гидро 1

roman1224

Вот. вот . вот , старт с места научились делать ,а вот финиш с хода пока не все!!!

rrteam
MaslikoFF:

очко - эт один из самых главных компонентов!

Я вот тоже хочу + 10% !!!
Опишите методику тренировки…😃

КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют.
Им ить ночью поспать можно, а папы всё к утру соберут из кусочков…, сделают.

smy
rrteam:

КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют

Воистину!!! Сам в первый раз испытал в Крыму…

2 months later
Strela77

Всем привет. Наживил поплавки. Осталось с дейдвудом покумекать и усе))).
Будет на 3 банки, мотор ТР3620 на 3560об/в. В корме нет транца. Кормовая часть затопляемая. Перегородка уже стоит.

pechel00

Какое интересное усиление кормы 😃 .

Strela77:

мотор ТР3620 на 3560об/в

Хороший мотор .

MaslikoFF
Strela77:

Наживил поплавки

Красота! выглядит отлично! ждем запуска:)

9 days later
mburec

Подскажите пожалуйста, в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?

АВС
mburec:

перед винтом или за винтом

Сбоку…

mburec

Сбоку понятно. Наверно некоректно задал вопрос. Меня интересует в каком случаи лучше управляемость, когда руль стоит перед винтом или за винтом?
На синей модели винт за рулем, а на белой перед.

АВС
mburec:

лучше управляемость

Про управляемость не скажу, думаю главное чтоб в струю от винта не попадал…

MaslikoFF
mburec:

в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?

кмк сильно зависит от лодки. в любом случае учтите, что гидро это не моно и повернуть ее гораздо сложнее. угол поворота руля и перо руля, соответственно, тоже больше, чем в моно. отсюда выплывает, что чем дальше вынесен руль, тем проще будет повернуть лодку. поэтому либо вровень с винтом, либо за винтом (дальше винта). у меня на Н2 вровень, на Н1 вынесен хорошо за винт. как я говорил - сильно зависит от корпуса.

mburec:

На синей модели винт за рулем

так я ставлю на моно. там этого с головой достаточно для поворота и при этом струе ничего не мешает. на гидро - это вопрос. кмк так делать не стОит. но опять же, судя по синему корпусу (тонкий фюз, большая лыжа, поплавки наверно тоже узкие) - ему должно хватить. а может это вообще SAW - так ему и поворот не нужен.
вобщем, как-то так. мое неправильное мнение.
а если есть фото вашей лодки - выкладывайте, поглядим, подумаем.

mburec

Модель делается по образцу www.ebay.com/itm/…/271839149646
В отличии от оригинала мотор планирую сдвинуть к правому борту вместе с дейдвудом, поэтому с какой стороны поставить руль и на каком расстоянии от транца и возникает вопрос.

MaslikoFF

к правому борту, если смотреть с транца, правильно? тогда руль слева. в качестве рулевой колонки можно вклеить карбоновую пластину (с запасом по длине), начать с положения руля “передняя кромка руля на уровне с кончиком винта”. при необходимости постепенно отрезать пластину и двигать руль ближе к транцу.

15 days later
Strela77

Я на гидро1 хочу попробовать гибкий вал. у кого есть опыт?
Остановился на диаметре 3,17.

MaslikoFF

а раньше что ставил???
у меня на Н1 стоит проволока 1,5 мм.
в Н2 - проволока 2 мм. все работает.
на Н2 пробовал трос как раз типа 3,17. хороший, немецкий. очень приятно все работало. прожил он почти 2 сезона. потом порвало, еле вынул. его разорванный в тефлон завернуло намертво - выдирал чем мог. в итоге оставил проволоку 2 мм.
мое мнение - на Н1 трос 3,17 это можно, но не нужно.

Strela77

Раньше не было ничего, это моя 1я Н1. 😃

MaslikoFF

ну тогда не выдумывай, бери проволоку 1,5 мм и в добрый путь:)

20 days later
Strela77

выхожу на вес 1250.
скорее бы тепло и на воду попробовать.

20 days later
Strela77

всем привет! сегодня был первый пуск. полет нормальный. вес полный 1205г. очень гладенько и быстро идет.
на след недели сделаем видео.

29 days later
Strela77

Хорошо в Серпухове погоняли. Выкладываю видео 2-го рейса моей группы. Жаль гонку пришлось остановить, т.к. буек развалил ко-то.

Моделька быстро ходит, но в финале я не смог удержаться за лидером. Растерялся. Диск за наезд на стоящую модель на 6 круге и отдыхать.