гидро 1

Strela77

Да, поплавки достались от классики гидро1 линденау, кажется. Но будут и запасные своей конструкции.

MaslikoFF

Серега, у меня 2 вопроса:

  1. зачем такой острый нос? чтоб в буи поглубже входить? вот у меня Н1 и Н2 - как земля и небо… Н1 линденау - при малом касании встряёт намертво! Н2 - с пол-газа лупится и дальше едет… просто потому, что она облизанная и передняя краспица очень близко к кончикам поплавков.
  2. зачем делать такой тонкий фюз? в линденау была гинекология - а тут вообще на эндоскопию смахивает!
    не, все красиво, супер! молодец! но зачем себя так мучить? мое мнение - легче сделать дутый фюз и спокойно потом в нем гайку крутить. ну вот Н2 ты ж сделал такого плана - удобно с ней работать?
Strela77

Серега, спасибо за коменты! Данный фюз делается с учётом объемности корпуса Линденау но с большими возможностями по доступу к деталям. У меня он больше. Внутри места будет достаточно. Чертежи и натурное расположение деталей это подтвержают.
Делать корпус с пристрелом на отскок от буйка не правильно. Хотя можно. Гонка основана в первую очередь на пилотировании. Дутый фюз не хочется. Хочется компактное и обтекаемое. 😉
Остальное в руках конструктора - количество и размер люков, расположение люков и деталей, подход ключа к винтами внутри и т.д.)
На моей Н2 места внутри достаточно и мотор я менял за 2 минуты.

MaslikoFF

ну раз все продумано - тогда супер! жду продолжения:)
ЗЫ - я пяточку/скользняк чтоб дейдвуд спрятать? будешь делать или задумка другая?

Strela77

СЕРЕГА, пяточка тоже будет. 😃 без неё никак!

Strela77

Обклеил болванчик стекляшкой в 1слой, чтоб не помялся. По нему выклеил первую корку. Конечно придётся со шкуркой поработать и даже пошпаклевать… не страшно.

MaslikoFF

ага! вот теперь как-то мне нагляднее видно толщину. супер! Серёга, давааай!!!

Strela77

Выклеил половинки, обрезал. Но низ получился тонковатый (на мой взгляд). Люди добрые, сориентируйте по весу фюза. Скорее всего у меня будет тяжелее, но … Дайте ориентир!

MaslikoFF
Strela77:

сориентируйте по весу фюза.

а оно имеет значение? ну всмысле в нормальных пределах? думаю до 260-280 гр. будет гут. гидры тяжелее моно в сборе. и вес кмк не главный показатель… в сборе 1200-1300 и гут

АВС
MaslikoFF:

вас сколько

По разному было и 1050 и 1100

10 days later
pechel00

Модельки что то похожи друг на друга . Это стиль ?
Почему новая без угля ? Закончился ? Кризис ?
Внутренности есть , а струта и руля нет … Прикольно

АВС:

было и 1050

маловато …

АВС
pechel00:

новая без угля

Это макет, для объемного осмысления…

pechel00:

маловато …

Обоснуй.

pechel00:

Закончился

трохи осталось…

MaslikoFF
АВС:

По разному было и 1050 и 1100

взвесил свою - 1171гр. плюс номерок и изолента. 1200 будет.

pechel00
АВС:

трохи осталось…

😵

АВС:

Обоснуй.

При весе 1250 имел три небольших столкновения на ЧР 2015 .
В двух случаях имел повреждения , да ещё такие , что удивлялся : как я смог с ними доехать до финиша .
То есть при таком весе прочность маловата . А увеличение прочности повлечёт за собой увеличение веса .

АВС
pechel00:

при таком весе прочность маловата

Думаю в данном случае повреждения от скорости столкновения

pechel00:

увеличение прочности

А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…

MaslikoFF
АВС:

А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…

Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…

sancho
MaslikoFF:

Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…

Серёга-в точечку-всё на грани-в этом и кайф-никак привыкнуть не могу-даже допинг не помогает)),хоть гидро и не гоняю-очкую).В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))

pechel00
sancho:

.В моньках заходим втроём

Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём 😁
А в гидрах такие фокусы не проходят 😦 Надо укрепляться 😈