Катамаран Genesis
Ну бери тогда под разрезной, он и со сварным в принципе не плохо работает, только комплект вкладышей прикупи.
www.ebay.com/itm/140352337980
Но в идеале надо брать оба, что не понравится отправишь в барахолку, по весне там все сожрут!
Андрей скажите, вы эти (впадины) заделывали, помогло?
Да я их особо и не заделывл, это работа на зиму, просто пенопластовые вставки сделал. Правый завал на старте остался(но меньше), но хлопки на скорости по волнам прекратились.
Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
совершенно все верно! так и не на шел фотки двадцатиметрового регуля,за 42$ на 200А:)НО ВСЕ СДЕЛАНО ИМЕННО ТАК! то есть совершено НИ КАК! через несколько секунд все это умрет ОТ ПЕРЕГРЕВА так как теплоотвода КАК ТАКОВОГО НЕТ!,только от одной фазы,кстати почти на всех регулях даже известных производителей, теплоотвод идет от верха транзистора ,через пластмассу его корпуса,что в корне неправильно,так как низ транзистора, а это вывод стока(DRAIN),запаян на плату,и так как транзисторы с типом корпуса DPAK,а именно они применяются в регулях,имеют электрический контакт с пластиной его теплоотвода,и расчитаны на отвод тепла только платой,на которую припаяны,по хорошему надо бы поставить его на радиатор через слюдяную пластину, , вот тогда это будет неубиваемый по перегреву ESC,да и количество транзисторов тоже можно уменьшить,но тогда надо колхозить переходные платы на выводы истоков( транзисторов и затворы,что сложно в изготовлении,и приемлемой компактности,идеальный вариант использовать термостойкую пленку плату по типу как сделаны некоторые блоки управления двигателей автомобилей,наклеенную на радиатор,но в домашних условиях это к сожалению не изготовить
Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
только такая переделка сможет его спасти от пожара,КАЖДЫЙ РЯД должен иметь радиатор!
Уважаемый puss5,
в Вашем посте (#755) есть ссылка на полный комплект
Aluminum rudder with strut with 3/16"mm cable shaft full set. Дёшево и сердито.
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
ничего там резать не надо! как понял разговор идет про это?
www.ebay.com/itm/…/271552769332
просто открутить и прикрутить 😃
а вообще я бы сделал не так!,поставить новый стингер 3/16 без руля на привод, а со старого руля снять струт на 4мм и поставить его весь в сборе, сбоку, туда куда надо
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
Это Андрей его так называет 😃,я называю его вал с квадратом😒
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
дело в том что гибкие валы из пружинной стали,и ржавеют,потому лучше даже с принудительной смазкой их разбирать и промывать, а вода туда точно попадет!
Я вообще-то про это (#755)
www.ebay.com/itm/…/281286374544
Похоже что здесь вал сварной. Если это так, то обслуга будет проще.
Отпустить цангу на моторе и вытащить вал. Или я не прав?
Хочется сделать с наименьшими потерями времени так как любая переделка для меня не проблема, но включает ожидание комплектующих около месяца.
С гимором с выносным вправо рулем(на гнутом кронштейне) я уже писал на стр. 17. Конструкция громоздская, хлипкая+ тормозит на скорости. Руль надо прикручивать отдельно к транцу(справа). место позволяет.
Только не ввинчивай прямо в корпус, усиль ал. уголком.( фото есть выше).
Спасибо redsszmei
Я тоже сторонник простых и жёстких конструкций как в электронике так и в механике.
Вэлком!
А на гнутых пускай ОфШор ездит! Спецы блинт!
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
я на это отвечал!Думал вы уголок еще колхозите к струту!резать что то зачем? новый струт откручиваем руль около струта два винта,и зажимаем струт,вставлять ничего не надо!а старый руль вбок прикрутить сняв струт
ОК! Понял о чём Вы.
Я сразу не разглядел что струт зажат между двух отдельных уголков.
Просто подумал, что руль следует закрепить также на двух.
Да мне не трудно махнуть ножовкой,напильником, сверлильным станком 😃
по дюралевому уголку.
Всё равно придётся корму усиливать. Да ещё много чего самому переделать.
Те же ESC например, устройство обратного переворота после оверкиль чтобы дойти своим ходом до берега.
Что за устройство? Просвяти.
с трудом представляю его для катамарана)
Аналогично.
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
Точно! Особенно если руль по середине, кверху брюхом, управляется отлично!)))
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу), поэтому и стараюсь гонять все таки в нормальном положении, но есть мысль поставить на крышку пару небольших рулей( ну как вертикальное оперение самолета), рулится конечно не будет, но хотя бы при оверкиле будет на аэроглиссере по прямой плыть к берегу. Вариант конечно для небольших водоемов.
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу)
А нет, вру, рулится влево.
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
самое дельное слепить или купить,что то типа аэроглиссера,само то для толкача,усилие плавное развивает.в отличии от гребного винта, спереди можно пару захватов и сзади пару тройку поплавков на веревке
Тоже вариант, но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего.
но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего
Была мысль прилепить на буксир хороший магнит, но вот к чему он будет магнитится у потерпевшего, остаётся вопросом))
все проще! сзади катера веревка на которую нанизано через полметра-метр 4-5 поплавков,подплываем и делаем пару-тройку кругов вокруг лодки и потом тянем