Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

АЛ

Да пожалуйста,лишь бы польза была!А без не понимания сути вопроса,вряд ли что получиться развить.Хотелось бы хоть какой то объективности,но что уж есть… .
Флаг как говориться в руки.

Edvard:

Если же кто-то захочет погоняться, то я уверен что его уровень знаний уже значительно выше типового РТРа, и он уже сам решит,

Так RTR и существует для того,что бы чел заинтересовался в серьёз.А под “пифко”,очень быстро надоедает,когда пропадает эффект новизны.И возникает желание померяться с одноклассниками.Совсем не ради очков и медалей,за интерес,за “а что я могу”,в этом вся суть.
Много раз сталкивался с тем,что у человека есть желание добиться большего,а навыков не хватает,что бы да же правильно пройти овал.Так “под пифко”,этому не научит.Скучное это дело,учиться рулить,особенно в одиночку.
С уважением Алексей.

Edvard
АЛ:

Хотелось бы хоть какой то объективности

Уговорили! Револьт - гоночная лодка, по НАМБА. Все остальное - игрушки. Покупая Револьт за 200 баксов, вы покупаете гоночную лодку, а если купите что-то другое - это будет игрушка. Спасибо Алексею Заботкину что открыл мне глаза и поставил меня на истинный путь объективности.

P.S.
Словно это смажет Импульсу его несмазанный с завода вал, вклеит отлетевшие планки-держатели аккумуляторов у Блэкджека, добавит дальности аппе Джетстрима, и загерметизирует текущий как сито Спартан. Вот бы все так просто было в этой жизни.

apple13
АЛ:

Если нет понимания,для чего спроектирована каждая лодка,то все оценки,похожи на оценки колбасы,типа дорого-дешево,вкусно-не вкусно.И к оценке лодок не имеет никакого отношения.
С уважением Алексей.

Я конечно дилетант в выборе колбасы, а тем более гоночных катеров, но позвольте полюбопытствовать, уважаемый!
У меня к вам, как спецу есть пара вопросов:
черный, малозаметный на воде цвет тоже атрибут гоночного духа? а обильное наличие переключателей на борту типа on/off…lipo/nimh…тоже гоночная атрибутика или все таки РТРная? а рулить вы им пробовали, по-мойму тот же спартан рулится в разы лучше и не кувыркается и не лежит своим черным брюхом к верху, пока гонка в самом разгаре, и самая фишка данного катера, наличие отличного регулятора, который после первого же запуска своей запоздалой отсечкой вздувает вам ваш любимый комплект липо, ровно такой же по стоимости как это гоночное чудо))
так что у меня есть четкое представление для чего спроэктирован этот катер- для мозгое…ва своему хозяину)))
а игрушечный джетстрим, который в отделе с колбасой продают, как то больше я бы предпочел для соревнований, с его яркой раскраской, стабильностью в поворотах, с его непотопляемостью и кстате на 4х банках он едет почти как импульст на 6))

Edvard
АЛ:

Так RTR и существует для того,что бы чел заинтересовался в серьёз.

В том-то и дело что НЕТ. Тот кто изначально заинтересован, поиграет в РТР, сам найдет всю информацию, и перейдет на более серьезный уровень, САМ. Все остальные же будут “под пифко” или вообще продадут-выкинут. И это нормально.

Если вы считаете что правы, назовите мне марку и модель своего автомобиля 1:1, а я вам, как профессионал и человек имевший отношение к автоспорту, объясню, что такое правильно, и как оно должно быть на самом деле (много нового о себе узнаете)… Но естественно я этого делать не буду, потому что это будет выглядеть абсурдно, примерно так же как эта тема выглядит, благодаря вам. 😃

АЛ
Edvard:

В том-то и дело что НЕТ. Тот кто изначально заинтересован, поиграет в РТР, сам найдет всю информацию, и перейдет на более серьезный уровень, САМ. Все остальные же будут “под пифко” или вообще продадут-выкинут. И это нормально.

