Что такое BEC на регуле?
помогите новичку.Если отключить BEC на регуле что это даст,в смысле какие-то показатели улучшаться или нет? В чем плюс и в чем минус?
Раздельное питание приемника и сервы только на пользу.
На приемник не идут …возможные помехи с регуля.
При просадке питания приемник остается включеным.
Не отЪедается энергии на серву … и батарея расходуется только на мотор.
Остается лишь определиться с бортовым питанием.
Остается лишь определиться с бортовым питанием.
Я раньше так и ездил…
Но надоели лишние девайсы в лодке и петли включения.
На 4-6S ставлю внешний- импульсный.
На 2S пользую внутренний.
Остается лишь определиться с бортовым питанием
Объясните пожалуйста популярно как подключить внешний источник питания.
Из разъёма …тот что от регуля в приемник вонзается вычленяем красный проводок.
Берем разъём с проводом от старой сервы и убираем сигнальный проводок ( желтый иль белый) …он там не надобен.
Находим батарейки иль аккумуляторы…на напряжение 5-6 вольт. И припаиваем провод от старой сервы …уже подготовленный ( с оставшимися красным и черными проводами ) припаиваем провода соответственно полярности по цвету( красн + и черн - )
В этой цепи необходимо предусмотреть размыкатель … устанавливаемый затем на внешней части лодки.
Бортовое питание вонзаем в разъем на приемнике с надписьсью ВАТ !!!
( батарея по не русски)
А какие акки можно использовать на борт питание ли-по или никель? У меня есть ли-по 7.4 вольта и никель 7.2.
Бортовое питание вонзаем в разъем на приемнике с надписьсью ВАТ !!!
( батарея по не русски)
А какие акки можно использовать на борт питание ли-по или никель? У меня есть ли-по 7.4 вольта и никель 7.2.
Важно напряжение!
Читаем в спецификации к серве… в разделе питание и смотрим напряжение при котором серва может работать .
И тоже самое на приемник … Диапазон рабочих наряжений.
Вот пример
servo.
Model: TGY-306G
Operating Voltage: 4.8V / 6.0V
Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º
Stall Torque: 2.4kg.cm /3.0kg.cm
Вот про приемник
Specs:
Operating Current:
70mA @ FASST 7ch mode normal and 110 mA max,
80mA @ FASST multi-channel mode normal and 110 mA max
Operating Voltage: 4.0 ~10V
От сюда видно что борт ограничен по питанию сервомашинки ------- 6 вольт!!!
Бывают высоковльтные сервы!
Какие батареи - неважно …по большому счету. Важно чтоб не сдохли на пол пути к финишу!!
hobbyking.com/…/__25026__Ni_ZN_4_8V_1500mAh_Receiv…
Вообщем смотрите надпись -----Receiver Pack-----и выбирайте
hobbyking.com/…/__307__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
С этим серва будет по быстрее…лишь бы места в лодке хватило и по весу прошло.
hobbyking.com/…/__25030__Turnigy_LSD_6_0V_2300mAh_…
Бортовое питание вонзаем в разъем на приемнике с надписьсью ВАТ !!!
( батарея по не русски)
Смешно читать.
Вы хоть приёмник то для начала разберите, и посмотрите, как там плата разведена.
Нет никакой разницы, в какой разъём на приёмнике включать питание, они все соединены на печатной плате.
+100500!!!
Смешно читать.
Не смешно будет когда по вашему …супер совету кто-нить спалит свой приемник!
Или разломает в попытке разобрать.
Все эксперименты делаем со своими игрушками!.. а людям впервые вступающим на незнакомую пока…тропу лучше советовать все по порядку! Подчеркиваю! по порядку!
Сергей! А чиво сам то ни чё не писал то?
Стрёмная темка?
Не было момента блеснуть?
Ильмату - который спрашивает … 40 лет!И Ему ни капли не стыдно спросить того в чем человек не силен! ПОСТ -4 .
