гидро 1

mburec

Скажите пожалуста в какой последовательности лучше охлождать мотор-регулятор-батареи?
Откуда лучше брать охлождение с руля ,поплавков или за винтом?

pechel00

День добрый !
Охлаждение надо делать в 2 контура .
Но если делать один контур , то последовательность : регулятор , мотор , АКБ .
Меньше потерь в скорости при заборе воды с поплавков .
И безопаснее на случай контактной борьбы .😦
При езде в одиночку про безопасность можно не думать😁
Это личное моё мнение ( конечно же ошибочное 😵)

mburec

Можно по поподробней рассказать про двойной контур.

puss5

Два раздельных водозабора,отдельно на моторе,отдельно на ESC

mburec
puss5:

Два раздельных водозабора,отдельно на моторе,отдельно на ESC

А охлождение АКБ к какому контуру подключать?
Обязательно ли охлождать АБК?

NAQOYQATSI

Мне показалось, что охлаждать требуется только среднюю банку при питании от 3s батареи. Выносливость блока повышается.

pechel00
mburec:

А охлождение АКБ к какому контуру подключать?

К отдельному .

mburec:

Обязательно ли охлождать АБК?

Желательно .

NAQOYQATSI:

Выносливость блока повышается.

Лучше не скажешь 😃

1 month later
Strela77

Делаю центроплан на гидро1. Длина в 600 мм нормальная?

13 days later
Strela77

Заскучал… Настрогал центроплан. 65 см длина.
7 см ширина и высота 5см. Московская команда в новом сезоне будет с Н1. 😉

АВС
Strela77:

Заскучал…

Смотрю и думаю, а где будет стоять рулевая машинка? Сдается мне сильно по высоте обжал или ракурс не тот не просматривается…

Strela77

Серва там примерно, где рука держит, но у левого борта.

Токсик

Привет всем!

Strela77:

Заскучал… Настрогал центроплан. 65 см длина.

Поплавки от чего то готового?

Всем пока, пока, пока.

Strela77

Да, поплавки достались от классики гидро1 линденау, кажется. Но будут и запасные своей конструкции.

MaslikoFF

Серега, у меня 2 вопроса:

  1. зачем такой острый нос? чтоб в буи поглубже входить? вот у меня Н1 и Н2 - как земля и небо… Н1 линденау - при малом касании встряёт намертво! Н2 - с пол-газа лупится и дальше едет… просто потому, что она облизанная и передняя краспица очень близко к кончикам поплавков.
  2. зачем делать такой тонкий фюз? в линденау была гинекология - а тут вообще на эндоскопию смахивает!
    не, все красиво, супер! молодец! но зачем себя так мучить? мое мнение - легче сделать дутый фюз и спокойно потом в нем гайку крутить. ну вот Н2 ты ж сделал такого плана - удобно с ней работать?
Strela77

Серега, спасибо за коменты! Данный фюз делается с учётом объемности корпуса Линденау но с большими возможностями по доступу к деталям. У меня он больше. Внутри места будет достаточно. Чертежи и натурное расположение деталей это подтвержают.
Делать корпус с пристрелом на отскок от буйка не правильно. Хотя можно. Гонка основана в первую очередь на пилотировании. Дутый фюз не хочется. Хочется компактное и обтекаемое. 😉
Остальное в руках конструктора - количество и размер люков, расположение люков и деталей, подход ключа к винтами внутри и т.д.)
На моей Н2 места внутри достаточно и мотор я менял за 2 минуты.

MaslikoFF

ну раз все продумано - тогда супер! жду продолжения:)
ЗЫ - я пяточку/скользняк чтоб дейдвуд спрятать? будешь делать или задумка другая?

Strela77

СЕРЕГА, пяточка тоже будет. 😃 без неё никак!

Strela77

Обклеил болванчик стекляшкой в 1слой, чтоб не помялся. По нему выклеил первую корку. Конечно придётся со шкуркой поработать и даже пошпаклевать… не страшно.

MaslikoFF

ага! вот теперь как-то мне нагляднее видно толщину. супер! Серёга, давааай!!!

Strela77

Выклеил половинки, обрезал. Но низ получился тонковатый (на мой взгляд). Люди добрые, сориентируйте по весу фюза. Скорее всего у меня будет тяжелее, но … Дайте ориентир!

MaslikoFF
Strela77:

сориентируйте по весу фюза.

а оно имеет значение? ну всмысле в нормальных пределах? думаю до 260-280 гр. будет гут. гидры тяжелее моно в сборе. и вес кмк не главный показатель… в сборе 1200-1300 и гут