Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
для чего доступные
Для людей. У вас люди это it?
Предлагаю оставить все гоночные комплексы при себе, и все же поговорить о конкретных лодках, и при этом, чтобы единственными аргументами небыли календари зарубежных соревнований. Может вы хоть одну из них видели живьем, держали в руках, обслуживали, управляли? Если да, то вон там тема есть, где люди описывают свои впечатления и опыт эксплуатации, милости просим и будем рады.
Предлагаю оставить все гоночные комплексы при себе, и все же поговорить о конкретных лодках,
Если нет понимания,для чего спроектирована каждая лодка,то все оценки,похожи на оценки колбасы,типа дорого-дешево,вкусно-не вкусно.И к оценке лодок не имеет никакого отношения.
С уважением Алексей.
И к оценке лодок не имеет никакого отношения.
Ну мы ждем вашей, “правильной” оценки, лодок, которых вы в глаза не видели. 😃
Ведь куда нам, простым смертным, до понимания, что все эти РТРы (по сути, дорогие, высокотехнологичные, качественные игрушки), оказывается имеют какое-то мега серьезное предназначение, отличное от того чтобы развлекать людей на берегах водоемов в летний период.
Ну тогда мы ждем вашей, “правильной” оценки, лодок, которых вы в глаза не видели. 😃
Ведь куда нам, простым смертным, до понимания, что все эти РТРы (по сути, дорогие, высокотехнологичные, качественные игрушки), оказывается имеют какое-то мега серьезное предназначение, отличное от того чтобы развлекать людей на берегах водоемов в летний период.
Я не брался что либо оценивать.Для меня всё давно ясно.Но коль уж вы взялись,то хотя бы определите критерии оценки.Заявили то очень громко:-
Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же… 😎
Если “колбасные” критерии выбраны,то зачем столько шума?
С уважением Алексей.
Вы прочитать-то не поленитесь…
Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же…
Иначе так и будет вечный и единственный Спартан.
Оценки тестируемых РТР лодок, с точки зрения участия в соревнованиях, ровным счетом НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ (ну разве что вас), оно и правильно. Если же кто-то захочет погоняться, то я уверен что его уровень знаний уже значительно выше типового РТРа, и он уже сам решит, не опираясь чьи-то там (т.е. мои) оценки.
Да пожалуйста,лишь бы польза была!А без не понимания сути вопроса,вряд ли что получиться развить.Хотелось бы хоть какой то объективности,но что уж есть… .
Флаг как говориться в руки.
Если же кто-то захочет погоняться, то я уверен что его уровень знаний уже значительно выше типового РТРа, и он уже сам решит,
Так RTR и существует для того,что бы чел заинтересовался в серьёз.А под “пифко”,очень быстро надоедает,когда пропадает эффект новизны.И возникает желание померяться с одноклассниками.Совсем не ради очков и медалей,за интерес,за “а что я могу”,в этом вся суть.
Много раз сталкивался с тем,что у человека есть желание добиться большего,а навыков не хватает,что бы да же правильно пройти овал.Так “под пифко”,этому не научит.Скучное это дело,учиться рулить,особенно в одиночку.
С уважением Алексей.
Хотелось бы хоть какой то объективности
Уговорили! Револьт - гоночная лодка, по НАМБА. Все остальное - игрушки. Покупая Револьт за 200 баксов, вы покупаете гоночную лодку, а если купите что-то другое - это будет игрушка. Спасибо Алексею Заботкину что открыл мне глаза и поставил меня на истинный путь объективности.
P.S.
Словно это смажет Импульсу его несмазанный с завода вал, вклеит отлетевшие планки-держатели аккумуляторов у Блэкджека, добавит дальности аппе Джетстрима, и загерметизирует текущий как сито Спартан. Вот бы все так просто было в этой жизни.
Если нет понимания,для чего спроектирована каждая лодка,то все оценки,похожи на оценки колбасы,типа дорого-дешево,вкусно-не вкусно.И к оценке лодок не имеет никакого отношения.
С уважением Алексей.
Я конечно дилетант в выборе колбасы, а тем более гоночных катеров, но позвольте полюбопытствовать, уважаемый!
У меня к вам, как спецу есть пара вопросов:
черный, малозаметный на воде цвет тоже атрибут гоночного духа? а обильное наличие переключателей на борту типа on/off…lipo/nimh…тоже гоночная атрибутика или все таки РТРная? а рулить вы им пробовали, по-мойму тот же спартан рулится в разы лучше и не кувыркается и не лежит своим черным брюхом к верху, пока гонка в самом разгаре, и самая фишка данного катера, наличие отличного регулятора, который после первого же запуска своей запоздалой отсечкой вздувает вам ваш любимый комплект липо, ровно такой же по стоимости как это гоночное чудо))
так что у меня есть четкое представление для чего спроэктирован этот катер- для мозгое…ва своему хозяину)))
а игрушечный джетстрим, который в отделе с колбасой продают, как то больше я бы предпочел для соревнований, с его яркой раскраской, стабильностью в поворотах, с его непотопляемостью и кстате на 4х банках он едет почти как импульст на 6))
Так RTR и существует для того,что бы чел заинтересовался в серьёз.
В том-то и дело что НЕТ. Тот кто изначально заинтересован, поиграет в РТР, сам найдет всю информацию, и перейдет на более серьезный уровень, САМ. Все остальные же будут “под пифко” или вообще продадут-выкинут. И это нормально.
Если вы считаете что правы, назовите мне марку и модель своего автомобиля 1:1, а я вам, как профессионал и человек имевший отношение к автоспорту, объясню, что такое правильно, и как оно должно быть на самом деле (много нового о себе узнаете)… Но естественно я этого делать не буду, потому что это будет выглядеть абсурдно, примерно так же как эта тема выглядит, благодаря вам. 😃
В том-то и дело что НЕТ. Тот кто изначально заинтересован, поиграет в РТР, сам найдет всю информацию, и перейдет на более серьезный уровень, САМ. Все остальные же будут “под пифко” или вообще продадут-выкинут. И это нормально.
Ну не знал,что столько будет шума!
Всего лишь упомянул о том,что RTR не так плохо,и на них проводят серьёзные соревнования.
Вопрос то в другом,вы покупаете лодки не отечественного производства и вы их оцениваете с точки зрения развлекухи в нашей стране,заявляя о развитии ХОББИЙНОГО судомоделизма,не определив,что собственно он собой представляет.Если по вашему это покатушки под “пифко”,тогда всё что здесь написано не имеет никакого отношения к состязаниям с себе подобными.Вот например упомянули плохо работающую аппу на лодке,но ведь она сделана не для эксплуатации в России и нормы на использование её у нас и в Штатах разные.Отсюда рождается проблема.И так очень во многих случаях.
В таком случае,товарная оценка продуктов купленных за бугром и эксплуатирующихся у нас,является просто оценкой ТОВАРОВ и не имеет значения что это игрушка,модель,или автомобиль и холодильник.
За такую оценку,можно сказать только спасибо,что бы люди не ходили по граблям.
А для объективности оценки конкретных лодок,не плохо бы почитать информацию там,для кого они производятся и кто на них там ездит.Нужно понять идеологию производителя,что бы потом не пинять на вздутые акки и порванные валы.
С уважением Алексей.
Вот например упомянули плохо работающую аппу на лодке,но ведь она сделана не для эксплуатации в России и нормы на использование её у нас и в Штатах разные.Отсюда рождается проблема.И так очень во многих случаях.
Я был о вас лучшего мнения, но в итоге я вижу человека, сильно ограниченного своими личными взглядами на этот мир (естественно ничего общего с реальностью). Любые дальнейшие разговоры с вами считаю бесполезными.
Чтобы у читателей не возникло недопониманий, касательно аппаратуры 2.4…
Буду краток, чтобы всем понятно было.
В Европе (Россия к ней причислена) существуют два общепринятых диапазона 2.4 для RC. Два, потому что во всей Европе он один, и лишь во Франции он другой. Именно по этому, на европейских передатчиках можно часто встретить переключатель типа standard/France, либо France версию ртр модели или передатчика.
Лично я американские аппаратуры не использую, так что я не в курсе что у них там. Сам беру только сертифицированные европейские.
Ну а касательно конкретно моего Джетстрима… Он был взят тут, в Москве, у официального дилера Kyosho (“белый”). Свои заявленные 100метров аппаратура дает (в инструкции так и написано - 100 метров). Я же, предпочитаю Futaba 3PL, которая уверенно работает практически в три раза дальше.
Я конечно дико извиняюсь, но вот зашел почитать на ветку про Новую mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой, и чего то про нее тут нет ни чего по делу… зато 31 сообщение)
Это потому что данная лодка есть только у меня (на форуме), и писать я о ней буду не в этой теме, а в той что про сравнение РТРов. Так что тут инфы не жди. 😃 В дальнейшем, если будет необходимость, открою отдельную тему по ней, сам.
К слову… Сегодня утром окончательно определился с настройками и винтами, так что полный отчет, с фото, уже не за горами.
