Катамаран Genesis
Размечаем и устанавливает струт.
Собираем мотор на мотораму (с рубашкой охлаждения).
Выбираем максимально пологий наклон мотора (не забываем, что струт в результате должен быть параллельно днищу и спонсонам катамарана)
Смотрим в снаряженном состоянии ЦТ тяжести был в районе 30%
Обращаем внимание чтобы гибкий вал был четким продолжением вала мотора (без перекосов)…
может что и пропусти, но вкратце как-то так…
Вот кстати мне тоже интересно сколько %цт делать? Тк все знаем что чем быстрее лодка тем дальше к носу акки…
Тк все знаем что чем быстрее лодка тем дальше к носу акки…
Не всегда.
Сток комплект выкинул Сразу! Мотор Лео1900кв, рег 180А Крыло(новый), вал Спартан, винт Спарран42, 6s, корму резал, иначе рук не хватало усилить транец. Я новичек, кроме Спартана и другой мелочи. Спецы подскажите что не так, любые советы(критику) на ура! Первый спуск на воду завтра! АмиНь!
Первый спуск на воду завтра! АмиНь!
Сам все поймешь, что не так, стартуй, все равно все любят свои грабли… 😉
Леха, где грабли? Чай не май месяц, купатться не охота!
Подскажи , брат!
И спининга нет! Рыбаки засмеют!
И спининга нет! Рыбаки засмеют!
он афигенно плавает кверху брюхом в режиме аэроглиссера ))) не забудь только заклеить крышку хорошенько)
Одномоторный наверное не разгонится до такой скорости чтоб кверху брюхом =)
А повороты?)))
неразгонится 😁
Вот сейчас и посмотрим, отправляюсь!
Откатал! Хорошая лодка, как говорит Крыл, шпилит что надо! На 4S красиво плывущее бревно. На 6, другое дело, торпеда! Со спартановским винтом 42 не поехал, с Джасвеевским 40м( от US-1) попер как ракета! Три оверкиля, любит заднюю центровку. Правый понтон надо освобождать от акка, туда регуль, а второй акк по ценру(места хватает). 180А, избыток и вес, поставлю ZTW90A 2-6S(задний ход тут, на не на!). Второй канал охлаждения надо как то по другому мутить, трубка на рудере как то громоздко. А вообще понравилось! На глиссере(к верху брюхом, прет километров 20). Работы много еще, но есть пара идей.
Правый понтон надо освобождать от акка, туда регуль, а второй акк по ценру(места хватает)
за чем такой мудреж?
он и так отлично ходит с двумя акками в спонсонах
Медленно, или с видео что то не так. На прямой и у меня нет проблем, Хочется повиражить на скорости, а с левой закруткой(один винт)и центровкой 50 на 50 по бортам, такой номер не пройдет. Я сужу по опытам с US-1 700мм.
как говорится велкам в катамаранную тусовку 😁
как говорится велкам в катамаранную тусовку
Добро пожаловать? Да у мая из моно только Спартан, ибо интересный для апгрейда катер.
о нифига себе… серьезно… тогда снимаю шляпу !
вал Спартан
Андрей здравствуйте, подскажите пожалуйста, вал от Спартана подошёл без переделок?
вал от Спартана подошёл без переделок?
Без переделки ни как, вал Спарта 5мм, а сток 4мм, пришлось заказать вот это.
А гибкую часть( что там, что там 4мм), резать и подгонять по длине.
а у меня уже почти год, лежит такой новый корпус в заводской коробке,когда заказывал на сайте было написано что длиной 104см, а пришел 93см,сейчас в барахолке пока лежит,естественно все железо внутрь не лезет,(на два мотора),траймаксы и руль на 105-114см , а одномоторный делать нехочу,это отстой!может еще замучу его на двух моторах поменьше,но наверное вряд ли,маловат немного
одномоторный делать нехочу,это отстой!
А чем одномоторный отстой? Не получается добиться больших скоростей? Простите если вопрос нубский, просто в этой теме я совсем новичок!)