Катамаран Genesis
И спининга нет! Рыбаки засмеют!
он афигенно плавает кверху брюхом в режиме аэроглиссера ))) не забудь только заклеить крышку хорошенько)
Одномоторный наверное не разгонится до такой скорости чтоб кверху брюхом =)
А повороты?)))
неразгонится 😁
Вот сейчас и посмотрим, отправляюсь!
Откатал! Хорошая лодка, как говорит Крыл, шпилит что надо! На 4S красиво плывущее бревно. На 6, другое дело, торпеда! Со спартановским винтом 42 не поехал, с Джасвеевским 40м( от US-1) попер как ракета! Три оверкиля, любит заднюю центровку. Правый понтон надо освобождать от акка, туда регуль, а второй акк по ценру(места хватает). 180А, избыток и вес, поставлю ZTW90A 2-6S(задний ход тут, на не на!). Второй канал охлаждения надо как то по другому мутить, трубка на рудере как то громоздко. А вообще понравилось! На глиссере(к верху брюхом, прет километров 20). Работы много еще, но есть пара идей.
Правый понтон надо освобождать от акка, туда регуль, а второй акк по ценру(места хватает)
за чем такой мудреж?
он и так отлично ходит с двумя акками в спонсонах
Медленно, или с видео что то не так. На прямой и у меня нет проблем, Хочется повиражить на скорости, а с левой закруткой(один винт)и центровкой 50 на 50 по бортам, такой номер не пройдет. Я сужу по опытам с US-1 700мм.
как говорится велкам в катамаранную тусовку 😁
как говорится велкам в катамаранную тусовку
Добро пожаловать? Да у мая из моно только Спартан, ибо интересный для апгрейда катер.
о нифига себе… серьезно… тогда снимаю шляпу !
вал Спартан
Андрей здравствуйте, подскажите пожалуйста, вал от Спартана подошёл без переделок?
вал от Спартана подошёл без переделок?
Без переделки ни как, вал Спарта 5мм, а сток 4мм, пришлось заказать вот это.
А гибкую часть( что там, что там 4мм), резать и подгонять по длине.
а у меня уже почти год, лежит такой новый корпус в заводской коробке,когда заказывал на сайте было написано что длиной 104см, а пришел 93см,сейчас в барахолке пока лежит,естественно все железо внутрь не лезет,(на два мотора),траймаксы и руль на 105-114см , а одномоторный делать нехочу,это отстой!может еще замучу его на двух моторах поменьше,но наверное вряд ли,маловат немного
одномоторный делать нехочу,это отстой!
А чем одномоторный отстой? Не получается добиться больших скоростей? Простите если вопрос нубский, просто в этой теме я совсем новичок!)
😎 центр тяжести высоко,мотор торчит чуть ли не в крышку,переворачивается часто,момент винта не компенсируется толком,да еще с таким высоким центром тяжести,руль за винтом,да и СКОРОСТЬ НЕ ТА! 😎 😃
катамараны должны ходить быстро, а для интересного катания надо брать глубокое V 😃
подскажите, а при двухмоторном конфиге акки также в поплавках, или по центру ставятся? Если по центру, так это веса намного больше получается, нежели бы там мотор стоял и ЦТ получается еще выше… Если в поплавках, то как их туда засовывать?
Хотя я тоже думал что акки в поплывках на против друг друга доют не малую устойчивость катоморану, так как мотор гораздо легче двух акков, в моём случии по 3S 6000мач
на спонсоне только регули и аппаратура,моторы и акки по бортам ставят,там же моторы больше назад задвинуты,просмотрите полностью ветку по катамаранам и видео на ютубе,все вопросы сами отпадут:)
а если в одномоторнике сунете еще и акки на спонсон,то прощай лодка!только в поплавки!
вы меня простите, я новенький совсем в этом деле и всей терминологии не знаю. Как называются кронштейн с дейдвудной трубкой и рудером? Струт? Что можно купить для конверсии в двухмоторный? Типа вот такого, только мне кажется, что он по посадке не подойдет
все пойдет,зависит только от размера корпуса,для кинговского GENESISа,например не пойдут ,большие,называются ТРАЙМАКСЫ,и ставятся они как раз туда куда надо!
на кинговском GENESISе стоит струт