гидро 1
Я тоже сполил 2 касла 100А за 5 лет.
Один из-за неправильного подключения,второй в ходе эксплуатации на гидре 1.
Не смотря на это регуляторы нравятся.
Ищу альторнативу им только из-за ценового вопроса.
Ищу альторнативу им только из-за ценового вопроса.
ВО-ВО! лучше три TURNIGY 120 А купить, и еще обмыть останется! ,прекрасно они ездят, у меня такие два на кате стоят,только модификация с американскими ключами и перегрузочной способностью до 240а, а не 150А как сейчас продают,даже не греются и главное компактные и легкие по весу, что в гидре существенно
Скажите пожалуста в какой последовательности лучше охлождать мотор-регулятор-батареи?
Откуда лучше брать охлождение с руля ,поплавков или за винтом?
День добрый !
Охлаждение надо делать в 2 контура .
Но если делать один контур , то последовательность : регулятор , мотор , АКБ .
Меньше потерь в скорости при заборе воды с поплавков .
И безопаснее на случай контактной борьбы .😦
При езде в одиночку про безопасность можно не думать😁
Это личное моё мнение ( конечно же ошибочное 😵)
Можно по поподробней рассказать про двойной контур.
Два раздельных водозабора,отдельно на моторе,отдельно на ESC
Два раздельных водозабора,отдельно на моторе,отдельно на ESC
А охлождение АКБ к какому контуру подключать?
Обязательно ли охлождать АБК?
Мне показалось, что охлаждать требуется только среднюю банку при питании от 3s батареи. Выносливость блока повышается.
А охлождение АКБ к какому контуру подключать?
К отдельному .
Обязательно ли охлождать АБК?
Желательно .
Выносливость блока повышается.
Лучше не скажешь 😃
Делаю центроплан на гидро1. Длина в 600 мм нормальная?
Заскучал…
Смотрю и думаю, а где будет стоять рулевая машинка? Сдается мне сильно по высоте обжал или ракурс не тот не просматривается…
Серва там примерно, где рука держит, но у левого борта.
Привет всем!
Заскучал… Настрогал центроплан. 65 см длина.
Поплавки от чего то готового?
Всем пока, пока, пока.
Да, поплавки достались от классики гидро1 линденау, кажется. Но будут и запасные своей конструкции.
Серега, у меня 2 вопроса:
- зачем такой острый нос? чтоб в буи поглубже входить? вот у меня Н1 и Н2 - как земля и небо… Н1 линденау - при малом касании встряёт намертво! Н2 - с пол-газа лупится и дальше едет… просто потому, что она облизанная и передняя краспица очень близко к кончикам поплавков.
- зачем делать такой тонкий фюз? в линденау была гинекология - а тут вообще на эндоскопию смахивает!
не, все красиво, супер! молодец! но зачем себя так мучить? мое мнение - легче сделать дутый фюз и спокойно потом в нем гайку крутить. ну вот Н2 ты ж сделал такого плана - удобно с ней работать?
Серега, спасибо за коменты! Данный фюз делается с учётом объемности корпуса Линденау но с большими возможностями по доступу к деталям. У меня он больше. Внутри места будет достаточно. Чертежи и натурное расположение деталей это подтвержают.
Делать корпус с пристрелом на отскок от буйка не правильно. Хотя можно. Гонка основана в первую очередь на пилотировании. Дутый фюз не хочется. Хочется компактное и обтекаемое. 😉
Остальное в руках конструктора - количество и размер люков, расположение люков и деталей, подход ключа к винтами внутри и т.д.)
На моей Н2 места внутри достаточно и мотор я менял за 2 минуты.
ну раз все продумано - тогда супер! жду продолжения:)
ЗЫ - я пяточку/скользняк чтоб дейдвуд спрятать? будешь делать или задумка другая?
СЕРЕГА, пяточка тоже будет. 😃 без неё никак!
ага! вот теперь как-то мне нагляднее видно толщину. супер! Серёга, давааай!!!
Выклеил половинки, обрезал. Но низ получился тонковатый (на мой взгляд). Люди добрые, сориентируйте по весу фюза. Скорее всего у меня будет тяжелее, но … Дайте ориентир!
сориентируйте по весу фюза.
а оно имеет значение? ну всмысле в нормальных пределах? думаю до 260-280 гр. будет гут. гидры тяжелее моно в сборе. и вес кмк не главный показатель… в сборе 1200-1300 и гут
1200-1300
Не многовато ли?
а у вас сколько вышло?