гидро 1
Серега, спасибо за коменты! Данный фюз делается с учётом объемности корпуса Линденау но с большими возможностями по доступу к деталям. У меня он больше. Внутри места будет достаточно. Чертежи и натурное расположение деталей это подтвержают.
Делать корпус с пристрелом на отскок от буйка не правильно. Хотя можно. Гонка основана в первую очередь на пилотировании. Дутый фюз не хочется. Хочется компактное и обтекаемое. 😉
Остальное в руках конструктора - количество и размер люков, расположение люков и деталей, подход ключа к винтами внутри и т.д.)
На моей Н2 места внутри достаточно и мотор я менял за 2 минуты.
ну раз все продумано - тогда супер! жду продолжения:)
ЗЫ - я пяточку/скользняк чтоб дейдвуд спрятать? будешь делать или задумка другая?
СЕРЕГА, пяточка тоже будет. 😃 без неё никак!
ага! вот теперь как-то мне нагляднее видно толщину. супер! Серёга, давааай!!!
Выклеил половинки, обрезал. Но низ получился тонковатый (на мой взгляд). Люди добрые, сориентируйте по весу фюза. Скорее всего у меня будет тяжелее, но … Дайте ориентир!
сориентируйте по весу фюза.
а оно имеет значение? ну всмысле в нормальных пределах? думаю до 260-280 гр. будет гут. гидры тяжелее моно в сборе. и вес кмк не главный показатель… в сборе 1200-1300 и гут
1200-1300
Не многовато ли?
а у вас сколько вышло?
вас сколько
По разному было и 1050 и 1100
Заскучал…
Тоже…
Модельки что то похожи друг на друга . Это стиль ?
Почему новая без угля ? Закончился ? Кризис ?
Внутренности есть , а струта и руля нет … Прикольно
было и 1050
маловато …
новая без угля
Это макет, для объемного осмысления…
маловато …
Обоснуй.
Закончился
трохи осталось…
По разному было и 1050 и 1100
взвесил свою - 1171гр. плюс номерок и изолента. 1200 будет.
трохи осталось…
😵
Обоснуй.
При весе 1250 имел три небольших столкновения на ЧР 2015 .
В двух случаях имел повреждения , да ещё такие , что удивлялся : как я смог с ними доехать до финиша .
То есть при таком весе прочность маловата . А увеличение прочности повлечёт за собой увеличение веса .
при таком весе прочность маловата
Думаю в данном случае повреждения от скорости столкновения
увеличение прочности
А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…
А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…
Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…
Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…
Серёга-в точечку-всё на грани-в этом и кайф-никак привыкнуть не могу-даже допинг не помогает)),хоть гидро и не гоняю-очкую).В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))
.В моньках заходим втроём
Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём 😁
А в гидрах такие фокусы не проходят 😦 Надо укрепляться 😈
Привет всем!
Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём
Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.😂
Всем пока, пока, пока.
В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))
Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.
Про ЭКО… я промолчу… как выходить.
Ато боязно чтот. 😃