конкретного предложения от Вас как это побороть
В следствии чего Пункт №5 Вы типа поуминачать заглянули или скуки ради?
Совсем уважением к Вашим знаниям
Дим а у тебя винты в правильную сторону крутятся?
запаять отверстие и переставить муфту на перед вообще не долго… не переживай…
Левый по часовой а правый против часовой
Можно и на оборот валы местами поменять будем пробовать в след сезоне