гидро 1
По разному было и 1050 и 1100
взвесил свою - 1171гр. плюс номерок и изолента. 1200 будет.
трохи осталось…
😵
Обоснуй.
При весе 1250 имел три небольших столкновения на ЧР 2015 .
В двух случаях имел повреждения , да ещё такие , что удивлялся : как я смог с ними доехать до финиша .
То есть при таком весе прочность маловата . А увеличение прочности повлечёт за собой увеличение веса .
при таком весе прочность маловата
Думаю в данном случае повреждения от скорости столкновения
увеличение прочности
А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…
А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…
Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…
Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…
Серёга-в точечку-всё на грани-в этом и кайф-никак привыкнуть не могу-даже допинг не помогает)),хоть гидро и не гоняю-очкую).В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))
.В моньках заходим втроём
Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём 😁
А в гидрах такие фокусы не проходят 😦 Надо укрепляться 😈
Привет всем!
Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём
Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.😂
Всем пока, пока, пока.
В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))
Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.
Про ЭКО… я промолчу… как выходить.
Ато боязно чтот. 😃
главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))
очко - эт один из самых главных компонентов! у кого оно крепче - тому + 10% к скорости😈😈😈
сорри за офф😇
эт один из самых главных компонентов!
+100!!!
Вот. вот . вот , старт с места научились делать ,а вот финиш с хода пока не все!!!
очко - эт один из самых главных компонентов!
Я вот тоже хочу + 10% !!!
Опишите методику тренировки…😃
КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют.
Им ить ночью поспать можно, а папы всё к утру соберут из кусочков…, сделают.
КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют
Воистину!!! Сам в первый раз испытал в Крыму…
Всем привет. Наживил поплавки. Осталось с дейдвудом покумекать и усе))).
Будет на 3 банки, мотор ТР3620 на 3560об/в. В корме нет транца. Кормовая часть затопляемая. Перегородка уже стоит.
Какое интересное усиление кормы 😃 .
мотор ТР3620 на 3560об/в
Хороший мотор .
Наживил поплавки
Красота! выглядит отлично! ждем запуска:)
Подскажите пожалуйста, в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?
перед винтом или за винтом
Сбоку…
лучше управляемость
Про управляемость не скажу, думаю главное чтоб в струю от винта не попадал…
в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?
кмк сильно зависит от лодки. в любом случае учтите, что гидро это не моно и повернуть ее гораздо сложнее. угол поворота руля и перо руля, соответственно, тоже больше, чем в моно. отсюда выплывает, что чем дальше вынесен руль, тем проще будет повернуть лодку. поэтому либо вровень с винтом, либо за винтом (дальше винта). у меня на Н2 вровень, на Н1 вынесен хорошо за винт. как я говорил - сильно зависит от корпуса.
На синей модели винт за рулем
так я ставлю на моно. там этого с головой достаточно для поворота и при этом струе ничего не мешает. на гидро - это вопрос. кмк так делать не стОит. но опять же, судя по синему корпусу (тонкий фюз, большая лыжа, поплавки наверно тоже узкие) - ему должно хватить. а может это вообще SAW - так ему и поворот не нужен.
вобщем, как-то так. мое неправильное мнение.
а если есть фото вашей лодки - выкладывайте, поглядим, подумаем.