Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ?
После Джетстрима сам уже задался этим вопросом. Ибо смысл в сборке становится сомнительным, т.к. можно легко слить в 3 раза больше бабла, а получить в итоге лодку не сильно лучше (если не хуже, в случаи ошибки). Если уж прям хочется рукоблудствовать, можно банально подтюнить и перекрасить РТР, словно сам собрал.
Касательно Револьта… У него есть потенциал, причем значительный.
а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр
Jetstream & Impulse
Уж если подняли тему сравнения ртр,я полностью считаю что все эти лодки именно одной ценовой категории,30 ртр стоит примерно15000 у нас в раше вообще не найдешь в наличии ,а у кого есть 15900(наверное поняли у кого) без передатчика,888 дороже, примерно 19000,тоже есть или был в наличии,примерно одна цена,пробот то же самое, ну не могут они копейка в копейку стоить,возьмите любой журнал с тестами,колеса,телевизоры,фотоаппараты и тд и тп,там всегда есть разброс,а если верить всему что рекламируют,то пожалуй спартан единственная лодка которую стоит вообще покупать,если говорить о развитие скоростного судомоделизма,то в первую очередь именно ртр надо развивать,возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях,причем на РОССИИ и не меньше(дорого заправлять,сломается,нет спонсоров) это мне взрослые дядьки, гуру сказали,у нас в самаре на соревнованиях,на которых (без обид)особо смотреть было не на что,я каждый день гоняю,не дорого,зарядил и вперед,адреналина куча,народ рты разевает и это мой 30 с двумя 5600,который далеко не самый быстрый,а по поводу переделать,я сегодня свой 30 перекрасил в красный цвет,мне нравится
перекрасил в красный цвет,мне нравится
Опа… Фото в студию (в тему про Револьт 30).
А я специально белый заказал, летний цвет. Родные наклейки очень просто удалить и нанести свой винил (что я и сделаю).
Завтра выложу
возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях
скажу по секрету - устраивают соревнования и электролодок. привозите модель - пусть ртр, только продумайте про петлю безопасности для разрыва силовой цепи и номер куда крепить и гоняйте в Моно2. очень зрелищный класс моделей. главное чтоб корпус выдержал.
главное чтоб корпус выдержал.
Может не выдержать (особенно Револьт - очень тонкий), желателен карбон-кевлар корпус.
Если вам дорога ваша РТР лодка, лучше не пробовать.
Что такое лодки для соревнований я уже знаю и даже щупал,уж если и устраивать то именно для ртр,хотя у меня в коробке лежала анкета для участия в профессиональных соревнованиях,а значит корпус тонкий ,но супер прочный,не то что в ваших игрушках и мне боятся нечего,всех порву,пойду номер примастрячу
Какой винт поставить на кошку888 вместо пластика, где купить?
не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
акки у меня только пятибаночные, поэтому и заморочился с переделкой.
удалил радиобокс, он красив, но толку от него не много - он не герметичен снизу, а место много занимает, электронику обработал изотемпом.
регуль поставил на 120А и впихнул пять банок липо 5800 мАч(других нет), с таким весом на плаву держиться уверенно, но посмотрим как будет на ходу.
проэксперементировал в ванной - переворот срабатывает, но не супер быстро, воздух через передние три дырочки тяжело выходит(может их чуть увеличить).
крутит винт очень дико, боюсь его разорвёт(пластик) в первые секунды.
аппа пока сток, хотя есть спектрум, серва сток, мотор тоже стоковый аутранер - надеюсь не сгорит на 5S Li-Po
впихнул пять банок липо 5800 мАч
Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео
не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
Мда… Так испортить новую лодку… 😕
На 5S он хорошо идет, вся информация есть в инете, в том числе и про конкретные 5S аккумы, которые подходят на стандартную компоновку. Эту лодку делал кто-то очень грамотный и знающий свое дело, она отлично рассчитана с завода, и менять в ней что-то - только портить.
Вал от такого кирпича (я про аккум) должно свернуть. На глиссирование со стоковым винтом он вполне может и не выйти. Не факт что корректно будет работать канал переворота.
А и еще кое что… Случись что, и он вполне может утонуть. Родной радиобокс (которого более там нет) выполнял роль заднего поплавка, и все это считалось под 1.5 раза меньший вес аккума.
Не уверен за двигатель и особенно за корпус.
Двигатель выдержит, он там хороший. А вот корпус… Если легкий 5S (3300mah) - да, если тяжелый (как в данном случаи) - через пару переворотов будет весь в трещинах. Напоминаю, он не эпоксидный а полиэфирный (слабее).
Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео
Ну про видео как-то я не подумал(завтра сниму), руки чесались скорее погонять, уток пошугать, аж ноги промочил, благо до дома не далеко.
Я его не настраивал - настройки железа с коробки - заводские.
Двигатель выдержал, винт на удивление тоже целый, температура мотор-рег вроде нормальная (если сравнивать с автомоделью), но авто акки 5S Li-Po 5800mAh 30C чуть вздулись;)) так я и не понял есть ли у рега скайвинг отсечка или нет.
Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
Неужели для этого корпуса предел 3 - 4 банки.
Ещё показалось не достачная поворачиваемость, хотя сравнить не с чем, и иногда не хватает заднего хода;))(я же автомоделист)
И ещё как я не пытался увидеть сброс воды с системы охлаждения, так и не увидел, хотя система продувается без проблем.
Ещё вода попадает внутрь корпуса именно после переворота, я думаю через болтики держащие фальшь-воздухозаборники на крышке, так как саму крышку я проклеивал спец скотчем.
Аппаратура, как мне показалось подтупливает, завтра поставлю спектрум - посмотрим.
Нужно ли выносить антенну или она будет мешать автоперевороту?
В общем пока испытываю смешанные чувства, но катер красив пипец.
Мне б его настроить и развесить.
Как то так…
Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.
В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.
Спасибо Эд.
Так и сделаю - верну стоковый регуль, радиобокс и буду искать подходящие акки.
Чуть погонял кошку.
Вернул стандартную компановку, загерметил радиобокс, вывел в ноль струт и плиты.
Акк 3S Li-po nano-tech 3300mAh 45-90C (317 грамм) + 60 грамм свинца.
Немного видео.
www.youtube.com/watch?v=UPtWFK1soSQ&feature=c4-ove…
В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно:thumbsup:
В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно
Во, нормально идет. А на 4S 4000mah да с двухлопастным винтом 42х1.4 будет вообще самое оно.
В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно
ну вот, что и требовалось доказать )).
вывел в ноль струт и плиты.
как подсказали мне однажды умные люди, начинай все с нуля. Теория в очередной раз доказала свою правильность
Может кому пригодится…
скидки до 27 числа…не реклама
www.xmodels.ru/catalog/104/5471/
Вопросик, как штатный винт, не разваливается? или металлический какой запасной купить?
как штатный винт, не разваливается?
Нет, и в комплекте там запасной идет если что.