Ну не знал,что столько будет шума!
Всего лишь упомянул о том,что RTR не так плохо,и на них проводят серьёзные соревнования.
Вопрос то в другом,вы покупаете лодки не отечественного производства и вы их оцениваете с точки зрения развлекухи в нашей стране,заявляя о развитии ХОББИЙНОГО судомоделизма,не определив,что собственно он собой представляет.Если по вашему это покатушки под “пифко”,тогда всё что здесь написано не имеет никакого отношения к состязаниям с себе подобными.Вот например упомянули плохо работающую аппу на лодке,но ведь она сделана не для эксплуатации в России и нормы на использование её у нас и в Штатах разные.Отсюда рождается проблема.И так очень во многих случаях.
В таком случае,товарная оценка продуктов купленных за бугром и эксплуатирующихся у нас,является просто оценкой ТОВАРОВ и не имеет значения что это игрушка,модель,или автомобиль и холодильник.
За такую оценку,можно сказать только спасибо,что бы люди не ходили по граблям.
А для объективности оценки конкретных лодок,не плохо бы почитать информацию там,для кого они производятся и кто на них там ездит.Нужно понять идеологию производителя,что бы потом не пинять на вздутые акки и порванные валы.
С уважением Алексей.

Edvard
АЛ:

Вот например упомянули плохо работающую аппу на лодке,но ведь она сделана не для эксплуатации в России и нормы на использование её у нас и в Штатах разные.Отсюда рождается проблема.И так очень во многих случаях.

Я был о вас лучшего мнения, но в итоге я вижу человека, сильно ограниченного своими личными взглядами на этот мир (естественно ничего общего с реальностью). Любые дальнейшие разговоры с вами считаю бесполезными.

Чтобы у читателей не возникло недопониманий, касательно аппаратуры 2.4…

Буду краток, чтобы всем понятно было.
В Европе (Россия к ней причислена) существуют два общепринятых диапазона 2.4 для RC. Два, потому что во всей Европе он один, и лишь во Франции он другой. Именно по этому, на европейских передатчиках можно часто встретить переключатель типа standard/France, либо France версию ртр модели или передатчика.
Лично я американские аппаратуры не использую, так что я не в курсе что у них там. Сам беру только сертифицированные европейские.

Ну а касательно конкретно моего Джетстрима… Он был взят тут, в Москве, у официального дилера Kyosho (“белый”). Свои заявленные 100метров аппаратура дает (в инструкции так и написано - 100 метров). Я же, предпочитаю Futaba 3PL, которая уверенно работает практически в три раза дальше.

h1t2

Я конечно дико извиняюсь, но вот зашел почитать на ветку про Новую mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой, и чего то про нее тут нет ни чего по делу… зато 31 сообщение)

Edvard

Это потому что данная лодка есть только у меня (на форуме), и писать я о ней буду не в этой теме, а в той что про сравнение РТРов. Так что тут инфы не жди. 😃 В дальнейшем, если будет необходимость, открою отдельную тему по ней, сам.

К слову… Сегодня утром окончательно определился с настройками и винтами, так что полный отчет, с фото, уже не за горами.

promont77

Ух ты ,вот это споры пошли,давайте я несколько сменю тему,сегодня у нас в самаре проходили соревнования ,наши городские,в первый раз с детства пришел и посмотрел на это взрослым взглядом,конечно сильно не радует ,что у нас это так не развито,все держится только на энтузиазме буквально нескольких человек (я про самару) как у вас не знаю,и все за свои деньги,а ведь народ стоит толпой смотрит на это,значит нравится,если бы было больше секций,больше соревнований,были бы спонсоры,может и пацаны по дворам не шатались бы,простите эмоции ,увлекся,хочу поблагодарить людей ,которые за три минуты объяснили глядя на мой 30,что и к чему,что надо подкрутить и как ,информация которую я в инете вообще не мог найти,и при этом я лишний раз понял РТР ЭТО СИЛА мой 30 выкрашенный в синий ,не самый яркий цвет, был самым красивым на этом празднике жизни, конечно соревнования были юниорские,моделей моно 2 не было вообще,только моно1 и какие то еще(я не разбираюсь)классы ,но вид,это настоящие боевые страшные,часто с дырками и заплатками посудины,глядя на свой 30 я его полюбил еще больше и профи сказали,что сделано очень не плохо,и идет отлично, а сколько народа смотрело когда его гоняли( revolt 30) Алексей я как владелец 30 и как человек который сегодня трогал боевые лодки,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований, но удовольствия от него можно получить массу,я за РТР, по тому ,что сам за эти деньги ни чего даже близкого не сделаешь,а те кто сегодня гонял на своих монстрах ,это молодцы ,а если хочется что бы было супер и лучше всех,это уже совсем другие деньги(примерно мне сегодня озвучили)ЭД ПРОДОЛЖаЕМ ТЕСТИРОВАТЬ РТР

