гидро 1
очень интересный параход!
Готовимся…
АГОНЬ! концепция интересная:)
День добрый ! Тоже готовлюсь выступать в этом классе .
Посмотрел на фотографии . Возник ряд вопросов :
- Зачем модели крылья в транце ?
Кормовой отсек вроде затапливаемый . На мой взгляд это делается для лучшего старта .
Но тогда крылья играют обратную роль . Они будут быстрее выводить корму из воды . Нет ?
В повороте корма до этих крыльев не опустится в воду . Она останется на кормовых лыжах . - В коробочке лежит целая куча переходных муфт неплохого качества .
Если их покупать - дорого . Если делать - долго . Опять же надо уметь . Откуда они ? - Вал из воды торчит довольно длинный . Будешь его защищать ?
- Трубка перехода вала из корпуса наружу - короткая . Как защитишься от воды ?
- Если двигатель ставишь по центру , то куда денешь регулятор ?
- Как зафиксировал вал на выходе из гондолы в воду ? Подшипник ? Втулка ?
- Смазка струта - жидкая ?
- Промежуточная опора вала в воде не предусмотрена ? Биений не боишься ?
- Мотор рассчитан на 6 минут и 7,4 В ?
С уважением , Леонид
1.Делал по “мотивам” фото с Гента… “Крылья” как бы для поддержки кормы.
2.Делал сам, в принципе что 10 делать, что 1, всё равно настраиваться одинаково, но будет из чего выбрать.
3.143 мм, проверю на вибрацию, возможно подставлю клинышек.
4.Как обычно, трубочка силикон, масло, втулка фторопласт.
5.Двигатель смещен от центра, так-что места хватит.
6.На выходе трубки перехода внутри корпуса пара подшипников 4x1,5.
7.Да.
8.После проверки определюсь.
9.Мотор брал осенью на 11,1В будем думать-гадать…
10.Что будет, вода покажет…
С уважением, Александр
На день рождения жена подарила мне очередную игрушку :
Моделька пришла без :
- двигателя
- АКБ
- регулятора
- приёмника
- винта .
Казалось бы - ставь недостающее и вперёд ! Так ведь нет !
“Граната” оказалась не той системы …
Не соответствуют моим представлениям о правильной гидре : - номер на корпусе ( у меня должен стоять 1025 )
придётся переделывать - крепление стартового номера в одном экземпляре
придётся добавлять - вал заканчивается втулкой на 4 мм без резьбы , а у меня все винты на М4 с резьбой .
придётся переделывать вал - струт рассчитан на подшипники 7 мм и жидкую смазку
придётся делать новый струт на 8 мм и густую смазку - Не предусмотрена фиксация АКБ
придётся предусмотреть - на передних частях поплавков наклеены грузики 2Х15 граммов
- передняя трубка из угля диаметром 5 мм
придётся убирать грузики , а за счёт освободившегося веса усиливать трубку . - Фиксация трубок исключительно изолентой .
поставлю трубку с диаметром 6 мм . Внутри прут стальной 3 мм .
На концах нарежу резьбу . Стяну поплавки намертво … - петля безопасности на разъёмах 6 мм . Использую 5,5 мм
с этим придётся смириться .
жена подарила
Раз жена подарила такую игрушку,
то носи на руках!
Можно жену,
можно игрушку…
Я бы тоже её “рыбонькой” звал.
новый струт на 8 мм и густую смазку
Леонид, а зачем на густую?
Внутри прут стальной 3 мм .
Не слишком тяжело будет?
Леонид, а зачем на густую?
Поскольку не имею возможности делать струты без зазоров .
Густая смазка не сразу вылезает через щели …
Не слишком тяжело будет?
Изначально вес трубки был 10 граммов . Плюс 30 граммов грузиков .
Укреплённая трубка весит 30 граммов . Плюс 10 граммов на алюминиевые трубки поверх угольной . Те же 40 .
В итоге конструкция выглядит так :
Вроде всё зафиксировал . При том же весе …
А во как бывает , когда хлипкие трубки ставят наши коллеги :
Вспоминается дядька с веслом-он тоже вначале с деревянным бегал-не помогло 😁
хлипкие трубки
Ну если что встретишь прочное поплавком, то разлетится вдобавок и корпус, а трубку согнёт и не вынешь.Сам пробовал титановые ставить. Склоняюсь к угольным, но внутрь кевларовый ровинг.
Сделал новый струт . Под подшипники 4х8х3 и густую смазку .
Взял бронзовый шестигранный пруток 12 мм . Просверлил со смещением дырку ( отверстие ) диаметром 8 мм
Просверлил три отверстия диаметром 2,5 мм . Нарезал в них резьбу . Сделал потай для шприца 4 мм .
Остальное - напильником . Уморился … Но вроде получилось . Первый раз делаю .
Заодно сделал новый вал с резьбой М4 ( и не один ) .
Раньше просто приваривал ухо к трубке . Чем закончилось :
подшипники 4х8х3
Подшипники закрытые? если да, то заливай жидкую…
замечательная зверюга! у меня такая же, помогу чем могу! что интересует? и чего не обратились к производителю за инфой?
К производителю тоже обратился, жду когда появится на форуме, а интересует где установлен эл.мотор,как крепится и выгледит струт,и руль интересует видел фото на иностранном форуме он под углом к Д.П.
моторама - 295 мм от транца где лыжа дейдвуда.
струт - это люминиевая трубка. у меня трубка длина 50 мм, диаметр 8 на 6. внутри втулки
руль - та же трубка 8 на 6 (люминь), внутри карбоновая трубка 6 на 3. остальное на фотках.
трубка под руль вклеивается параллельно плоскости, которая есть. соответственно и выходит под углом. потом сам руль выставляется в центр.
я не претендую на истину, у меня так. и едет. но готовьтесь к курсу гинекологии - собирать эту лодку очень весело:) но это нужно пережить. потом она едет великолепно!
Какой мотор, я смотрю на этот www.tppowerusa.com/motors/…/tp-2930-3280-kv
у меня стоит неу на 5100 об
у меня стоит неу на 5100 об
Женя на 3 банки хочет собрать