Умничать советуя разобрать приемник … в этом случае по крайней мере бестактно !
Ильмату - который спрашивает … 40 лет!И Ему ни капли не стыдно спросить того в чем человек не силен! ПОСТ -4
А чего стыдится то? Все мы учимся.Спасибо Александр.
Сергей! А чиво сам то ни чё не писал то?
Стрёмная темка?
Не было момента блеснуть?
Занят, модель делаю. 😉 (почти шутка)
А если серьёзно, то я указал на явный ляп в объяснениях, остальное и так уже сказали.
Да и я с вами вроде соревнований не веду в плане того, кто первым ответит.
Совет разобрать приёмник я давал именно Вам, а не автору темы, чтобы не вводили людей в заблуждение количеством восклицательных знаков.
Кстати жду, когда этот самый кто-нить спалит свой приёмник по моему совету, первый случай в мире наверное будет. 😮
Задумайтесь лучше, почему это Вы красный провод регулятора в разъём Bat у приёмника не пихаете, а оставляете в третьем канале к примеру. Сгорит ведь, как пишите.
А про то, кому стыдно спрашивать, вообще не понял к чему было сказано. То что у меня в силу 15 лет опыта в моделизме возникает мало вопросов новичка ещё не значит, что мне стыдно что-либо спрашивать.
Умничать советуя разобрать приемник … в этом случае по крайней мере бестактно !
Перечитайте третью строку моего предыдущего поста. В ней скрыт ответ на вопрос без необходимости разбирать что либо. 😃
я всегда втыкаю батарею (БЕК) поближе к сервам, что бы по приемнику напруге идти была на несколько миллиметров меньше =))))
или вообще так rcopen.com/forum/f35/topic279518
Вот про приемник
Specs:
Operating Current:
70mA @ FASST 7ch mode normal and 110 mA max,
80mA @ FASST multi-channel mode normal and 110 mA max
Operating Voltage: 4.0 ~10VОт сюда видно что борт ограничен по питанию сервомашинки ------- 6 вольт!!!
Бывают высоковльтные сервы!
Вот после такого совета и сгорит приёмник, например такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSP9&P…
Автор темы вроде не говорил, какой у него приёмник стоит.
ильмат
На данный момент бортовой аккумулятор применяется только на моделях с большим числом рулевых машинок (ну скажем больше трёх) или с высокими питающими напряжениями у регулятора. (при напряжениях больше 12 вольт к примеру.) Все границы очень условны и индивидуальны для применяемого регулятора.
В остальных случаях, ставить отдельный аккумулятор на борт нет никакого смысла, а риск забыть зарядить его становится больше. Сам на это натыкался пару раз, когда применял бортовой аккумулятор.
Поэтому если у вас там 1-2 обычных сервы и аккумулятор меньше 12 вольт, то париться с отдельным питанием уж точно не надо.
Поэтому если у вас там 1-2 обычных сервы и аккумулятор меньше 12 вольт, то париться с отдельным питанием уж точно не надо
Я понял Вас Сергей.Стоит одна серва,правда мощная.Напряжение на регулятор 22.2 вольта.Я как бы хотел сэкономить на энергии двух акков.Они у меня на 4500 м.а.А движок стоит CASTLE 3674 1800 kv.Жрет акки достаточно быстро.Поэтому и завел тему про отдельное питание.
В таком случае сэкономите вы гроши энергии.
Прикиньте сами, если у вас борт вместе с машинкой потребляет скажем максимум 500ма, то получается что при линейном BEC (есть ещё импульсные, у них КПД выше), эти самые 500ма будут потребляться от 22.2В, а это получается 11Вт мощности.
И теперь посмотрите, сколько у вас потребляет двигатель.
Исходя из этого можно прикинуть, что вы сэкономите от применения бортового питания.
В таком случае сэкономите вы гроши энергии
Я понял так что на моем катере в данный момент не имеет смысла ставит отдельное питание? Да и вес лишний.