надо ли шлифовать днище.?

LSV
rrteam:

достают волшебную палочку

Палочку чего?

kvl
rrteam:

достают волшебную палочку

Откуда достают из широких штанин или у Евгения в магазине есть?

An_She

Я как то на соревнованиях FSR-V видел как один товарищ натирал днище украинским салом, и представляете он этот заезд выиграл.

kvl
An_She:

украинским салом

Сало было свежее или солёное ? 😃

vvv=
An_She:

Я как то на соревнованиях FSR-V видел как один товарищ натирал днище украинским салом, и представляете он этот заезд выиграл.

Украинским салом даже крылья натирают.Была на форуме тема про инверсионный след.

Antibiotik

А только украинское сало можно использовать или других производителей тоже пойдет?

rashidik
vvv=:

Украинским салом даже крылья натирают.Была на форуме тема про инверсионный след.

Не салом а ЖНА-746 😉

Archer

Нет! Лучше поискать сороченского. Прямо с ярманки… Там другая сила заключена.

Sergej_1958

Автополироль ТЕМПО применяем в основном на моделях ФСР-Ю,ЭКО,МИНИ. Натираем перед каждой гонкой. Эффект небольшой, но есть.

Andersen09

САЛО!!! Это стратегический продукт. Но забыли сказать - перед этим еще нужно днище протереть “тонким слоем”, чтобы легло лучше!

Soling

Ну, понеслось. Бездна остроумия. 😃
По делу… повышать шероховатость для организации воздушной смазки - химера. Никакой прослойки там не будет. Были попытки использовать такую смазку путем вдувания воздуха под днище через сопла. Но овчинка выделки не стоит. Есть еще варианты со специальными тоннелями на днище. Лодка как бы ложится на воздушную подушку. Это более реально и интересно.
Гидрофобные (водоотталкивающие) покрытия используют давно и успешно. Жиры, воск, парафин и т.п. К стати, пентафталевая краска (ПФ) тоже относится к гидрофобным. Но при этом поверхность все же надо полировать. Шероховатость - враг скорости. 😃

rrteam
Soling:

Шероховатость - враг скорости.

Стоит почитать начальный курс гидродинамики… эт примерно третий… курс.
На фрудах более 10 там пофигу чего- среда очень нестабильна по отношению к маленькому объекту на скорости 50-70 км.ч
Сопротивление формы, или выступающих частей сущщественно больше в комплексе…, нежели вихревых…

Soling

Ну, если так в серьез, для столь малых объектов вообще говорить о гидрофобах, шероховатостях и прочих ухищрениях, вообще не серьезно. 😃
Но полированные выглядят симпатичнее.

rrteam
Soling:

Но полированные выглядят симпатичнее.

Эт да…
А если лодка “не стоит”, то никакие намазки-полироли не помогут повернуть, или ехать стабильно…
Хотя и тут засада- чуток там тут- и опять настраивай по новой
Проходили.

ГЕОРГИЙ_М

По поводу матовой поверхности и намазки, так хотелось вставить что то умное, но как раз ума и не хватило. Разве что руль натереть чесноком…😃. А если серьезно, иногда таки возникал в голове этот вопрос, потом понимаешь что повлияет мало на результат.
Вот винты работают в более быстрых потоках, надо ли их идеально выпалировывать?

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

Разве что руль натереть чесноком

Про это я не подумал.
Спасиб.

А далее- вот возьмите коаблик, замерьте скорость по GPS…
С намазкой и … до, но только на кругу.
если будет разница в в 3 кмч- я отрощю усы.
На прямой - эт не результат в протоколе.😃

А вот для яхт натирка и полиролька очень даже полезна.

Ко всем с наилучшими.

Antibiotik

Тоесть от полировки и натирки (салом) на прямой будет видимый GPSом результат

spyder
ГЕОРГИЙ_М:

Вот винты работают в более быстрых потоках, надо ли их идеально выпалировывать?

Бывает кокнутый одной лопастью винт прекрасно разгружаеться и прёт за милу душу. Но подшибники ай сразу. Дисбаланс.

Soling

Авиа моделисты делали однолопостные винты. Балансировались грузиком вместо второй лопости. Идея - работа лопасти в не возмущенном потоке. Так что ничто не ново в етом мире. 😃