Edvard
promont77:

,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований

Совершенно верно. Хорошо что вы увидели это своими глазами, и поняли.
Сам я через запуск встречаюсь на нашем пруду с гонщиками (и чемпионами). Попасть под их карбон-кевларовый моно 2 на ртр лодке, значит просто остаться без нее. Всегда общаемся с ними при возможности, и много нового узнаем. Кстати, они на Джетстрим глянули и хором сказали “лепи номер и вперед”. Ага, щасссс! Красивый и любимый, жена от него в восторге (первый катер который ее впечатлил после Traxxas Villain EX, 3 лодки до него, не впечатляли), так что для гонок в любом случаи другую лодку.

promont77

Однозначно, ртр это для души, для красоты,а скорости примерно схожие с боевыми лодками,если захочу на соревнования(которые у нас в самаре практически не проводятся) слеплю себе какого нибудь монстра,но я точно знаю ,это не мое,а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр, любимом и красивом и если говорить о массовом судомоделизме, то за ртр будущее( мое личное мнение) и если парни покупают на свои бабки катера гоняют их тестируют и ломают,то большое им спасибо а этот сезон отгоняю на 30,а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ? посмотрим почитаем

Edvard
promont77:

а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ?

После Джетстрима сам уже задался этим вопросом. Ибо смысл в сборке становится сомнительным, т.к. можно легко слить в 3 раза больше бабла, а получить в итоге лодку не сильно лучше (если не хуже, в случаи ошибки). Если уж прям хочется рукоблудствовать, можно банально подтюнить и перекрасить РТР, словно сам собрал.
Касательно Револьта… У него есть потенциал, причем значительный.

promont77:

а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр

Jetstream & Impulse

promont77

Уж если подняли тему сравнения ртр,я полностью считаю что все эти лодки именно одной ценовой категории,30 ртр стоит примерно15000 у нас в раше вообще не найдешь в наличии ,а у кого есть 15900(наверное поняли у кого) без передатчика,888 дороже, примерно 19000,тоже есть или был в наличии,примерно одна цена,пробот то же самое, ну не могут они копейка в копейку стоить,возьмите любой журнал с тестами,колеса,телевизоры,фотоаппараты и тд и тп,там всегда есть разброс,а если верить всему что рекламируют,то пожалуй спартан единственная лодка которую стоит вообще покупать,если говорить о развитие скоростного судомоделизма,то в первую очередь именно ртр надо развивать,возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях,причем на РОССИИ и не меньше(дорого заправлять,сломается,нет спонсоров) это мне взрослые дядьки, гуру сказали,у нас в самаре на соревнованиях,на которых (без обид)особо смотреть было не на что,я каждый день гоняю,не дорого,зарядил и вперед,адреналина куча,народ рты разевает и это мой 30 с двумя 5600,который далеко не самый быстрый,а по поводу переделать,я сегодня свой 30 перекрасил в красный цвет,мне нравится

Edvard
promont77:

перекрасил в красный цвет,мне нравится

Опа… Фото в студию (в тему про Револьт 30).
А я специально белый заказал, летний цвет. Родные наклейки очень просто удалить и нанести свой винил (что я и сделаю).

Strela77
promont77:

возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях

скажу по секрету - устраивают соревнования и электролодок. привозите модель - пусть ртр, только продумайте про петлю безопасности для разрыва силовой цепи и номер куда крепить и гоняйте в Моно2. очень зрелищный класс моделей. главное чтоб корпус выдержал.

