Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Да конечно по желанию, я не люблю эти бананы.
Взял на пробу пару таких
А в инструкции макс. длина 140 мм,высота 36 мм, ширина 44 мм. Зиппи 145 пойдёт?
Игорь у вас на 2200 4S то же нормально гоняла.
Я сам линейкой замерял, если взять аккум уже 25 мм, то длина поидеи не критична. если толще, тогда в двигатель упрется.
На 2200 норм гоняла, видео есть в теме тут что ли.
Может, кто созреет поменять двигатель или компоновку? Интересно посмотреть! На таких габаритах акумов, выбор не большой.
поменять двигатель или компоновку?
Да нет наверно - зачем менять?Добиваться заменой чего? Если и будет кто делать - то самое первое это нужно сделать (оперативный простор) а это для начала нужно корпус курочить.
В настоящее время инструкцию изучаю не всё понятно -есть вопросы. Только пожалуйста не ругайтесь,за может глупые вопросы.
Струт (0,-4,+4) Изменяя эти параметры -что изменяется.какое поведение лодки?
Транцевые плиты- если лодка при прямолинейном движении кренится в одну из сторон,то плиту этой стороны чуть в низ?Не пойму ещё её регулировку (болт регулировочный - ослабляем(с его помощью опускаем),а крепёжные болты самой плиты тоже ослаблять?
Груз добавочный ( 300 гр батарея +60 гр) Свинец в инструкции устанавливать в затопляемую камеру?Видел что груз ставят сверху Акка.
По настройке регулятора.Заводские настройки -оставлю кроме первой,там надо выбрать чтобы реверс включался.Вторая - понятно,третья -оставляем,а вот тайминг фиг знает,Заводской стоит 15*,хотя на форуме писали что у кого то стоит 10*(наверно ошиблись) потому как в инструкции 0. 3,75. 7,5. 11,25.15.18.75,22,5.26,25.Стоит ли с таймингом играться?
Вечером допишу.
Могу ответить только по грузику…да, ставится в камеру, я туда и лепил. С остальными настройками пока не заморачивался, как сезон придет, буду вспоминать все)
Нашёл вот что
- струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
- транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
- финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса. - сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
Установка угла наклона.
Лёгкий ветер,низкая волна -поднимаем вал с винтом,Сильный ветер,высокая волна- опускаем.
Регулировка транцевых плит. Если при прямолинейном движении лодка кренится на правый борт -опускаем правую плиту.Лёгкий ветер ,низкая волна обе вверх.Сильный ветер,высокая волна обе в низ.
Может и не правильно перевёл?
Нашёл вот что
- струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
- транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
- финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.- сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
Передам так сказать совет, который дали мне по кругляшам “блоки плавучести” надо их зафиксировать. Иначе такой блок плавучести попадет на аутранер, пол лодки будет в мелкой пыли от пенопласта.
надо их зафиксировать
Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?
Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?
Ну на моём катере доступ есть! Попробуй их вытащить склеить двухсторонним скотчем и назад .
Да конечно буду доставать.
Достал блоки.Андрей а скотч какой их же дофига всяких.?
А у кого реверс в регуле включен?Наша лодка задний ход имеет?
Задний ход есть, надо настроить его просто. Я пока не настраивал, весна придет и буду разбираться.
Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.
Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.
всем привет. и мне тоже напишите пож как программировать (если конечно в инструкции нет)
пож как программировать
В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
Всё.
Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.
всем привет. купил б/у аппарат. помогите пож с вопросами (если есть хороший ответ в инструкции, то игнорируйте):
- нужна собственно инструкция)) киньте пож на tdftdf собака mail.ru
- чем и как часто смазывать вал
- нужно ли заклеивать крышку скотчем перед запуском или на магнитах все держится?
- где и чем можно дно перекрасить ?
- если у кого есть карта на рег Swordfish 120A воспользовался бы один раз для настройки тайминга, напр отсечки и интенсивности разгона. кстати кто какие тайминги на стандартном моторе выставляет?
Почитайте тему, всего 3 страницы и ответ на вопрос №2 сразу найдется.
Mobil MOBILGREASE XHP 222
3 - нет, не нужно