Ух ты ,вот это споры пошли,давайте я несколько сменю тему,сегодня у нас в самаре проходили соревнования ,наши городские,в первый раз с детства пришел и посмотрел на это взрослым взглядом,конечно сильно не радует ,что у нас это так не развито,все держится только на энтузиазме буквально нескольких человек (я про самару) как у вас не знаю,и все за свои деньги,а ведь народ стоит толпой смотрит на это,значит нравится,если бы было больше секций,больше соревнований,были бы спонсоры,может и пацаны по дворам не шатались бы,простите эмоции ,увлекся,хочу поблагодарить людей ,которые за три минуты объяснили глядя на мой 30,что и к чему,что надо подкрутить и как ,информация которую я в инете вообще не мог найти,и при этом я лишний раз понял РТР ЭТО СИЛА мой 30 выкрашенный в синий ,не самый яркий цвет, был самым красивым на этом празднике жизни, конечно соревнования были юниорские,моделей моно 2 не было вообще,только моно1 и какие то еще(я не разбираюсь)классы ,но вид,это настоящие боевые страшные,часто с дырками и заплатками посудины,глядя на свой 30 я его полюбил еще больше и профи сказали,что сделано очень не плохо,и идет отлично, а сколько народа смотрело когда его гоняли( revolt 30) Алексей я как владелец 30 и как человек который сегодня трогал боевые лодки,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований, но удовольствия от него можно получить массу,я за РТР, по тому ,что сам за эти деньги ни чего даже близкого не сделаешь,а те кто сегодня гонял на своих монстрах ,это молодцы ,а если хочется что бы было супер и лучше всех,это уже совсем другие деньги(примерно мне сегодня озвучили)ЭД ПРОДОЛЖаЕМ ТЕСТИРОВАТЬ РТР
,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований
Совершенно верно. Хорошо что вы увидели это своими глазами, и поняли.
Сам я через запуск встречаюсь на нашем пруду с гонщиками (и чемпионами). Попасть под их карбон-кевларовый моно 2 на ртр лодке, значит просто остаться без нее. Всегда общаемся с ними при возможности, и много нового узнаем. Кстати, они на Джетстрим глянули и хором сказали “лепи номер и вперед”. Ага, щасссс! Красивый и любимый, жена от него в восторге (первый катер который ее впечатлил после Traxxas Villain EX, 3 лодки до него, не впечатляли), так что для гонок в любом случаи другую лодку.
Однозначно, ртр это для души, для красоты,а скорости примерно схожие с боевыми лодками,если захочу на соревнования(которые у нас в самаре практически не проводятся) слеплю себе какого нибудь монстра,но я точно знаю ,это не мое,а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр, любимом и красивом и если говорить о массовом судомоделизме, то за ртр будущее( мое личное мнение) и если парни покупают на свои бабки катера гоняют их тестируют и ломают,то большое им спасибо а этот сезон отгоняю на 30,а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ? посмотрим почитаем
а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ?
После Джетстрима сам уже задался этим вопросом. Ибо смысл в сборке становится сомнительным, т.к. можно легко слить в 3 раза больше бабла, а получить в итоге лодку не сильно лучше (если не хуже, в случаи ошибки). Если уж прям хочется рукоблудствовать, можно банально подтюнить и перекрасить РТР, словно сам собрал.
Касательно Револьта… У него есть потенциал, причем значительный.
а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр
Jetstream & Impulse
Уж если подняли тему сравнения ртр,я полностью считаю что все эти лодки именно одной ценовой категории,30 ртр стоит примерно15000 у нас в раше вообще не найдешь в наличии ,а у кого есть 15900(наверное поняли у кого) без передатчика,888 дороже, примерно 19000,тоже есть или был в наличии,примерно одна цена,пробот то же самое, ну не могут они копейка в копейку стоить,возьмите любой журнал с тестами,колеса,телевизоры,фотоаппараты и тд и тп,там всегда есть разброс,а если верить всему что рекламируют,то пожалуй спартан единственная лодка которую стоит вообще покупать,если говорить о развитие скоростного судомоделизма,то в первую очередь именно ртр надо развивать,возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях,причем на РОССИИ и не меньше(дорого заправлять,сломается,нет спонсоров) это мне взрослые дядьки, гуру сказали,у нас в самаре на соревнованиях,на которых (без обид)особо смотреть было не на что,я каждый день гоняю,не дорого,зарядил и вперед,адреналина куча,народ рты разевает и это мой 30 с двумя 5600,который далеко не самый быстрый,а по поводу переделать,я сегодня свой 30 перекрасил в красный цвет,мне нравится
перекрасил в красный цвет,мне нравится
Опа… Фото в студию (в тему про Револьт 30).
А я специально белый заказал, летний цвет. Родные наклейки очень просто удалить и нанести свой винил (что я и сделаю).
Завтра выложу
возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях
скажу по секрету - устраивают соревнования и электролодок. привозите модель - пусть ртр, только продумайте про петлю безопасности для разрыва силовой цепи и номер куда крепить и гоняйте в Моно2. очень зрелищный класс моделей. главное чтоб корпус выдержал.