Вчера забрал крышки от Миши Аквамания, который любезно согласился показать мастер класс по усилению крышек карбоном.
Вот такая ляпота получилась:
Вот это работа!
Миша спасибо!!!
Вчера подогнал крышку - Дремель, развертка и час работы. И весь в карбоне - пипец.
Встала плотненько, болтами затянул - держится мертво.
Еще раз спасибо Михаилу!
Фото выложу сегодня.
Приветствую, кто нибудь знает что за корпус и железо ?
Разные от 42 до 47 с разными комбинациями заточки, есть 47 пиленный до 45 т д.
Разные от 42 до 47 с разными комбинациями заточки, есть 47 пиленный до 45 т д.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Вот как то так :
Ром, Мистик на воду просится! Когда обкатка?
А где Теншоки?
Нас не разведешь, от леопарда отличим)
Класс давайте парни, а то мне как то одному грусти тоска соточку ходить.
Ром, а про спец винт, пиленный с 47 до 42 умалчиваешь?! Я думаю, это будет бомба)
Он у меня тоже есть 9 мая опробуем по расчетам 160км
Пора размечать пруд под овал и устраивать гонки выходного дня, так без рехламнета на интерес 😁
Теншоки и многое другое еще в пути, обкатывать будем на леопардах - почувствуем разницу заодно.
Давай уже елы палы
Давай уже елы палы
Ура, 2 мистика опять встретились! Теперь на заплывах да и еще в окружении старших братьев.
Все подробности тут: rcopen.com/forum/f72/topic247936/2287
По результатам первых тестов лодок решили увеличить длину и ширину рудеров.
Оба рудера увеличили в длину на 30мм, в ширину на 7 и 10мм:
Спасибо Zaharskomy за быстро подготовленные новые руддеры!
Рудеры получены - доработаны до финишного состояния и отполированны. Поставлен дополнительный бортовой аккумулятор и изменена развесовка в сторону носа.
Ну и так по мелочи. Будем проводить дальнейшие заплывы - все опробуем и посмотрим как пройдет на практике.
Доехали новые моторы с рубашками (теншок), позже сравним с леопардами.
Пока развить полную скорость на 4s не получилось, добьем развесовку и исправим избыточную поворачиваемость потом и до моторов дело дойдет.
Пока по ощущениям около 80-90 и погода волнительная.
О да! На третью попытку все стало на свои места.
Серва поменяна, рудер изготовлен большего калибра (спасибо Константину!!!), изменена развесовка батареями - и получен результат.
Управление колоссальное, старт и повороты без проблем - максимальная скорость на 42 и 47 винтах достигнута, осталось доработать крышу для сигнала гпс(через карбон не проходит).
Валы притерлись - получал удовольствие от управления и стабильным поведением на воде.
В планах:
-посадить катамаран на 5С и на 47-е винты,пиленые до 42.
-поставить другие двигатели (теншоки)
и проверить ожидаемую скорость.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4bad1ae23df9550077762c43":{"_id":"4bad1ae23df9550077762c43","hid":63414,"name":"ronald","nick":"ronald","avatar_id":null,"css":""},"4bb0eb903df9550077762a65":{"_id":"4bb0eb903df9550077762a65","hid":63569,"name":"Den978","nick":"Den978","avatar_id":null,"css":""},"4d9199133df9550077754393":{"_id":"4d9199133df9550077754393","hid":84676,"name":"Antibiotik","nick":"Antibiotik","avatar_id":null,"css":""},"4da6ad4d3df9550077753b0d":{"_id":"4da6ad4d3df9550077753b0d","hid":85928,"name":"1410","nick":"1410","avatar_id":null,"css":""},"4e1d16c63df95500777507a7":{"_id":"4e1d16c63df95500777507a7","hid":93372,"name":"Barmaleuz","nick":"Barmaleuz","avatar_id":null,"css":""},"4faff63a3df9550077744720":{"_id":"4faff63a3df9550077744720","hid":119311,"name":"Franzuz","nick":"Franzuz","avatar_id":null,"css":""},"4fbbd6c63df95500777441af":{"_id":"4fbbd6c63df95500777441af","hid":119791,"name":"RomanBaboyan","nick":"RomanBaboyan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"50997ff93df95500772abebb","hid":299066,"title":"MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар","views_count":19231,"last_post_counter":209,"cache":{"post_count":209,"first_post":"50997ff93df95500772ac10e","first_ts":"2012-11-06T21:24:09.000Z","first_user":"4fbbd6c63df95500777441af","last_post":"522c15af3df95500772ac2b7","last_post_hid":209,"last_ts":"2013-09-08T06:14:07.000Z","last_user":"462124b53df9550077784f1f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":209,"per_page":25,"chunk_offset":170},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}