MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар
Вот это работа!
Миша спасибо!!!
Вчера подогнал крышку - Дремель, развертка и час работы. И весь в карбоне - пипец.
Встала плотненько, болтами затянул - держится мертво.
Еще раз спасибо Михаилу!
Фото выложу сегодня.
Приветствую, кто нибудь знает что за корпус и железо ?
Приветствую, кто нибудь знает что за корпус и железо ?
Дык там же все написано:F1 на моторах Lehner на 10 листах?!
более подробно у этого же чела в комментах к этому видео:
F1-E+1kg Wettbewerbsmodell; Länge: 65cm; Gewicht: 4,3kg; Antrieb: Lehner 30/40 Brushlessmotor ca 8 kW; 36000U/min; 10 Lipozellen 5000mAh; Beschreibung: www.smc-leipzig.de
Про строительство на сайте www.smc-leipzig.de
в закладочке Bilder,
подскажите какие винтики будут.а то не нашел.
Разные от 42 до 47 с разными комбинациями заточки, есть 47 пиленный до 45 т д.
Разные от 42 до 47 с разными комбинациями заточки, есть 47 пиленный до 45 т д.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Ром, Мистик на воду просится! Когда обкатка?
А где Теншоки?
Нас не разведешь, от леопарда отличим)
Класс давайте парни, а то мне как то одному грусти тоска соточку ходить.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Он у меня тоже есть 9 мая опробуем по расчетам 160км
Пора размечать пруд под овал и устраивать гонки выходного дня, так без рехламнета на интерес 😁
Теншоки и многое другое еще в пути, обкатывать будем на леопардах - почувствуем разницу заодно.
Давай уже елы палы
Давай уже елы палы
Ура, 2 мистика опять встретились! Теперь на заплывах да и еще в окружении старших братьев.
Все подробности тут:
rcopen.com/forum/f72/topic247936/2287
По результатам первых тестов лодок решили увеличить длину и ширину рудеров.
Оба рудера увеличили в длину на 30мм, в ширину на 7 и 10мм:
Спасибо Zaharskomy за быстро подготовленные новые руддеры!
Рудеры получены - доработаны до финишного состояния и отполированны. Поставлен дополнительный бортовой аккумулятор и изменена развесовка в сторону носа.
Ну и так по мелочи. Будем проводить дальнейшие заплывы - все опробуем и посмотрим как пройдет на практике.
Доехали новые моторы с рубашками (теншок), позже сравним с леопардами.
Пока развить полную скорость на 4s не получилось, добьем развесовку и исправим избыточную поворачиваемость потом и до моторов дело дойдет.
Пока по ощущениям около 80-90 и погода волнительная.
О да! На третью попытку все стало на свои места.
Серва поменяна, рудер изготовлен большего калибра (спасибо Константину!!!), изменена развесовка батареями - и получен результат.
Управление колоссальное, старт и повороты без проблем - максимальная скорость на 42 и 47 винтах достигнута, осталось доработать крышу для сигнала гпс(через карбон не проходит).
Валы притерлись - получал удовольствие от управления и стабильным поведением на воде.
В планах:
-посадить катамаран на 5С и на 47-е винты,пиленые до 42.
-поставить другие двигатели (теншоки)
и проверить ожидаемую скорость.
По просьбе товарищей поделиться секретом моей универсальной подставки, выкладываю фото и из чего делал подставку:
Что необходимо:
- 2 трубы полипропиленовые 20 диаметра
- 12 тройников
- 4 уголка
- 2 трубки V - образной формы ( у меня и Моно хорошо в нее умещается)
- утеплитель для труб
В верхние тройники планировалось установить еще куски труб для крепления ручек для переноски.
Все нарезается на необходимый размер.
Соединительные элементы варятся 1,5 минуты в кипятке , после этого одеваются на трубы.
Заранее подумайте о последовательности сборки. Я собирал сверху вниз, в результате собранную конструкцию в кипяток не опускал:P
ПСы: все покупал в Леруа, можно найти и в соседних магазинах…