Катамаран Genesis
redsszmei
–Я бы на твоем месте поискал что то вроде этого.–
А можно ссылку на на него чтобы увидеть полное название на языке наших партнёров:)
Я тогда попробую прошерстить и-нет.
puss5
—траймакс не встает площадкой на дно лодки,попадает в перемычку—
Прискорбно, но мы же почти родсвенники Кулибина.
Мне этот узел нравится . Вид у него внушающий доверие. Полный комплект. Плавная регулировка. Две точки опоры (для 2400W или 3,26 Л.С… ). На него же попрут во весь опор три лошади. Я потому и размер выбрал 3/16.
А что если… махнуть напильником, рычажными ножницами и сверлильным станком по листу нержавейки и сместить траймакс куда нам нужно. А если не понравится то $ можно и фрезерным по дюралю.
—во первых они большие, это для 114 см корпуса----
Это смысле очень длинные и винты далеко от кормы?
А плотики это вещь. Если попадутся то возьму на вооружение.
самое главное что бы это не переросло в ныряние в воде,на глубину, при +5 на улице,лодку все равно надо из воды доставать
а вот у нас бомжики и алкобратья готовы всегда помочь вытащить лодку,за 100руб ,и погода им непомеха,даже сами предлагают вариант спасения лодки за пузырек 0,5
а вот у нас бомжики и алкобратья готовы всегда помочь вытащить лодку,за 100руб
а вот у нас их, что то не видать совсем ,все вымерли наверно!😁
А что если… махнуть напильником, рычажными ножницами и сверлильным станком по листу нержавейки и сместить траймакс куда нам нужно. А если не понравится то $ можно и фрезерным по дюралю.
давай я завтра сфотаю,и покажу в чем дело,а решишь сам,что делать!
Это смысле очень длинные и винты далеко от кормы?
и это тоже
Мне этот узел нравится . Вид у него внушающий доверие. Полный комплект. Плавная регулировка.
ДА, а так очень хорошие привода! я взял точно такие
Е ма Ё, Женя, так мы кататься или спасаться! Давай 911 устроим в другой ветке.
Без комментариев…😦 rcopen.com/forum/f68/topic326860
puss5
—давай я завтра сфотаю,и покажу в чем дело,а решишь сам,что делать!—
OK! Всегда рад полезным советам.
А у нас если увидят что полез в воду в неуставных местах то вызовут полицию, услышав акцент, проверят на наркотики и получишь криминальный рекорд (запись в полиции) и при следующем устройстве на приличную работу новый работодатель сделает выводы. Кошмар демократии…😈
Для Antibiotik
Вы спрашивали про помехи от коллекторного движка.
Напишите конкретно что хотите защитить и при каких условиях. Это определяет степень сложности защиты, способы и затраты.
Отвечу в только личку (не та тема) если позволите.
Вы спрашивали про помехи от коллекторного движка.
Напишите конкретно что хотите защитить и при каких условиях. Это определяет степень сложности защиты, способы и затраты.
Отвечу в только личку (не та тема) если позволите.
Спасибо большое, как говорится лучше поздно чем никогда, уже не актуально, нужную информацию уже получил, часть работ проделана…
Как писал уже, собираюсь поменять валы на своих лодках с 4х на 3.16, железо( полные комплекты) уже где то в России, надеюсь до конца недели получить. Со Спартаном понятно, там изгиб трубки не большой, справлюсь, а как правильно изогнуть на Дженизис? Греть надо? И может вместо латунной трубки, для ката поискать нержавейку, наружный диаметр дейдвуда под 3.16 вал вроде 7-8мм.
все трубки гнул просто пальцами,ничего не засыпая, и не наливая ,и даже вал не вставляя,потихоньку берешь и гнешь!можно в концы вставить подходящее сверло поплотнее,гнуть поудобнее будет,главное не спешить!
Ок. Сейчас потренеруюсь на US-1. Меняю 3мм на 4мм, и мотор хочу туда воткнуть ЛЕО 1900кв, вместо родного убогого аутранера. Хочу его на 4S попробовать, он легкий, км 65-70 будет пулять.
Переделываю Джена. Меняю вал на 3.16. Заодно и охлаждение, хочу трубки внутрь убрать. Посоветуйте, может не стоит заморачиваться, а то вечером уже собрался пилить.
с руля наверное больше эффективно и давление тоже,
Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле, может это компенсирует давление? + Никаких трубок снаружи. На глиссере ходить будет быстрее;)😁!
у меня на спартане двухмоторном сделан забор трубкой со днища,с руля в регули видно что вода идет,струя бьет при езде,а вот с моторов,где со дна забор идет струй не вижу,правда внутри стоит Y разветвитель на 2 мотора,правда моторы вроде не грелись
Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле,
ну если сделать ТАК, то давление будет достаточным 😃
и скрин с видео как вода идет при езде
Ну попытка не пытка, или из серии, дело было вечером.
И вот с железом никак не определюсь, какой струт ставить? Верхний поприличней, но он длинней, нижний похуже, но в размер. С дейдвудом, тефлоном та же беда. Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть, но с тонкой стенкой. Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть
а прозрачный точно тефлон? … как то не встречал. ИМХО он по определению матовый… Хотя чего только не бывает.
никак не определюсь, какой струт ставить?
Ставь тот что масленкой на масленке придумай заглушку от туда будет переть смазка…
Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает…
а прозрачный точно тефлон? .
мне тоже такие недавно пришли но пока не пробовал
Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки, а вот разверткой на 7мм можно попробовать, если конечно ее найдешь, очень чисто и красиво будет
а прозрачный точно тефлон?
Пришел в комплекте со струтом, тоже сомнения гнетут, но сидит в трубе очень плотно.
Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает…
😁С капотом удобней!
сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки
Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику. Заглубился на 20мм, я думаю достаточно.
Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику.
молодец,вот что значит руки не из ж…! 😉😁
Из жопы, из жопы! За сезон столько переломал, не сосчитать! Но учусь по маленьку, за лето больше послесарничал, чем за всю предидущую жизнь.
Второй струт тоже сделал, на всякий случай, а то с этим винт торчит все же, далековато от транца.