Edvard
Strela77:

главное чтоб корпус выдержал.

Может не выдержать (особенно Револьт - очень тонкий), желателен карбон-кевлар корпус.
Если вам дорога ваша РТР лодка, лучше не пробовать.

promont77

Что такое лодки для соревнований я уже знаю и даже щупал,уж если и устраивать то именно для ртр,хотя у меня в коробке лежала анкета для участия в профессиональных соревнованиях,а значит корпус тонкий ,но супер прочный,не то что в ваших игрушках и мне боятся нечего,всех порву,пойду номер примастрячу

1 month later
jonynyk

Какой винт поставить на кошку888 вместо пластика, где купить?

jonynyk

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
акки у меня только пятибаночные, поэтому и заморочился с переделкой.
удалил радиобокс, он красив, но толку от него не много - он не герметичен снизу, а место много занимает, электронику обработал изотемпом.
регуль поставил на 120А и впихнул пять банок липо 5800 мАч(других нет), с таким весом на плаву держиться уверенно, но посмотрим как будет на ходу.
проэксперементировал в ванной - переворот срабатывает, но не супер быстро, воздух через передние три дырочки тяжело выходит(может их чуть увеличить).
крутит винт очень дико, боюсь его разорвёт(пластик) в первые секунды.
аппа пока сток, хотя есть спектрум, серва сток, мотор тоже стоковый аутранер - надеюсь не сгорит на 5S Li-Po

Alpinero
jonynyk:

впихнул пять банок липо 5800 мАч

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Edvard
jonynyk:

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.

Мда… Так испортить новую лодку… 😕

На 5S он хорошо идет, вся информация есть в инете, в том числе и про конкретные 5S аккумы, которые подходят на стандартную компоновку. Эту лодку делал кто-то очень грамотный и знающий свое дело, она отлично рассчитана с завода, и менять в ней что-то - только портить.

Вал от такого кирпича (я про аккум) должно свернуть. На глиссирование со стоковым винтом он вполне может и не выйти. Не факт что корректно будет работать канал переворота.

А и еще кое что… Случись что, и он вполне может утонуть. Родной радиобокс (которого более там нет) выполнял роль заднего поплавка, и все это считалось под 1.5 раза меньший вес аккума.

Alpinero:

Не уверен за двигатель и особенно за корпус.

Двигатель выдержит, он там хороший. А вот корпус… Если легкий 5S (3300mah) - да, если тяжелый (как в данном случаи) - через пару переворотов будет весь в трещинах. Напоминаю, он не эпоксидный а полиэфирный (слабее).

jonynyk
Alpinero:

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Ну про видео как-то я не подумал(завтра сниму), руки чесались скорее погонять, уток пошугать, аж ноги промочил, благо до дома не далеко.

Я его не настраивал - настройки железа с коробки - заводские.

Двигатель выдержал, винт на удивление тоже целый, температура мотор-рег вроде нормальная (если сравнивать с автомоделью), но авто акки 5S Li-Po 5800mAh 30C чуть вздулись;)) так я и не понял есть ли у рега скайвинг отсечка или нет.

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
Неужели для этого корпуса предел 3 - 4 банки.
Ещё показалось не достачная поворачиваемость, хотя сравнить не с чем, и иногда не хватает заднего хода;))(я же автомоделист)
И ещё как я не пытался увидеть сброс воды с системы охлаждения, так и не увидел, хотя система продувается без проблем.

Ещё вода попадает внутрь корпуса именно после переворота, я думаю через болтики держащие фальшь-воздухозаборники на крышке, так как саму крышку я проклеивал спец скотчем.
Аппаратура, как мне показалось подтупливает, завтра поставлю спектрум - посмотрим.
Нужно ли выносить антенну или она будет мешать автоперевороту?
В общем пока испытываю смешанные чувства, но катер красив пипец.

Мне б его настроить и развесить.

Как то так…

Edvard
jonynyk:

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

jonynyk
Edvard:

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

Спасибо Эд.
Так и сделаю - верну стоковый регуль, радиобокс и буду искать подходящие акки.