гидро 1
При испытаниях гидро 1 проблем с их спасанием возникает больше , чем с моно 1 .
Наступила зима и можно подумать о средствах спасения .
Вот я и начал постройку кораблика для этих целей . За основу был взят буксир длиной 550 мм
s020.radikal.ru/i705/1411/09/b346ecff8dd8.jpg
Изготовил стойку :
s008.radikal.ru/i305/1411/ac/00259cff15f0.jpg
Потом сделал рамку :
s011.radikal.ru/i315/1411/d3/9cb813911211.jpg
Теперь вот думаю чем эту рамку поднимать - опускать ?
Может вот этой сервой ? Вроде большая . Но может и не справиться . Что думаете , коллеги ?
i072.radikal.ru/1411/85/2cdfef92bbde.jpg
Вот такое решение практичнее
rcopen.com/forum/f68/topic385036
В передней части монтируем типа рогатки цеплялки-ниже уровня воды-вариантов можно придумать много.Да и целиться с носа как-то удобнее чем с кормы.Пилон конечно по ссылке наворочен-можно сделать всё проще из фанерки,ну а если уж нравится с кормы цеплять можно и там смонтировать цеплялку.
Я понимаю … С двумя двигателями ещё лучше .
Но пока вот так … А сам то чем вылавливаешь ?
Ты , наверное , настолько крут , что у тебя модели не требуют спасения ?
А сам то чем вылавливаешь ?
Когда как -когда на лодке плаваем,когда без лодки-вплавь-а когда вот так
метров 5-7 плавающего шнура и 2-3 скорлупки от киндерсюрприза-можно просто куски пены прилепить-по ним видно где находится шнур,лодка делает акулий круг и вуаля-рыбка на крючке.На видео самого момента зацепа нет-он прост с о шнуром лодка описывает возможно минимальный радиус вокруг аварийной лодки-шнур с поплавками цепляется за железки-и дальше буксируем всё это дело к берегу.Лучше конечно водоизмещающую модель-упор лучше и целиться удобнее-медленнее ход-но у нас только моны с собой.Спасали и другим методом-китайская моделька ,была оснащена нормальной начинкой-к кормовой части крепился шнур лучше прикрепить пару поплавков 2-3 м от кормы для визуального контроля-далее один человек стравливал шнур-другой отправлял спасателя вокруг аварийной модели-как только спасатель огибал лодку,мотор выключали и потихоньку тащили спасателя назад-шнур натягивался,цеплялся за железо и всё это хозяйство тянули к берегу,естетственно спасатель должен быть надёжно загерметизирован-но нам хватало и заводского исполнения-в общем решений полно.
Вот такая есть хрень,
Сдаётся мне , что эта штука хороша по своей простоте . Но только на чистой воде . А если трава ? Камыши ?
В сложных условиях мой буксир с его маневренностью и наличием заднего хода ловчее будет . Согласен ?
А если модель свечкой встала ?
Лёнь, а лодка надувная не проще? а-то если еще и буксир “встрянет” - точно купаться будеш:)
Ну задний ход и у нас ест,где трава и камыши особо не разгонешься нет смысла там ездить и свечку потехоньку выталкаем.😛
а-то если еще и буксир “встрянет”
У буксира много надстроек за которые легко зацепиться удочкой .
У буксира много надстроек за которые легко зацепиться удочкой .
Буксир,удочка,сачок-количество девайсов растёт:).Если удочка окажется короткой можно сесть в лодку подплыть и зацепить буксир,а чтобы он не сорвался применить подсачек ну или багор.
а лодка надувная не проще?
Лодка конечно лежит в багажнике ( плюс сапоги , компрессор , кресла , спасжилет и пр. и пр. ). Но так не хочется её надувать:(.
Проще подождать 20 минут пока модель прибьёт ветром к берегу, чем 10 минут надувать лодку …
Но так не хочется её надувать
Надо выгрузить а на освободившееся место загрузить запасные модели-взамен утонувших.😁
взамен утонувших.
ну шутник:)))))
не, если честно - я без спасательной лодки даже на тренировку не иду. ну так-то непосебе…
хотя надувные лодки у меня уже тоже в далеком прошлом… на люминьке проще - загрузился, выехал посреди речки, послал найух всех рыбаков, выбрал место где вода поглаже - и занимайся в свое удовольствие:)
на люминьке проще
Далеко не каждый может себе это позволить . Таких как ты по пальцам можно посчитать .
Завидую очень . Мне жена не разрешает ставить на крышу машины багажник .
И машину с гаражом покупать специально для перевозки люминьки тоже не разрешает .
выбрал место где вода поглаже
К сожалению рыбаки тоже любят выбирать места с тихой водой . От них нигде не скрыться …
Когда ты своих рыбаков посылаешь - они уходят . А наши не хотят …
Прочитал 06 декабря 2014 года высказывание Сергея Масликова о том ,
что он чувствует себя гинекологом при замене двигателя в гидро 1 .
Сразу вспомнились свои мучения , изуродованные крышки моторов …
Теперь стараюсь во всех моделях делать съёмные моторамы :
гидро 1 - disk.yandex.ru/client/…/гидро 1 моторама.jpg
моно 2 - disk.yandex.ru/client/…/20150129_002543.jpg
Ну и так далее …
На сегодняшний день почти во всех моделях поменял или установил при постройке .
Надеюсь это поможет мне сохранить двигатели и время на их замену .
Спасибо Сергею за такие высказывания , которые ведут нас к прогрессу !
Наступила зима и можно подумать о средствах спасения .
Вот я и начал постройку кораблика для этих целей
вот по цене пары дешевых батареек 😃
hobbyking.com/…/__45115__R_C_SeaPort_Fun_Scale_Tug…
Теперь стараюсь во всех моделях делать съёмные моторамы
два года назад снова занялся судомоделизмом,и первое, что сделал после нескольких месяцев неудобств, это быстросъемные моторамы
Такую красоту мне никогда не сделать . Завидую …
съёмные моторамы
не удалось увидеть, не открывается.
время на их замену
Лучше чтоб не пришлось менять.
не удалось увидеть, не открывается.
А вот так :
гидро 1 - yadi.sk/i/Yn8WCcpNeLadU
моно 2 - yadi.sk/i/tXriecwheLbuw
Лучше чтоб не пришлось менять.
Меняю не потому , что сгорел или заржавел .
На каждую лодку ( особенно на моно 2 ) имею несколько двигателей и несколько винтов .
В процессе настройки подбираю лучший ( как мне кажется ) вариант ( то есть пару мотор - винт ).
На каждую лодку ( особенно на моно 2 ) имею несколько двигателей и несколько винтов
тоже самое,но той лодке ,что на фото, 4 мотора с разными kv,и мощностью от 3600 до 6200w,и 8 винтов примерно,менять мотор 3 мин не спеша
А вот так :
Так видно.
А я так: